Mercedes C-klasse (W203)
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 03 окт 2013, 09:26
Димон на Аванте, у них однозначно слабое место - это кузов. Возле работы постоянно стоят 221 и иже с ним, все уже с жучками небольшими на задних арках. Заднего привода не вижу смысла боятся в новых машинах, т.к. систем-помощников много. Хорошая машина, но брать только в рестайлинге. Стучись в аську/скайп сведу с человеком, который работает фирменно сервисе мерседес, думаю много чего расскажет интересного.
/loXmaTblй
Vitaliyak
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 окт 2013, 10:04
Димон на Аванте, Отъездил на мерине почти 6 лет .Машина отличная и пофиг,что задний привод идёт по грязи и по зимней каше как танк)Мягкая подвеска,хороший выворот колёс,не надо заморачиваться о замене ГРМа и зимой летнюю соляру хавает только в путь и не замерзает.Отличный автос только ооооочень слабая защита кузова от коррозии(((У меня был атмосферный дизель без турбины(расход 6 литров).Теперь думай ,нужен те этот автос или нет.
MAXIMILIAN
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 04 окт 2013, 18:16
MAXIMILIAN , Макс , не путай котлеты с мухами. у тебя была ЦЭшка с простым трактором с электронно-управляемым ТНВД, а тут разговор о CDi - это очень разные вещи
Что задний привод, да - мне лично пох,мне даже на заднем проще ездить, машину лучше чувствую
Кузова ,да - гавно
Мой ответ Димону - даже не думай. У тебя сейчас хорошая машина. Продашь - будешь дураком. Как то так...
Что задний привод, да - мне лично пох,мне даже на заднем проще ездить, машину лучше чувствую
Кузова ,да - гавно
Мой ответ Димону - даже не думай. У тебя сейчас хорошая машина. Продашь - будешь дураком. Как то так...

Vovik_Zhodino
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 04 окт 2013, 18:50
Vovik_Zhodino писал(а):а тут разговор о CDi
Разные движки и всё.У соседа такой мерин был который сейчас на субару ездит.Грил,что мерин цинкованный.Отъездил два года и ни одного"паучка".Димое если после ауди купишь мерина,это будет большой ошибкой)
MAXIMILIAN
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
Игорь
Rezaka™
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 04 окт 2013, 20:53
мерс как на картинке выше серебристый? епт, это какой то ужас нах чисто внешне, а в универсале тачки кроме ауди отстой полный, хуже нее может быть только мерс Е класса в аванте 

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 окт 2013, 08:59
Я заблуждаюсь, или он действительно меньше классом за A6? По выложенным фотографиям мне он показался маленьким. Или он собрат A4?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vitaliyak
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 05 окт 2013, 16:07
Димон на Аванте писал(а):почему будет ошибкой
Поймёшь когда свяжешься с кузовом
MAXIMILIAN
Sly
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 05 окт 2013, 16:25
Sly писал(а):Гарантия на сквозную коррозию у новых мерсов всего 2 года
На мою сраную цЭшку W202 заводская гарантия на экспериментальный жёсткий грунт было 10 лет)))
MAXIMILIAN
Vitaliyak
- Alexander
- Авторитет
- Темы: 5
- Сообщений: 4265
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
- Авто: Audi A6C7
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Alexander » 06 окт 2013, 00:20
Не думал никогда что мерсы хорошо гниют, на улице не встречал (или не бросалось в глаза) сильно гнилых экземпляров. Мне E-шка новая нравится, даже рассматриваю вариант след. авто. Лупоглазые старые E и С не нравятся т.к. они лупоглазые
не люблю машины с круглыми фарами (и даже порше, бентли и т.п.)

Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...
Alexander
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 06 окт 2013, 01:32
Vitaliyak писал(а):Откуда такие данные?
Был на заводе Мерс и там уточнил у русских немцев

MAXIMILIAN
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 06 окт 2013, 02:00
MAXIMILIAN писал(а):Vitaliyak писал(а):Откуда такие данные?
Был на заводе Мерс и там уточнил у русских немцевЭто-я про грунт....А так автос не плохой,если б ему кузов от авди поставить)Сегодня видел возле дома мерс ML(типа джип)вся в "жуках"((
Бла, бла, бла короче. Никогда, ни в каком мануале, ни у какого дилера не было гарантии 10 лет ни на какое покрытие на древний С класс W202...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alexander писал(а):Не думал никогда что мерсы хорошо гниют, на улице не встречал (или не бросалось в глаза) сильно гнилых экземпляров. Мне E-шка новая нравится, даже рассматриваю вариант след. авто. Лупоглазые старые E и С не нравятся т.к. они лупоглазыене люблю машины с круглыми фарами (и даже порше, бентли и т.п.)
Новая Е-ка, это W212? Там тоже раздельные фары... только не овальные, а граненые... типа ромбы. ИМХО, очень достойная машина... если 4 матик

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 06 окт 2013, 02:13
Vitaliyak писал(а):Бла, бла, бла короче.
Оффтопик:В следующий как буду на заводе,спецом для ВАС фото сделаю,что я там был))))
MAXIMILIAN
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей