Добрый день!
Машина А4 Б5 2,5TDI V6 AKN 99г.
С утра очень плохо заводится (днём хорошо) и немного тупит.
думаю что дело в угле опережения зажигания (Timing 114-115)
если я правильно думаю то может какой нибудь ГУРУ возмётся за вознагрождение выставить угол,
или подскажите толковое СТО, а то я тут на одно подьехал послушал диолог двух работников по поводу проблемы
и както страшновато стало
выставить угол опережения зажигания
Efim
awson
DIA
awson
Efim
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 04 сен 2013, 08:37
Efim писал(а):кто нибудь что нибудь путное
для кого Игорь (DIA) там это писал?
DIA писал(а):Если есть чем смотреть, 4 группа изм величин переходим в базовые установки, если ваг ком то в левом нижнем углу кнопка, нажимаем мотор приподымет обороты и начнет переключать угол впрыска с раннего на познее, устанавливается когда поздно 2 градуса +-2 скважность 100.2.
для тех кто в танке?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 05 сен 2013, 13:00
AWSON, ну тогда обьясни для того кто в танке
у меня Timing 115 япредположил что надо регулировать начало впрыска роликом или вобще зуб проскочил
если мои предположения верны то я просил посоветовать толкового человека для этой работы, так как в своей
ровности рук я не уверен да и делать всё это мне негде
а если я не прав то обьяснить мне в чём я не прав и что ещё сделать или проверить
я не могу понять пользы от того что вы пишете и поэтому попросил пояснить
я не механик поэтому если можно пишите максимально подробно
например:
1. Возьми ключ на 27
2. Вставь его себе в ж...
3. Поверни 3 раза против часовой стрелки
4. Достать ключ
5. Идти на ...
тогда я всё пойму и вылезу из танка
у меня Timing 115 япредположил что надо регулировать начало впрыска роликом или вобще зуб проскочил
если мои предположения верны то я просил посоветовать толкового человека для этой работы, так как в своей
ровности рук я не уверен да и делать всё это мне негде
а если я не прав то обьяснить мне в чём я не прав и что ещё сделать или проверить
я не могу понять пользы от того что вы пишете и поэтому попросил пояснить
я не механик поэтому если можно пишите максимально подробно
например:
1. Возьми ключ на 27
2. Вставь его себе в ж...
3. Поверни 3 раза против часовой стрелки
4. Достать ключ
5. Идти на ...
тогда я всё пойму и вылезу из танка
Efim
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 05 сен 2013, 15:12
1. захожу в режим измерений гр.004
2. вклчаю базовые установки (внизу слева)
в баз.уст. прагает рано поздно туда обратно
3. возвращаюсь в реж.изм
4. выхожу из реж.изм.
5. захожу в баз.уст. гр.000 угол 101
что делаю не так?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 41 секунду:
через час после предыдущей проверки Timing-120
проезжаю 3-4 км по городу Timing-77
есчё 3-4 км Timing-87
может моему ТНВД просто пиздец пришёл?
или что нибудь могло открутиться? (например ролик натяжной)
2. вклчаю базовые установки (внизу слева)
в баз.уст. прагает рано поздно туда обратно
3. возвращаюсь в реж.изм
4. выхожу из реж.изм.
5. захожу в баз.уст. гр.000 угол 101
что делаю не так?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 41 секунду:
через час после предыдущей проверки Timing-120
проезжаю 3-4 км по городу Timing-77
есчё 3-4 км Timing-87
может моему ТНВД просто пиздец пришёл?
или что нибудь могло открутиться? (например ролик натяжной)
- Вложения
-
- 1.png (25.2 KiB) 20107 просмотра
-
- 2.png (26.09 KiB) 20107 просмотра
-
- 3.png (24.08 KiB) 20107 просмотра
-
- 4.png (24.98 KiB) 20107 просмотра
Efim
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 05 сен 2013, 20:49
Спасибо ,Dia, даже както полегчало, а то я уже начал думатьскока тнвд стоит
Но все же интересно что это за скачки тtiming, и имеет ли это какое нибудь значение?
И ещё вопрос: раз заводится плохо не изза угла то в какую сторону дальше копать?
что бы завестись надо стартером секунд 10маслать а то ибольше (с утра)
Когда машина завелась сразу идёт здоровый клуб белого дыма, потом дыма нет
Свечи накала перед запуском горят секунд 7
Когда машина прогрета заводится сразу но дыма белого всё равно немного есть
Есчё аккумулятор дохлый, если раза с третьего по 10 секунд не завелась то всё, когда прикуриваю от другой машины то вроде Лучше заводится, может ли машина плохо заводиться изза плохого аккумулятора?
Но все же интересно что это за скачки тtiming, и имеет ли это какое нибудь значение?
И ещё вопрос: раз заводится плохо не изза угла то в какую сторону дальше копать?
что бы завестись надо стартером секунд 10маслать а то ибольше (с утра)
Когда машина завелась сразу идёт здоровый клуб белого дыма, потом дыма нет
Свечи накала перед запуском горят секунд 7
Когда машина прогрета заводится сразу но дыма белого всё равно немного есть
Есчё аккумулятор дохлый, если раза с третьего по 10 секунд не завелась то всё, когда прикуриваю от другой машины то вроде Лучше заводится, может ли машина плохо заводиться изза плохого аккумулятора?
Efim
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей