Подскажите по муфте обратного хода генератора
-
- Наездник
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Темы: 4
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Подскажите по муфте обратного хода генератора
Всем доброго времени суток!
На моем авто установлен генератор BOSCH 140А с обычным шкивом. В ELSA видел, что на A6 с 2001 года начали ставить генераторы с муфтой обратного хода. Полез в ETKA, в соответствии с моим VIN показывает, что шкив должен быть обычный, хотя машина 2002 г.в. (9-й месяц). Странно, почему так?
И вот вопрос! Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду??
Вопрос возник не просто так. Уже второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора. Знаю, что на 2.5TDi V6 кронштейн натяжителя поликлинового ремня - это слабое место. Так вот, может, эта муфта хоть немного продлит жизнь натяжителю и ремню.
На моем авто установлен генератор BOSCH 140А с обычным шкивом. В ELSA видел, что на A6 с 2001 года начали ставить генераторы с муфтой обратного хода. Полез в ETKA, в соответствии с моим VIN показывает, что шкив должен быть обычный, хотя машина 2002 г.в. (9-й месяц). Странно, почему так?
И вот вопрос! Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду??
Вопрос возник не просто так. Уже второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора. Знаю, что на 2.5TDi V6 кронштейн натяжителя поликлинового ремня - это слабое место. Так вот, может, эта муфта хоть немного продлит жизнь натяжителю и ремню.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Encoviter писал(а):Странно, почему так?
производитель так решил, чего ж тут странного?
Думаю, что однозначного ответа не будет, вряд ли кто-нибудь заморачивался установкой не предусмотренных шкивов.
Encoviter писал(а):второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора
и оба раза был приличный ремень? В смысле - нормальный, брендовый?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Encoviter писал(а): Уже второй раз сталкиваюсь с обрывом ремня генератора. Знаю, что на 2.5TDi V6 кронштейн натяжителя поликлинового ремня - это слабое место. Так вот, может, эта муфта хоть немного продлит жизнь натяжителю и ремню.
Сделайте все как надо там и на 200 тыщ минимум забудите как страшный сон вопросы с приводом серворемней и самими ремнями, на данных авто с 6 цил двигателями дизельными ни разу не видел обгонной муфты на шкиве что авто 98 что 2005 г. Да вы не задавались вопросом почему у всех тип топ без муфты а у вас все там рвет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Encoviter, я думаю, что можно. Поликлиновых ремней на моей A6Q C4 2,5TDi ни разу не рвало. Дальше смотри в теме Амортизатор натяжителя.Encoviter писал(а):... Можно ли на мой генератор (без особого колхоза) поставить данную новомодную приблуду?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Encoviter, я
не знаю. Как вариант дам тебе свой шкив и ты сравнишь со своим. Если будут одинаковые, то вопрос решён.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Encoviter, Тоже как вариант,только надо внимательно считать пазы на шкиве.Ставили на двигло 2,5 тди обгоннную муфту до этого стоял обычный шкив,подошла от альхамбры.
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 30 авг 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость