Повышеный расход масла на ААТ
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Повышеный расход масла на ААТ
Сообщение AUDIвод » 05 май 2013, 23:57
Такой вопрос одноклубники:стала моя ласточка масло употреблять резко и много-1литр на 1000км. При оборотах близких к 2000 из выхлопной валит синий дым, после простоя прогретого двигателя на хх более 5 минут при прогазовке снова дым, который практически исчезает после 4-5 прогазовок, если заглушить прогретый двигатель и завести через час-два снова густой сизо синий дым с явным запахом масла, плюс дико троит при этом, опять же пара прогазовок и дым исчезает вместе с нестабильной работой. Куда копать друзья, неужели кап. ремонт? Может кто сталкивался с такими симптомами? Отъездил два года, регулярно обслуживал, не резал двигатель,как так?
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Забыл добавить друзья, до этого резкого повышения аппетита уровень масла от замены до замены(10000км)падал максимум грамм на 300(по щупу разницы не ощущалось вообще! ),а тут такое...Турбинное колесо в масле, но так было с момента покупки. Вскрыл бы двигатель но как то не верится с такую резкую смерть ЦПГ. ..
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Забыл добавить друзья, до этого резкого повышения аппетита уровень масла от замены до замены(10000км)падал максимум грамм на 300(по щупу разницы не ощущалось вообще! ),а тут такое...Турбинное колесо в масле, но так было с момента покупки. Вскрыл бы двигатель но как то не верится с такую резкую смерть ЦПГ. ..
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 06 май 2013, 10:13
AUDIвод писал(а):Вскрыл бы двигатель но как то не верится с такую резкую смерть ЦПГ. ..
Может все-таки турбина, в случае чего она всеравно умрет быстрее двигателя. И еще не желательно ездить на таком двигателе http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
awson
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 06 май 2013, 23:41
грешу на турбину, либо на маслосьемные колпачки, маслоотделители вымыл 1000км назад,в патрубках системы вентиляции только слабый масляный налет(совсем децл).Скоро сервис ГРМ, заодно сниму распредвал, гляну люфт клапанов и состояние колпачков.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 16 май 2013, 21:11
Чем дальше в лес, как говориться, чем толще партизаны,теперь моя машинка уже и на холостых оборотах больше двух минут нормально работать не может-начинает троить и обильно дымить, после пары прогазовок облако дыма, троить перестает.Через пару минут все повторяется.На выходных буду менять МСК.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
awson
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 23 май 2013, 00:02
Сегодня собрал авто, вскрытие показало:МСК не айс конечно, но присутствовали.Выявились значительные радиальные люфты в стержнях клапанов-это немного опечалило.По высоте выступания стержней клапанов разбежка в пределах полу милиметра(точный замер не производился-разбежка есть, это уже не хорошо).Пока собрал месяцок покататься, потом скорее всего произведу ремонт ГБЦ у awson-а, если все получится.На предмет расхода масла теперь на очереди турбина.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение NiTROakaN2O » 20 июн 2013, 11:08
Доброе время суток!!
Тоже столкнулся с большим расходом масла в таком двигателе.
В общем следующие проблемы: Расход масла чуть больше 1 л на 1000 км, синего дыма нет, двигатель работает ровно и на горячую и на холодную(лью масло Shell Helix Diesel HX7 10W-40). При разгоне дымит черным дымом, зачастую падает мощность, но если на холостых хорошо прогазовать (валит густой дым, на асфальте остается много сажы), то начинает ехать лучше. Коробка автомат.
Подскажите где искать проблему в первую очередь.
За ранее благодарен.
Тоже столкнулся с большим расходом масла в таком двигателе.
В общем следующие проблемы: Расход масла чуть больше 1 л на 1000 км, синего дыма нет, двигатель работает ровно и на горячую и на холодную(лью масло Shell Helix Diesel HX7 10W-40). При разгоне дымит черным дымом, зачастую падает мощность, но если на холостых хорошо прогазовать (валит густой дым, на асфальте остается много сажы), то начинает ехать лучше. Коробка автомат.
Подскажите где искать проблему в первую очередь.
За ранее благодарен.
NiTROakaN2O
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение NiTROakaN2O » 20 июн 2013, 14:55
awson писал(а):NiTROakaN2O писал(а):дымит черным дымом, зачастую падает мощность
вагком есть?
Есть
Вообще думаю что забит катализатор, но не уверен.
NiTROakaN2O
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение NiTROakaN2O » 20 июн 2013, 15:04
awson писал(а):NiTROakaN2O писал(а):Есть
и что он пишет?
ааа, немножко не правильно понял вопроса. Читал машину мой товарищ, единственное что он сказал что не правильно работает расходомер.
NiTROakaN2O
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение NiTROakaN2O » 20 июн 2013, 15:23
awson писал(а):какие были ошибки?
и как проверяли расходомер?
Ошибок не было вообще.
Прыгали показания на расходомере
NiTROakaN2O
AUDIвод
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 08:55
- Авто: 1994 A6 C4 2.5 TDI AAT Automat
- Имя:
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение NiTROakaN2O » 26 июн 2013, 20:42
AUDIвод писал(а):Интересно куда уходит масло, если дыма нет ни белого ни синего. Может подтекает неслабо?
Да особых потеков масла нет, после ночи на асфальте не капельки....
NiTROakaN2O
AUDIвод
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 18 авг 2013, 14:16
Ребята,помогите разобраться! А6(С4) 2.5тди AEL.Заводится отлично,работает тоже,на хх ни дымка,а вот при разгоне где-то 2000-2500 об.мин. неплохой хлопок синего дыма вылетает,ну и масло кушает(300г.на 1000км).грешу на турбу,но снимал патрубок(который с возд.фильтра идёт)и вал турбы пробовал шевелить,так продольного шата нет,а по сторонам чуть люфтит.Что это????
АЛЕКСЕЙ 2301
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 авг 2013, 22:47
3 л масла на 10'000 км пробега это действительно много.
С МСК порядок? Вентиляция картера в каком состоянии? Как давно появился такой расход масла и что ему предшествовало?
С МСК порядок? Вентиляция картера в каком состоянии? Как давно появился такой расход масла и что ему предшествовало?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 19 авг 2013, 00:29
Игорь писал(а):3 л масла на 10'000 км пробега это действительно много.
С МСК порядок? Вентиляция картера в каком состоянии? Как давно появился такой расход масла и что ему предшествовало?
Насчёт МСК не в курсе,т.к. купил авто не так давно.Вентеляция картера в норме(заливную притягивает),ну а прежний хозяин говорил про 200г. на 1000км. И думал что из-за ТНВД дымит(требовалась замена),после замены всё равно дымит(Кстате менял ТНВД у Вадима).
АЛЕКСЕЙ 2301
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость