Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?

Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 июн 2013, 11:17

Игорь писал(а):что именно в нём нужно чинить.

ну, тогда надо звонить. Спасибо!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 июн 2013, 23:01

Карданный вал установлен! :yahoo: Машину не узнать! Никаких лишних вибраций!

Попутно заметил лежащий на полу автосервиса карданный вал от обсуждаемой машины Vitaliyak'а. Интересно его починили. :) Вместо замены центрального ШРУСа его полностью вырезали и вварили обычную крестовину. Т.е. с каждой части карданного вала отрезали часть со стороны ШРУСа. Впрочем на видео всё увидите.

Карданный вал (после ремонта) A4Q B7 Vitalyak'а.
[youtube]see7sXbhDyA[/youtube]


Довольно интересное видео от автосервиса.

Ремонт карданного вала - ООО "Карданвал Сервис".
[youtube]stgFiKxhtJA[/youtube]

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 29 июн 2013, 00:10

а сварка будет держать нагрузки? :stars:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2013, 02:28

LIS, запросто. А чему ты удивляешься? Ведь крутящий момент на кардане в несколько раз меньше крутящего момента на колесе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июн 2013, 09:20

Игорь писал(а): Машину не узнать! Никаких лишних вибраций!

а у Виталика?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2013, 13:07

На вчера вечером его карданный вал лежал на полу автосервиса. Там же я его снял на видео. Может быть сегодня его установят. Лучше дождаться автора темы и узнать его отзывы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 июл 2013, 13:23

LIS писал(а):а сварка будет держать нагрузки? :stars:

А ты думаешь в оригинале с завода кардан это цельнолитая деталь? :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 02 июл 2013, 13:23

Vitaliyak, когда ты уже расскажешь о своем результате? Народ в нетерпении :crazy_NG:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 июл 2013, 13:33

Игорь, спасибо за видео!
Оч интересно.
Зы. To all, отзыв пока не писал... т.к не совсем понятны ощущения от "обновленной" машины. Однозначно одно: вибрации при разгоне под нагрузкой нет! Разгоняется ровно..,
Но на высокой скорости вибрация есть. Разбираюсь от кардана это или что то другое... надеюсь, что что то другое, ибо от моего старого кардана там остались только трубы. Шрусы по краям заменили, подвесной заменили, шрус по середине вырезали и заменили на крестовину.. отбалансировали. Думаю... :unknown:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июл 2013, 01:40

Оставил машину на Кс111 у Валеры, делаю полный апгрейд тормозилок, суппортов, диски, колодки по АТЕ.... и т.д А то как то у меня ощущение, что она разгоняется нынче быстрее, чем тормозит... :yahoo:
После замены всех торм дисков еще раз проверю диски\резину на вибрацию, финишная балансировка, так сказать... и будем делать выводы! ;D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 июл 2013, 07:43

Vitaliyak писал(а):финишная балансировка

где делаешь?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 июл 2013, 10:20

Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):финишная балансировка

где делаешь?

До недавнего времени делал ДИНАМИЧЕСКУЮ балансировку на небольшом шиномонтаже на Боровой... но недавно они к сожалению закрылись :(
Поэтому, видимо, поеду на Аэродромную.
зы: любимый клубный "Шинный мастер" на пересечении Логойки и МКАД делает ну ооочень средненькую балансировку...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 авг 2013, 23:55

Ну что, комрады, вынужденно продолжаю тему.... ибо вибрация до конца не побеждена... а хочется, чтобы этот шикарный автосс ехал более чем гладко!
Итак, последнее, на что еще можно грешить, это маховик. На машине с акпп поломка его это редкость, но тоже бывает. Слава богу стоит он в 2-2.5 раза дешевле, чем двухмассовый на машине с мкпп.
Как вы считаете? Стоит заморочиться? Или забить?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 08 авг 2013, 00:03

Ну тут просто - червячок перевешивает жабу - занимаешься. Если жаба ввалить бабла (а поди не сотка - цена вопроса) - ездить и не вспоминать. Все индивидуально...

А почему маховики разные на МКПП и АКПП? Любопытно просто...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 авг 2013, 01:47

Vitaliyak, прокатись на аналогичной машине и сравни ощущения, а другой прокатится на твоей.


PhoeniX писал(а):... А почему маховики разные на МКПП и АКПП?
Мне как-то доводилось читать, что 2-ух массовость стали применять вынужденно т.к. демпферы в диске сцепления не справляются (не могут полностью демпфировать) с ударными нагрузками при включении сцепления.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 авг 2013, 00:40

PhoeniX писал(а):Ну тут просто - червячок перевешивает жабу - занимаешься. Если жаба ввалить бабла (а поди не сотка - цена вопроса) - ездить и не вспоминать. Все индивидуально...

Вопрос не в жабе... денег для этого АВТО не жалко... если есть результат. А вопрос в том, что никто точного диагноза не поставит... мысль про маховик родилась по подсказке одноклубника, да и просто методом исключения больше ничего не осталось.. съезжу конечно на АВ, послушаю что там скажут.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Игорь писал(а):Vitaliyak, прокатись на аналогичной машине и сравни ощущения, а другой прокатится на твоей...

У Никиты на а4 в7 3.0тди тоже есть какая то легкая вибрация... но какая то другая, с его слов ;)
Короче надо попробовать! :drinks:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 сен 2013, 01:16

Ну вот последние новости с Серова... легкая вибрация действительно осталась.. гоняли машину на подъемнике... маховик и триподы полностью отпали.. все ровно. единственное на что можно подумать-это задний редуктор. Есть признаки того, что убитый до того кардан "травмировал" редуктор...
Вопрос всем: задний редуктор на кваттровой а4 в7 3.0тди... уникальный или подойдет подменка с кваттровой 2.5тди, 1.8т, 2.0тфси и т.д? Кто что думает?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 22 сен 2013, 01:30

Vitaliyak, выложи номер по каталогу, или вин... по етке можно пробить применимость на разные модели... :kurevo:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 сен 2013, 11:46

alexstr81 писал(а):Vitaliyak, выложи номер по каталогу, или вин... по етке можно пробить применимость на разные модели... :kurevo:

Если бы я знал номер, я бы даже не спрашивал..
Вин:WAUZZZ8EX5A529262
Последний раз редактировалось Vitaliyak 22 сен 2013, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 22 сен 2013, 13:27

Ну от бензинок 100% не подойдет, передаточные числа ГП для бензодвижка и дизеля сильно отличаються. Да и судя по етке, для акпп и ручки тоже какието отличия в редукторе есть.
Car driver & vodka swiller


Вернуться в «B7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей