Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
PhoeniX
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 22 июн 2013, 00:53
Спасибо!
Теперь только ждать...
Зы. К слову миф о том, что в кваттре ничего не ломается, думаю развенчан... в карадане любой кваттры есть как миниму ЧЕТЫРЕ точки, которые могут изнашиваться, люфтить и вибрировать!!! На малине и автопривозе все или почти все карданы от кваттр распроданы! Ходовой товар.. говорят продавцы..
Теперь только ждать...
Зы. К слову миф о том, что в кваттре ничего не ломается, думаю развенчан... в карадане любой кваттры есть как миниму ЧЕТЫРЕ точки, которые могут изнашиваться, люфтить и вибрировать!!! На малине и автопривозе все или почти все карданы от кваттр распроданы! Ходовой товар.. говорят продавцы..

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 22 июн 2013, 01:25
Vitaliyak писал(а):Спасибо!
Теперь только ждать...
Зы. К слову миф о том, что в кваттре ничего не ломается, думаю развенчан... в карадане любой кваттры есть как миниму ЧЕТЫРЕ точки, которые могут изнашиваться, люфтить и вибрировать!!! На малине и автопривозе все или почти все карданы от кваттр распроданы! Ходовой товар.. говорят продавцы..
при пробеге 500000 км или всякое бывает

V999
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 июн 2013, 11:41
У меня также. Но пробег у моей около 600 тыс.км.Юра 80 писал(а):... на форуме тут у тебя единственного, на сколько я помню, были проблемы с карданами. И на прошлой машинке тоже.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 24 июн 2013, 00:02
V999 писал(а):Vitaliyak писал(а):Спасибо!
Теперь только ждать...
Зы. К слову миф о том, что в кваттре ничего не ломается, думаю развенчан... в карадане любой кваттры есть как миниму ЧЕТЫРЕ точки, которые могут изнашиваться, люфтить и вибрировать!!! На малине и автопривозе все или почти все карданы от кваттр распроданы! Ходовой товар.. говорят продавцы..
при пробеге 500000 км или всякое бывает
На нынешней в7 документально подтвержденный пробег ДО 200Ккм... более того у Никиты Nikitona на его В7 очень похожие жалобы... вот и Игорь плюсует. А многие я уверен просто не замечают, забивают и так далее... многие принципиально быстрее 120 не катаются. Я часто на шиномонтаже прошу: сделайте динамическую балансировку! А что гэта? А навошта вам?
На скорости свыше 120 очень чувствуется разница... обычная балансировка колес или динамическая..
Бьюсь об заклад, что на любой кваттре старше 7лет с девственным карданом с завода уже есть его вибрация.. у кого то небольшая, у кого то больше, на скорости или при разгоне...

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 июн 2013, 17:22
Сегодня и я сдал им в ремонт карданный вал со своей A6Q C4 2,5TDi. Небольшое видео, сделанное в спешке:
[youtube]cKqsPeJngUw[/youtube]
Ремонтники пообещали за 1,5 недели управиться. Срок большой ввиду того, что придётся восстанавливать одно разбитое ухо. Карданный вал, или его часть поедет в Гродно на обработку на координатном станке.
[youtube]cKqsPeJngUw[/youtube]
Ремонтники пообещали за 1,5 недели управиться. Срок большой ввиду того, что придётся восстанавливать одно разбитое ухо. Карданный вал, или его часть поедет в Гродно на обработку на координатном станке.
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 июн 2013, 09:15
Юра 80,
не знаю. В смысле не спрашивал, т.к. другого выхода я не нашёл.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vitaliyak
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 июн 2013, 14:02
Паша, ещё недели 3-4 назад подвесной подшипник был в отличном состоянии. А на видео последствия продолжившейся
езды без ремонта крестовины. Под конец сильные вибрации разрушили резину подвеса.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Trace
Юра 80
mezen
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 июн 2013, 10:13
Юра 80, в сравнении со стоимостью нового карданного вала довольно бюджетно - 272 $.Юра 80 писал(а):Игорь, какого порядка ценник на работу?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Юра 80
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 июн 2013, 11:15
Юра 80 писал(а):... Поэтому ремонт смысла не имеет

- Замена подвесного подшипника.
- Замена крестовины.
- Восстановление уха под крестовину в задней части вала.
Видимо это самая значимая статья затрат.
- Балансировка.
После получения заказ-наряда дополнения внесу в это сообщение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей