Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 14 май 2013, 22:54
Повторю вопрос.
ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ХХ 1200 об/мин?
Двигатель 2.3 ААР ,100 с4
При отключении РХХ слегка дергаются в пределах 1050. При отключении ЭГРД перестают дергаться.
Подсосов вроде быть не должно, пересмотрел все патрубки и прокладки.
Форсунки работают нормально.
Лямбда работает
ДТОЖ новый
Фильтры новые
Давление насоса в норме.
Лопата расходомера на месте.
Все концевики работают ( на концевик ХХ приходит 8-9 В, вроде должно быть 12 В или как?)
При пережатии патрубка от РХХ спокойно держит 800 оборотов.
При этом напряжение на ПНД 0,75-0,8 В, ток ЭГРД постарался подвести к нулю.
Ставил уже 3 РХХ, другой ЭБУ, картина та же.
Проводка от ДТОЖ и РХХ до ЭБУ целая.
Вычитал, что на РХХ при прогретом двигателе должно быть 5В. У меня 1.3В максимум потом вообще до 0.3В упало(при старте скачек до 8 В, вроде так и должно быть)
По моему на РХХ просто не приходит нужный сигнал, вопрос только в том, ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ХХ 1200 об/мин?
Двигатель 2.3 ААР ,100 с4
При отключении РХХ слегка дергаются в пределах 1050. При отключении ЭГРД перестают дергаться.
Подсосов вроде быть не должно, пересмотрел все патрубки и прокладки.
Форсунки работают нормально.
Лямбда работает
ДТОЖ новый
Фильтры новые
Давление насоса в норме.
Лопата расходомера на месте.
Все концевики работают ( на концевик ХХ приходит 8-9 В, вроде должно быть 12 В или как?)
При пережатии патрубка от РХХ спокойно держит 800 оборотов.
При этом напряжение на ПНД 0,75-0,8 В, ток ЭГРД постарался подвести к нулю.
Ставил уже 3 РХХ, другой ЭБУ, картина та же.
Проводка от ДТОЖ и РХХ до ЭБУ целая.
Вычитал, что на РХХ при прогретом двигателе должно быть 5В. У меня 1.3В максимум потом вообще до 0.3В упало(при старте скачек до 8 В, вроде так и должно быть)
По моему на РХХ просто не приходит нужный сигнал, вопрос только в том, ПОЧЕМУ?
Grecki
Nike1
- petrovith
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Сообщение petrovith » 17 май 2013, 10:51
С аналогичной проблемой я боролся больше года. Делал все что только мне ни советовали, не помогало, плавают обороты и все тут. Но в один прекрасный для меня и моей сотки с AARом день, при помощи одного толкового видео из инета, выяснил что виновником всех этих неприятных дел оказался потенциометр напорного диска
Сделал все как показано в видео и машинка подала признаки правильной работы двигателя. А признаки потому, что обороты ХХ были в пределах нормы но все же слегка плавали. Но после замены лямбда зонда все стало в идеале. Ну кто бы мог подумать что, на первый взгляд проверенная на работоспособность мултиметром, лямбда могла очень медленно работать.
Теперь все как надо: отличный холодный старт, прогревочные обороты, отличный стабильный ХХ , разгон стал лучше, ну и все самое лучшее что можно сказать про правильную работу двигателя
Вот ссылки http://www.youtube.com/watch?v=1TPAN5regxE http://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA
Сделал все как показано в видео и машинка подала признаки правильной работы двигателя. А признаки потому, что обороты ХХ были в пределах нормы но все же слегка плавали. Но после замены лямбда зонда все стало в идеале. Ну кто бы мог подумать что, на первый взгляд проверенная на работоспособность мултиметром, лямбда могла очень медленно работать.
Теперь все как надо: отличный холодный старт, прогревочные обороты, отличный стабильный ХХ , разгон стал лучше, ну и все самое лучшее что можно сказать про правильную работу двигателя

Вот ссылки http://www.youtube.com/watch?v=1TPAN5regxE http://www.youtube.com/watch?v=VOVJd7pqQNA
petrovith
Freak
petrovith
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 18 май 2013, 12:23
Чтобы не гадать, нужно сначало проверить вольтаж на ПНД. Если он не в норме, то нужно настроить.
Нигде под рулем ничего такого нету, потенциометр не чистится, а вот РХХ - да.
У человека при снятии фишки с РХХ обороты падают, что свидетельсвуют о подсосе воздуха по всему воздушному тракту до РХХ. Что трудно очистителем карбюратора обильно визде попырскать на работающем моторе? Если будет подсос, то обороты резко увеличаться.
И вообще, с ПНД рекомендую связываться в самый последний момент!!!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Да, и еще. Если у человека на ПНД напряжение при пережатом шланге (т.е. холостой ход норма) в пределах нормы, то дело не в ПНД.
Нигде под рулем ничего такого нету, потенциометр не чистится, а вот РХХ - да.
У человека при снятии фишки с РХХ обороты падают, что свидетельсвуют о подсосе воздуха по всему воздушному тракту до РХХ. Что трудно очистителем карбюратора обильно визде попырскать на работающем моторе? Если будет подсос, то обороты резко увеличаться.
И вообще, с ПНД рекомендую связываться в самый последний момент!!!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 2 секунды:
Да, и еще. Если у человека на ПНД напряжение при пережатом шланге (т.е. холостой ход норма) в пределах нормы, то дело не в ПНД.
+375336215381
Nike1
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 20 май 2013, 00:03
Всё хорошо, но вот одного не могу понять, как обнаружить подсос воздуха на форсунках? Туда же не долезешь.
На всём остальном подсоса нет, уже просто поменял все патрубки с хомутами и прокладки на новые.
До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу, при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.
На всём остальном подсоса нет, уже просто поменял все патрубки с хомутами и прокладки на новые.
До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу, при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.
Grecki
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 20 май 2013, 00:11
как обнаружить подсос воздуха на форсунках?
Когда снимешь половинку впускного коллектора и достанешь форсунки со стоканчиками, то посмотри на состояние резинок на них. Если они задубевшие - на выброс. Соберешь и пропршикай обильно очистителем карбюраторов (аэрозоль).
До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу
Это вообще не мыслимо!!!
при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.
На прогретом моторе обороты никак не меняются из-за отключения ЭГРД.
+375336215381
Nike1
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 20 май 2013, 23:22
Nike1 писал(а):как обнаружить подсос воздуха на форсунках?
Когда снимешь половинку впускного коллектора и достанешь форсунки со стоканчиками, то посмотри на состояние резинок на них. Если они задубевшие - на выброс. Соберешь и пропршикай обильно очистителем карбюраторов (аэрозоль).До 60 градусов обороты 1200, потом до 1400, несколько секунд, отсечка до 1000 и так по кругу
Это вообще не мыслимо!!!при отключении ЭГРД, стоят 1400 на месте.
На прогретом моторе обороты никак не меняются из-за отключения ЭГРД.
Сам вроде в курсе того, что после 80 градусов ЭГРД участия в регулировке не принимает, но пишу как есть. Перепроверил ещё раз. Так обороты пилят 1400-1000, при отключении, встают на 1400.
Grecki
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 21 май 2013, 20:18
Nike1 писал(а):Зажигание выставлено правильно:?
Не проверял. Тоже уже думал, что стоит в эту сторону посмотреть.
Что нибудь ещё влияет на работу РХХ кроме ДТОЖ, концевика ХХ, и положения лопаты потенциометра?
Смущает то, что холодный движек заводишь, обороты выходят на прогревочные, потом даже начинают снижаться где-то до 900, а на 60 гр, начинают ползти вверх и где-то на 80 гр. доходят до 1400 и начинает их обрубать до 1100.
Езжу с пережатым почти полностью шлангом после РХХ

Grecki
Nike1
- petrovith
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
Сообщение petrovith » 24 май 2013, 11:00
Nike1 писал(а):Зажигание выставлено правильно:?
Зажигание на холостой ход ни как не повлияет, потому что при правильной работе ПНД и РХХ, датчик РХХ все равно будет подстраивать правильный ХХ. Поэтому остается проверять все патрубки и воздуховоды на герметичность, потому что правильно работающий двигатель, во время работы, даже на извлечение щупа уровня масла реагирует.
petrovith
Nike1
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 24 май 2013, 18:34
Nike1 писал(а):На этом моторе есть ЭБУ на зажигание, поэтому оно и влияет. И еще бы проверить ДД.
Сегодня начала выбивать ошибку 2-1-2-1 - не верный УОЗ и антидетанационные регулировки в крайнем положении(вроде так)
Ближайшее время проверю зажигание и ДД.
Последний раз редактировалось Grecki 24 май 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Grecki
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение Grecki » 26 май 2013, 22:34
Картина следующая.
Приехал в гараж.
Проверил как выставлено зажигание, по моему получилось что правильно.
Померил системное давление- 6.4 атм ( должно быть 6-6.5 на сколько я знаю) ну вроде всё хорошо.
Захотел померить давление в нижней камере, не получилось( не нашёл штуцер с нужной резьбой)
Открутил ЭГРД, выкрутил шлиц, померил расстояние до шестигранник-6.75 мм, решил попробовать поставить 6.6 мм. Поставил, собрал, обороты xx - 1400-1800, при отключении фишки с ЭГРД, обороты встают на 2000 тыс.Подогнал ток ЭГРД к 0, в результате с пережатым патрубком после РХХ двигатель работал хреновенько и на открытие дроссельной заслонки отзывался крайне неохотно.
Снял ЭГРД, ваставил винт обратно на 6.75, с большего настроил состав смеси, пережал патрубок до 800 оборотов, оставил машину и не очень довольный результатом пошёл спать.
Вечером следующего дня нужно было ехать. Завёл, обороты ХХ даже после прогрева стали плавать 700-300(патрубок пережат).
Поездил с пол часа, приехал домой и решил ослабить хомут на патрубке и тут началось самое интересное, обороты ХХ стали на 780 и не дёргались. Я не поверил этому счастью, заглушил машину, дал остыть движку, завел.
Обороты стали где-то на 1000 и потом плавненько спустились на 780, проездил так километров 20, ни каких косяков не заметил.
Решил проверить ток ЭГРД, он оказался равный 10мА(я так понимаю бедная смесь, и машина стала чуть менее резвая), при попытке подвести его к нулю, движек глохнет, при отключении РХХ обороты стоят 1100, при снятии разьема ЭГРД ни чего не меняется.
Почему её отклинило я так и не понял. И что делать со смесью? Уже боюсь что-то трогать в этом шайтан агрегате, он походу живет своей жизнью
Приехал в гараж.
Проверил как выставлено зажигание, по моему получилось что правильно.
Померил системное давление- 6.4 атм ( должно быть 6-6.5 на сколько я знаю) ну вроде всё хорошо.
Захотел померить давление в нижней камере, не получилось( не нашёл штуцер с нужной резьбой)
Открутил ЭГРД, выкрутил шлиц, померил расстояние до шестигранник-6.75 мм, решил попробовать поставить 6.6 мм. Поставил, собрал, обороты xx - 1400-1800, при отключении фишки с ЭГРД, обороты встают на 2000 тыс.Подогнал ток ЭГРД к 0, в результате с пережатым патрубком после РХХ двигатель работал хреновенько и на открытие дроссельной заслонки отзывался крайне неохотно.
Снял ЭГРД, ваставил винт обратно на 6.75, с большего настроил состав смеси, пережал патрубок до 800 оборотов, оставил машину и не очень довольный результатом пошёл спать.
Вечером следующего дня нужно было ехать. Завёл, обороты ХХ даже после прогрева стали плавать 700-300(патрубок пережат).
Поездил с пол часа, приехал домой и решил ослабить хомут на патрубке и тут началось самое интересное, обороты ХХ стали на 780 и не дёргались. Я не поверил этому счастью, заглушил машину, дал остыть движку, завел.
Обороты стали где-то на 1000 и потом плавненько спустились на 780, проездил так километров 20, ни каких косяков не заметил.
Решил проверить ток ЭГРД, он оказался равный 10мА(я так понимаю бедная смесь, и машина стала чуть менее резвая), при попытке подвести его к нулю, движек глохнет, при отключении РХХ обороты стоят 1100, при снятии разьема ЭГРД ни чего не меняется.
Почему её отклинило я так и не понял. И что делать со смесью? Уже боюсь что-то трогать в этом шайтан агрегате, он походу живет своей жизнью

Grecki
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 26 май 2013, 23:19
Мех. впрыск это песня, это живой организм.
Будь с ним поласковее
Электроника у тебя работает. На прогретом моторе сними все фишки и у тебя должен работать мотор ровно и идеально. Если это не так, то проблема в механике. А вообще - настраивай сначало механику и все исправиться.
А еще можешь клему с АКБ снять на пару минут сначало, а потом посмотришь измениться ли работа движка.


Электроника у тебя работает. На прогретом моторе сними все фишки и у тебя должен работать мотор ровно и идеально. Если это не так, то проблема в механике. А вообще - настраивай сначало механику и все исправиться.
А еще можешь клему с АКБ снять на пару минут сначало, а потом посмотришь измениться ли работа движка.
+375336215381
Nike1
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей