Масло для двигателя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 июн 2010, 20:05
mac и вам здравствовать!
Посмотрите темы Какое масло рекомендовано и какое льем? и Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG). В них наверняка есть ответ на ваш вопрос.
Посмотрите темы Какое масло рекомендовано и какое льем? и Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG). В них наверняка есть ответ на ваш вопрос.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Xsander
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 01 ноя 2011, 22:19
Оффтопик:,tuban писал(а):Эльф
отлично. Но я бы не лил. Уж сильно ренаултовский бренд. В смысле - не фольцовский ниразу
tuban, а вот лично вы считаете, что сможете хорошее масло от плохого отличить? Или что такие эксперты есть в повседневной жизни? Нужно брать то масло, сомнений в происхождении которого нет - и будет счастье!
Юра 80
sodal
RASHAL-84
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Сообщение RrrCon » 04 дек 2013, 14:39
Настало время сменить масло в авто (Audi A5 b5 1997 бензин 1,6). Хочется залить масло получше.
Посоветовали выбрать из трех вариантов:
Motul 8100 X-Cess 5w40
Repsol Elite Competicion 5W-40
Elf Excellium Full-Tech 5W-40
Склоняюсь к Motul 8100 X-Cess 5w40
Еще нашел на оф сайте Motul масло Motul 300V Le Mans ESTER Core 20W-60 - пишут, что для спорткаров и раритетов. Ясен пень что мое авто не сморткар. Вопрос - не случится ли с движком чего плохого если залить это масло?
Еще встретил масло AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 - пишут, что это масло от производителя и поэтому оно самое крутое и качественное + плюс рекомендуют покупать только оригинал, а ни как не подделку. Вопрос на засыпку - кто производитель этого масла, лучше ли оно масла Motul 8100 X-Cess 5w40 и где купить в Минске оригинал (ну и оригинал Motul тоже)?
Что посоветуете, на чем остановиться?
До этого было залито eni i-Sint 5W-40
Спасибо.
Посоветовали выбрать из трех вариантов:
Motul 8100 X-Cess 5w40
Repsol Elite Competicion 5W-40
Elf Excellium Full-Tech 5W-40
Склоняюсь к Motul 8100 X-Cess 5w40
Еще нашел на оф сайте Motul масло Motul 300V Le Mans ESTER Core 20W-60 - пишут, что для спорткаров и раритетов. Ясен пень что мое авто не сморткар. Вопрос - не случится ли с движком чего плохого если залить это масло?
Еще встретил масло AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 - пишут, что это масло от производителя и поэтому оно самое крутое и качественное + плюс рекомендуют покупать только оригинал, а ни как не подделку. Вопрос на засыпку - кто производитель этого масла, лучше ли оно масла Motul 8100 X-Cess 5w40 и где купить в Минске оригинал (ну и оригинал Motul тоже)?
Что посоветуете, на чем остановиться?
До этого было залито eni i-Sint 5W-40
Спасибо.
RrrCon
PhoeniX
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 дек 2013, 18:12
RrrCon, я бы на вашем месте не стал сильно загоняться в выборе масла. Какое бы крутое (дорогое) масло вы не станете заливать, а молодость 17-ти летнему двигателю не вернёте и а денег своих потратите. Уже не раз писалось ― практически любое масло (не поддельное) хорошо, главное, чтобы допуск VAG'а был соответствующий.
А купить можете в Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
А купить можете в Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
Сообщение ANGEL-s » 29 апр 2014, 02:16
если мотор не убитый лейте хорошее масло и продлите ему срок службы а если задроченный грязный и т.д. то надейтесь на работу и масло тут уже ни чего не исправит
на своем опыте проверял и скажу так:
1. масла очень сильно отличаются по качеству при наличии одинаковых допусков
2. полусинтетика и синтетика имеют почти одинаковую текучесть при рабочей температуре (5/40 10/40), отличие в холодном старте и то не потаму что синтетика а потаму что 5W и 10W
3. 5/40 еще не говарит о том что масло синтетическое
4. чем старше мотор тем больше необходимость в качественном масле(больше выроботка больше зазоры, соответственно больше нагрузки большый износ и окесление масла, поэтому оно должно быть хорошим)
5. 10/60 или 20/60 если не предписано производителем лучше не лить вот эти масла даже на рабочих режимах достаточно густые, и используются на выких оборотах, а если душить холостыми мотор да и еще каналы подзабиты то просто смазываться не все будет
6. масла используемые при заводской заправке либо низко сортные либо среднесортные и имеют в основ противозадирочный пакет присадок, в новый мотор другого не надо
7. Эджип реально мне не понравилось, магнатек угарает и вообще кастрол в зеленых банках это не есть гут, Шел понравился моющими свойствами остальное объективно не оцениш, но после него грязь в масле а не в моторе, мобил и арал тоже ни чего.
8. то что кто то ездит на подсолнечном масле по 10 лет не говарит о том что масло не имеет значения а говарит о том что мотор хороший и с большим ресурсом
9. те кто считает что что после синтетики масло должно откуда то потечь не правы!!! просто те у кого так случилось загадили мотор плохим маслом и при заливке более качественного масло которое начинает просачиваться во все уголки происходит вымывание гадости вековой и задубевшие в грязи сальники начинают течь, если с мотором все хорошо хорошее масло только на пользу
10. если мотор грязный очень не спешите его чистить маслом, отмытая грязь может послужить причиной забитых масленных каналов, если все плохо разбирайте и мойте либо доезжайте сколько ему осталось
11. масло держите ближе к максимуму, чем больше масло тем лучше охлаждение и тем меньше коэфицент нагрузки на масло
12. истиное значение уровня масла определяется при его температуре 33 по цельсию
на своем опыте проверял и скажу так:
1. масла очень сильно отличаются по качеству при наличии одинаковых допусков
2. полусинтетика и синтетика имеют почти одинаковую текучесть при рабочей температуре (5/40 10/40), отличие в холодном старте и то не потаму что синтетика а потаму что 5W и 10W
3. 5/40 еще не говарит о том что масло синтетическое
4. чем старше мотор тем больше необходимость в качественном масле(больше выроботка больше зазоры, соответственно больше нагрузки большый износ и окесление масла, поэтому оно должно быть хорошим)
5. 10/60 или 20/60 если не предписано производителем лучше не лить вот эти масла даже на рабочих режимах достаточно густые, и используются на выких оборотах, а если душить холостыми мотор да и еще каналы подзабиты то просто смазываться не все будет
6. масла используемые при заводской заправке либо низко сортные либо среднесортные и имеют в основ противозадирочный пакет присадок, в новый мотор другого не надо
7. Эджип реально мне не понравилось, магнатек угарает и вообще кастрол в зеленых банках это не есть гут, Шел понравился моющими свойствами остальное объективно не оцениш, но после него грязь в масле а не в моторе, мобил и арал тоже ни чего.
8. то что кто то ездит на подсолнечном масле по 10 лет не говарит о том что масло не имеет значения а говарит о том что мотор хороший и с большим ресурсом
9. те кто считает что что после синтетики масло должно откуда то потечь не правы!!! просто те у кого так случилось загадили мотор плохим маслом и при заливке более качественного масло которое начинает просачиваться во все уголки происходит вымывание гадости вековой и задубевшие в грязи сальники начинают течь, если с мотором все хорошо хорошее масло только на пользу
10. если мотор грязный очень не спешите его чистить маслом, отмытая грязь может послужить причиной забитых масленных каналов, если все плохо разбирайте и мойте либо доезжайте сколько ему осталось
11. масло держите ближе к максимуму, чем больше масло тем лучше охлаждение и тем меньше коэфицент нагрузки на масло
12. истиное значение уровня масла определяется при его температуре 33 по цельсию
ANGEL-s
Dim4ela
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 23 июл 2014, 02:39
Dim4ela, я бы порекомендовал Вебасту, если -33 у Вас зимой и оригинальное масло на все случаи жизни.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
DIA
DIA
Reihe
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей