![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Вопрос в следующем: кто-нибудь на форуме когда-нибудь этим занимался, или это гиблое, долгоиграющее дело и лучше смотреть в сторону полноценного нового рычага?
A4 B5 1,9TDi AFN 110 лс quattro
Заранее спасибо за правильные советы
Freak писал(а):обычно шаровая вылетает, после того как сайленту крышка.
Юра 80 писал(а):У меня как-то шаровые раньше выходят из строя.
Юра 80 писал(а):В общем мнение о ненадежности подвески из кастрюльного металла - несколько преувеличено
Sereg@ писал(а):четыре новых верхних рычага лимфёрдер отходили 55тыс. и пошли на реставрацию
Оффтопик:
может зажаты неправильно были? Когда машина пришла сюда, поставил самое простое что было.... tecnorot (прямой нижний), т.к. не решил буду ли на ней ездить. 3.5 года (4 зимы) прошел, правда по километражу всего 40-45тыс, живой вроде, правда диски у меня поменьше
Александр Сашка Саня писал(а):А я купил комплект рычагов ещё один, щя поставлю его, старый восстановлю (поменяю резинки, и есть такой способ обжать, оправкой, шаровую на прессе "проверено, ресурс рычага можно увеличить!")
MAXIMILIAN писал(а):Мой сябра поставил верхний новый рычаг,через пару тысяч вырвало салентблок.Думаю зажал в подвешенном состоянии,вот и результат.Ща купил ЛИМФ в на боре(всю подвеску)за 450$ по оптовой цене.Нарадоваться не может))))))
ANGEL-s писал(а):самое главное качественно и не дорого
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость