Замена дисков 288мм на 312мм. За и против?
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена дисков 288мм на 312мм. За и против?
Сообщение bykot » 09 ноя 2012, 18:39
Интересует вопрос, а стоит ли заниматься? кто менял? какие впечатления?
Должна вроде как останавливаться лучше авто.
Один из минусов, что диски 15 радиуса уже не поставишь, только 16.
bykot
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 09 ноя 2012, 19:41
Интелегент
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2012, 19:43
Ставь конечно. На бывшей стояли 288. Тормозили отлично. Но по сравнению с нынешней DTM'кой с 320 дисками разница небо и земля. Тормозит так, что челюсть может вывалиться на панель...
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
ILYHAN
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 09 ноя 2012, 22:19
mezen
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 09 ноя 2012, 23:24
mezen писал(а):. На А4 В5 ставил вместо 280 288 - разница была существенная.




Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Тормозуху поменяйти сто проц лучше тормозить начнет тут поверю.
Интелегент
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 09 ноя 2012, 23:49
antoxa_lp писал(а):Однозначно ЗА!
Ставь конечно. На бывшей стояли 288. Тормозили отлично. Но по сравнению с нынешней DTM'кой с 320 дисками разница небо и земля. Тормозит так, что челюсть может вывалиться на панель...
Убедительно, только 320 там и суппорта наверное двухпоршневые. Только вот возникают такие же мысли, которые пишет
Интелегент писал(а):...Тормозуху поменяйти сто проц лучше тормозить начнет тут поверю.
Новое в любом случае лучше будет

Производители диски колодки ТРВ или АТЕ, только их смотрел.
Интелегент писал(а):bykot, Ты че гонщег? Делать тебе нечего. Мое мнение.
Желание быстрее остановиться не только у гонщиков возникает, иногда сантиметров не хватает.
Интересно есть какая информация по тормозному пути на разных дисках?
Но в любом случае, нужно узнать стоимость скоб, так как стоимость новых оригинальных сразу отбивают охоту что-то менять, больше 1млн за штуку.
bykot
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 09 ноя 2012, 23:56
bykot писал(а):Желание быстрее остановиться не только у гонщиков возникает, иногда сантиметров не хватает.
Не дурите головы людям, что нетормозит, херней страдаете руки чешутся только так пониммаю.
bykot писал(а):Интересно есть какая статистика по тормозному пути на разных дисках?
Вот это уже хоть одна толковая мысль вы её и начнете.
bykot писал(а):больше 1млн за штуку
Какая мелочь и вас это остоновливает перед вот этим, да неужели.
antoxa_lp писал(а):Однозначно ЗА!
antoxa_lp писал(а):разница небо и земля. Тормозит так, что челюсть может вывалиться на панель...

Интелегент
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4662
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 10 ноя 2012, 00:32
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 12 ноя 2012, 08:42
Что еще нашел:
1. оригинальный диск 288х25 мм весит 7,3 кг, а диск 312х25 мм — 8,6 кг. т.е. общий вес добавит по 1.5-2 кг на каждую ось.
2. Далее меня заинтересовал вопрос перекодировки блока АБС:
Coding
Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: Special Coding 04499 is used for BFB Engine with 1LT Brakes and Multitronic.
Note #4: The Production Codes (PR-Code) such as 1LX can be found on a Sticker near the Spare Tire Well and/or the 1st Page of the Service Manual.
Note #5: In some cases, you will need to enter a non-zero WorkShop Code, such as 12345.
0?xxx: Chassis
4 = Audi A4
0x?xx: Brakes
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF)
5 = Brembo 17" (PR-1LJ)
0xx?x: Engine
5 = 4/6 Cyl. Diesel
7 = 4/5 Cyl. Gasoline
9 = 6/8 Cyl. Gasoline
0xxx?: Transmission
5 = Manual
7 = Automatic (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
9 = Multitronic (01J, CVT)
Я так понимаю его тоже нужно делать, хотя ни в одном отчете я такого не нашел.
Вот есть отчет для примера, кому интересно.
bykot
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 12 ноя 2012, 08:51
Стояли диски/колодки трв. Так что всеми руками за, если не хватает

Женя
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 01 май 2013, 21:47
Интелегент писал(а):mezen писал(а):. На А4 В5 ставил вместо 280 288 - разница была существенная.
![]()
![]()
Да не смешите людей что существенная, за нулями не видная, просто старый кривой компл не тормозил вы не думали.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Тормозуху поменяйти сто проц лучше тормозить начнет тут поверю.
Согласен полностью, т.к. из курса школьной физики площадь соприкосновения не влияет на силу трения. Если усилителя тормозов хватает заблокировать торм. диск, то дальше все зависит только от резины. Так что бонус только в охлаждении и скорости износа колодок, если они больше. Двигатель в стоке не может угреть штатные диски, т.к. время за которое он снова наберет скорость после торможения достаточно чтоб диски слегка охладились. Более мощный двиг быстрее может восстановить потерянную скорость и снова оттормозиться, поэтому диски побольше имеет. Размер дисков рассчитан на максимальный разгон-торможение, т.е. на гонщиков которые постоянно тахометр укладывают в красную зону, и зависит от мощности двигателя.
bykot писал(а):Интересно есть какая информация по тормозному пути на разных дисках?
не имеет смысла проводить замеры, см. выше
Stimpack
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 02 май 2013, 07:22
Хороший пример - вы спускаетесь по горной дороге используя тормоза чаще чем двигатель чтобы притормаживать. По Первому закону Термодинамики, когда вы начинаете спускаться, тормоза вашего автомобиля нагреваются в процессе вашего торможения. Но если вы продолжаете и дальше использовать тормоза, барабаны или диски, а также колодки остаются горячими без шанса остыть, поэтому в следующий раз, когда вам надо затормозить, ваши тормоза уже перегреты и не могут больше адсорбировать тепло. Вам следует взглянуть на тормозные колодки когда наступает такая стадия. Каждая тормозная колодка содержит материал для трения, который скреплен между собой специальной смолой. В то время когда этот рабочий материал перегревается эта смола начинает испаряться выделяя газ. Этот газ должен куда-нибудь выходить, потому что он не может оставаться между колодкой и диском. Выходя он образует тонкий слой между диском и колодкой, пытаясь выйти наружу. Результат очень схож с процессом аквапланирования когда автомобиль едет очень быстро по дороге на которую падает дождь; тормозные колодки теряют контакт с диском, таким образом уменьшая трение. Вуаля. Отказ тормозов при перегреве. Стандартным следствием этого была бы остановка автомобиля на несколько минут. Охлаждаясь к тормозам возвращается способность абсорбировать тепло, тормозные колодки остывая обретают больше шансов опять нагреться прежде чем смола опять начнет испаряться, следовательно, в следующий раз когда вы используете тормоза они работают нормально. Такой отказ тормозов чаще встречался на более старых автомобилях. Новые марки меньше подвержены такому процессу газовыделения от колодок при торможении, однако все равно страдают перегревом тормозов.
И о размере:
Большие размеры также означают большую поверхность для трения и лучшее рассеивание тепла. На основании этого большие тормозные диски имеют контакт с колодками на большем расстоянии от оси вращения. Это дает больше преимущества сопротивлению вращения самого ротора. Чтобы лучше представить как это происходит, представьте крутящийся стальной диск на стержне перед собой. Если вы прижмете большими пальцами своих рук этот диск близко к оси вращения, то они нагреются очень быстро и вам понадобилось бы надавить на диск достаточно сильно чтобы его остановить. Теперь представьте тоже самое, но сжимайте диск пальцами возле наружного обода. Диск будет останавливаться значительно быстрее и ваши пальцы не нагреются так сильно. Так, в двух словах, можно объяснить весь принцип почему у больших дисков лучшая останавливающая сила.
P.S. Я себе поменял диски на такие же как и были 288, но больше из-за заморочек по поводу корректной работы абс и esp и коробки. Примеры кодирования приводил выше.
bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 май 2013, 07:31

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
bykot писал(а): так вот от более быстрого охлаждения и есть польза:
А надо это, ты шо гонщег? Тормоза у те перегреваются до работы доехать.


Карбон поставь если не хватает тормозов или мосхов.
DIA
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 02 май 2013, 08:19
bykot писал(а): Теперь представьте тоже самое, но сжимайте диск пальцами возле наружного обода. Диск будет останавливаться значительно быстрее и ваши пальцы не нагреются так сильно.
Что касается только энергии вращения диска, которая кстати больше у большего диска - и тот и другой диск вы тормозите пальцем вблизи обода - так что здесь паритет по скорости остановки и силе трения, а по нагреву большой сильнее палец натрет, но это мелочи (а если диск будет 10м в диаметре и с той же угловой скоростью??? я бы пальцем не останавливал!). Что касается кинетической энергии самой машины, то палец ваш нагреется одинаково на любом удлении от центра диска, т.к. работа силы трения будет одинаковой для любого диска и равна кинетической энергии машины, просто при маленьком радиусе меньше путь больше сила, а при большом наоборот. Имея исправный усилитель тормозов париться не имеет смысла.
По мне так лучше взять диск с улучшенными характеристиками типа такого
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Инженеры за каждый грамм неподрессоренной массы сражаются, а ты тут рассматриваешь диск побольше

Stimpack
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Замена дисков 288мм на 312мм. За и против?
Сообщение Monk2106 » 24 фев 2021, 07:59
Monk2106
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена дисков 288мм на 312мм. За и против?
Сообщение alejandro82 » 24 фев 2021, 09:23

alejandro82
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена дисков 288мм на 312мм. За и против?
Сообщение Паша » 24 фев 2021, 11:06
Оффтопик:Monk2106, хотел ответить Вам, но к сожалению нет времени - занимаюсь удалением Ваших одинаковых сообщений по всему форуму
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Тормозная система»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость