сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
- Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
- Имя:
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как
Сообщение kokos » 30 апр 2013, 14:46
МОТОР 1.9ТДИ 81кВт 2000г! как все началось: ехал в минск со скоростью 140-150км , потом как обрубило : стала тупая , еле набирала обороты, и больше 120км не разгонялась! приехал , заглушил , наутро завел, поехал- все работает как прежде (набирает обороты быстро и разгон выше 120км) но появился странный звук при разгоне типа как сопит воздух!
по пути обратно после примерно 1-2 часов езды опять такая же ерунда- но никаких лампочек на приборке не загорелось: остановился , заглушил , завел- опять едет! и так это продолжалось месяц - потом уже выключение зажигания не помогало!
что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно, поставил старый новый сдал! оказалось что не ходил шток турбины- разработал не снимая залил wdшкой и тут казалось вот оно счастье - машина поехала! ан нет- опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне, и облака черного дыма сзади, и еще появляется звук мотора при разгоне будто я ему оборотов 5000 дал , и дальше не набирает обороты, а сбрасываешь газ и опять в пол тогда едет уже !!! теперь все равно периодически выходит в аварийный режим т.е. 120 макс и тупеет!
сказали что распылители надо менять, так ли это ? как-то неохота методом подбора покупать все подряд!
подскажите плиз с чего начать копать
может надо было оставить преобразователь давления ОГ , т.к. когда я его поменял шток турбины не ходил , а разработав шток, я уже поставил на место старый преобразователь давления ОГ!
по пути обратно после примерно 1-2 часов езды опять такая же ерунда- но никаких лампочек на приборке не загорелось: остановился , заглушил , завел- опять едет! и так это продолжалось месяц - потом уже выключение зажигания не помогало!
что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно, поставил старый новый сдал! оказалось что не ходил шток турбины- разработал не снимая залил wdшкой и тут казалось вот оно счастье - машина поехала! ан нет- опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне, и облака черного дыма сзади, и еще появляется звук мотора при разгоне будто я ему оборотов 5000 дал , и дальше не набирает обороты, а сбрасываешь газ и опять в пол тогда едет уже !!! теперь все равно периодически выходит в аварийный режим т.е. 120 макс и тупеет!
сказали что распылители надо менять, так ли это ? как-то неохота методом подбора покупать все подряд!
подскажите плиз с чего начать копать
может надо было оставить преобразователь давления ОГ , т.к. когда я его поменял шток турбины не ходил , а разработав шток, я уже поставил на место старый преобразователь давления ОГ!
- Вложения
-
- преобразователь давления ОГ
- 7.22903.16.0_.jpg (5.27 KiB) 4001 просмотра
kokos
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 30 апр 2013, 19:08
kokos писал(а):подскажите плиз с чего начать копать
kokos писал(а):может надо было
наити качественную диагностику, где с уверенностью укажут на проблему и её решение. Причин низкого давления/недодува достаточно много - неправильная работа геометрии турбины, его привода, да и недавний случай с порванным воздушным патрубком после компрессора расширяет возможные варианты.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
kokos
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 май 2013, 21:36
alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,
И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.
kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,
alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много
Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.
kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!


kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
- Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
- Имя:
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение kokos » 02 май 2013, 14:30
DIA писал(а):alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,
И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много
Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!
Ну не поможет тогда надо координально действовать замена авто или на крайний случай ЭБУ (мосхов) или мотора
![]()
kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
я бы с радостью - да вот только беда в том что некому доверить - так чтобы отдал тебе взяли и сделали! спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
а живу я в Речице
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
кстати, может кто-то подскажет людей (Гомель, Речица), которые помогут решить эту проблему!
kokos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 май 2013, 15:48
Вот вот с этого надо было и начинать.
kokos писал(а):
спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
Понятно понимаю, в данном случае вам придется сюда к нам или самому, но многое можете и сами посмотреть, вам надо прежде всего посмотреть как перемещается шток на турбине в полевых условиях это можно сделать с достаточной можно сказать точностью все ли там в порядке, возьмите снимите токий шланг с общей вакумной магистрали красная стрелка и подсоедините к клапану вакумному на турбине, шток желтая стрелка должен уверенно уйти вверх потом снимите шланг шток должен резко опустится ход порядка не меньше 10мм, потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке если будете чувствовать что шток ходит с заеданиями подергиваниями можете дальше не продолжать съем турбины ремонт геометрии или чистка. Если все в порядке я вам в следующем сеансе связи раскажу как действовать дальше. Да при эксперементах мотор должен работать иначе не будет вакума, да и заодно как тянет вакум почувствуете. Удачи. За вакумным насосом найдете отвод общей магистрали.
kokos писал(а):
спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
Понятно понимаю, в данном случае вам придется сюда к нам или самому, но многое можете и сами посмотреть, вам надо прежде всего посмотреть как перемещается шток на турбине в полевых условиях это можно сделать с достаточной можно сказать точностью все ли там в порядке, возьмите снимите токий шланг с общей вакумной магистрали красная стрелка и подсоедините к клапану вакумному на турбине, шток желтая стрелка должен уверенно уйти вверх потом снимите шланг шток должен резко опустится ход порядка не меньше 10мм, потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке если будете чувствовать что шток ходит с заеданиями подергиваниями можете дальше не продолжать съем турбины ремонт геометрии или чистка. Если все в порядке я вам в следующем сеансе связи раскажу как действовать дальше. Да при эксперементах мотор должен работать иначе не будет вакума, да и заодно как тянет вакум почувствуете. Удачи. За вакумным насосом найдете отвод общей магистрали.
- Вложения
-
- Так у нас турбины чистят.
- 4.jpg (37.82 KiB) 3955 просмотра
-
- Крсная куда подключить желтая шток, показано на турбокомпресоре снятом с 2.5 но смысл не меняет.
- 3.jpg (33.08 KiB) 3955 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
kokos
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 май 2013, 17:50
Надо быть уверенным на все 100 что там все путем, если неможите поиграть штоком и не т вакумного пистолета для проверки можно открутить вакумный исполнитель правда там немного не удобно две гайки на десять и вручную премещать.
- Вложения
-
- 4.jpg (11.63 KiB) 3943 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
SAE-12
kokos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 май 2013, 22:09
kokos писал(а):шток ходит отлично без рывков
Очень хороше, а ошибка по недодуву получается, тем более что происходит.
kokos писал(а):опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне,
Так счас все указывает на дырку на впуске если с упр турбины предположим все гут, первым делом сними и проверь именно сними Г-образный шланжичек со впускного колектора он небольшой и хрен когда поверишь что там может быть дырка а там как раз таки он снизу очень часто рвется, ищи дыру снимай все шланги и проверяй на впуске вплодь до интеркулера, завтр постараюсь на чертеже показать если будет возможность.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
awson
DIA
awson
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 03 май 2013, 17:30
DIA писал(а):Шланг под номером 6 очень секасный.
Да. парочку раз встречал, такого секаса.
Вроде хорошо дергал, не отрывается и не болтается


P.S. Гадание дурное дело, ошибки после стирания и тестового заезда в студию.

Ну и логи, если будет время, то можно будет посмотреть.
SAE-12
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:44
- Авто: а6 с5 1.9tdi AFN
- Имя:
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение kokos » 03 май 2013, 22:19



первым снял трубку вход в интеркуллер (т.к. звук шел с водительской стороны) - вот сразу и причина, и это после того как я отдавал машину чтобы проверили воздуховоды на целостность- у меня просто нет слов! пока заматал изолентой , выехал на трассу- и что это за зверь на дороге появился



спасибо DIA за уверенную и четкую консультацию , с меня конина!



Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
ну и почистил заодно егр, смазал вд-шкой еще раз шток пару раз его прогнал туда-сюда и в путь

делов-то на копейку как оказалось, чуйка меня не подвела , что истина где-то рядом

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
осталось купимть где-нить на разборке такой патрубок и всеее


kokos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей