Проблема с пневмо подвеской. хелп!!!
Обсуждение Audi Allroad
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 08 апр 2013, 12:29
nicu22 писал(а):падскажите почему пневматика паднеласи ине хочет спускаца што делать памагите
Во многих случаях виноват умерший блок клапанов, часто из-за вытекания масла из амортизаторов.
На одном белорусском сайте стоит 350 у.е.
Скорее всего и амортизаторы под замену - ~1100 у.е.
Но для начала конечно грамотная диагностика и осмотр на подъемнике. Может все не так страшно.
nvlover
- Caban
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:45
- Авто: Audi Allroad 2.7bi-turbo
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Caban » 17 апр 2013, 19:00
Может кто поможет?Никак немогу добиться толку с пневмой.Поменял компрессор,передний правый датчик.Вроде все ОК.В очередной раз загнал машинку на Серова,дабы выставить ее наконецто в нормальное положение,в этот раз сказали что проблемма с блоком управления пневмы.Если кто знает подскажите как он вообще мог выйти из строя,и где его можно найти по земной цене?(на Серова блок стоит 9.000.000 руб)
Caban
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 апр 2013, 20:15
Caban писал(а):сказали что проблемма с блоком управления пневмы.
Вполне нормальное явление, распостраненная болячка.
Caban писал(а):.Если кто знает подскажите как он вообще мог выйти из строя,и где его можно найти по земной цене?(на Серова блок стоит 9.000.000 руб)
Как он мог выйти со строя вы уже сами ощутили, очень просто раз и не работает, на рабочем олроуде в свое время два блока поменял причем этим болели первые версии блоков, но не спешите его выкидывать и заказывать новый у них как правило слетает прошивка, к специалисту перешьют и будете ездить если проблема в этом окажется, 90% что это так. причем добавлю когда узнал гораздо позже такую проблему эти два блока что остались у меня были отданы на перешивку и очень неплохо я их вдул.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Caban
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:45
- Авто: Audi Allroad 2.7bi-turbo
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Caban » 28 апр 2013, 21:10
Спасибо!Нашел такую станцию "альтернатива" не далеко от Ангарской.Там все это дело востанавливают.Ремонт блока управления,диагностика рычагов подвески+работа -стало в 200 американцев.Правда выставляют они уровень просвета после ремонта както не по русски.(изначально машинка стояла неровно даже на глаз,да и очень низко)но после прозьбы поправить - все сделали нормально.
Caban
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 апр 2013, 15:42
Caban писал(а):Спасибо!Нашел такую станцию "альтернатива" не далеко от Ангарской.Там все это дело востанавливают.Ремонт блока управления,диагностика рычагов подвески+работа -стало в 200 американцев.Правда выставляют они уровень просвета после ремонта както не по русски.(изначально машинка стояла неровно даже на глаз,да и очень низко)но после прозьбы поправить - все сделали нормально.
Я так понимаю машину недавно приобрел? Заказывай сразу шнурок VAG-COM, без него намного чаще придется 100, 200, 300 американцев отдавать

Как делали диагностику подвески? Что сказали? Не могу найти нормальное СТО по диагностике. К одним приезжаю, говорю конкретно какие рычаги брынчат, говорят все нормально, другие чуть ли не все рычаги на замену...толковых не нахожу.
Starbugs
nvlover
- Caban
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:45
- Авто: Audi Allroad 2.7bi-turbo
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Caban » 29 апр 2013, 17:29
Как делали диагностику подвески? Что сказали? Не могу найти нормальное СТО по диагностике. К одним приезжаю, говорю конкретно какие рычаги брынчат, говорят все нормально, другие чуть ли не все рычаги на замену...толковых не нахожу.[/quote]
Как делали диагностику не знаю,т.к. оставлял машину на 2-а дня.Но очень подробно обьяснили,что и где поменять.Выслали на почту список неисправных рычагов и саленблоков с ценами .Сказали какую марку лучше поставить.Думаю буду делать у них(вроде вызывают доверие)
Если надо отпишись,скину адрес СТО.
Как делали диагностику не знаю,т.к. оставлял машину на 2-а дня.Но очень подробно обьяснили,что и где поменять.Выслали на почту список неисправных рычагов и саленблоков с ценами .Сказали какую марку лучше поставить.Думаю буду делать у них(вроде вызывают доверие)
Audi Allroud (предварительный расчет).xlsx
- (12.19 KiB) Загружено 121 раз
Если надо отпишись,скину адрес СТО.
Caban
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 29 апр 2013, 17:56
Не знаю, как они там планируют менять сайлентблоки, учитывая алюминиевые вычаги. Ресурс какой будет?
Ну и по списку видно, что менять/чинить надо по сути все вычаги (6 штук из 8). Читай - будет полная разборка всего. И все болты поменять не забыть до кучи.
Рулевых тяг я бы менял сразу пару, вместе с наконечниками.
Непонятно также, какиую фирму посоветовали. Китай - бесполезно.
А после всех работ - надо на сход-развал к официалам.
Короче, я бы вкинул полный комплект Lemforder'а один раз и забыл про все на несколько лет. Конечно, если на машине предстоит ездить самому и долго.
Ну и по списку видно, что менять/чинить надо по сути все вычаги (6 штук из 8). Читай - будет полная разборка всего. И все болты поменять не забыть до кучи.
Рулевых тяг я бы менял сразу пару, вместе с наконечниками.
Непонятно также, какиую фирму посоветовали. Китай - бесполезно.
А после всех работ - надо на сход-развал к официалам.
Короче, я бы вкинул полный комплект Lemforder'а один раз и забыл про все на несколько лет. Конечно, если на машине предстоит ездить самому и долго.
nvlover
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 29 апр 2013, 18:24
nvlover писал(а):Не знаю, как они там планируют менять сайлентблоки, учитывая алюминиевые вычаги. Ресурс какой будет?
Ну и по списку видно, что менять/чинить надо по сути все вычаги (6 штук из 8). Читай - будет полная разборка всего. И все болты поменять не забыть до кучи.
Рулевых тяг я бы менял сразу пару, вместе с наконечниками.
Непонятно также, какиую фирму посоветовали. Китай - бесполезно.
А после всех работ - надо на сход-развал к официалам.
Короче, я бы вкинул полный комплект Lemforder'а один раз и забыл про все на несколько лет. Конечно, если на машине предстоит ездить самому и долго.
nvolver, а ты чем занимаешься? не ремонтом ли?
Сайлентблоки меняются, и нормально ходят рычаги дальше (правда не понятно сколько, но пол года - год отходят если все остальное в норме), ничего не могу сказать по этому поводу. Рулевые согласен, менять сразу оба, с наконечниками. Да, что советовали? Я ставил себе TRW (возможен вариант Лемфердера). Судя по цене, я бы тоже порекомендовал поискать весь комплект в сборе подвески, цена вроде в районе 700 у.е., но у нас не искал. Два года сделал применрно как у тебя, сайлентблоки наконечники, через год опять начало бырнчать, поменял все верхние рычаги (хотя не говорили все менять), сейчас все равно не то, поеду поменяю нижние все.
А по поводу развала, я бы посоветовал развал на Карла Либкнехта (но не 77а, я рядом, если надо, найду телефоны). Есть там спец Саша зовут, делает развалы. Можно записаться. Делает супер, на всех уровнях смотрит, лучше по Минску не найдешь, уже проверено (знаю его лично, поэтому уверен). К официалам не ездил, но звонил. Когда везде развал стоил 100 тыс., у них стоил 600. Ценник был бред полный, поэтому не поехал.
Сорри, человек ушел с этого монтажа, и теперь, вроде бы, работает на Лещинского, 12.
Последний раз редактировалось Starbugs 01 май 2013, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Starbugs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 23:43
- Авто: A6 allroad 3TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Упала передняя сторона
Сообщение gnattic » 30 апр 2013, 00:00
Здравствуйте уважаемые форумчани! У меня allroad 2007 , взял с немцев. Езжу совсем мало и тут разочарование. Прошу помочь с сложившиеся проблемой. У меня во время езды спустилась левая передняя стойка. Я заглушил машину, завел, компрессор начал качать, стойка поднялась но 5 сек. и упала обратно, про чем слышен был звук резкого спуска воздуха, то есть спускает резко как только накачивает. Я загнал в гараж, на след день снова завожу, компрессор зарабатывает, поднимается передок и снова пару сек. и падает. Поездил я чуть чуть, остановился и снова выключил-включил зажигание, компрессор автоматом начал закачку и ура поднялась левая стойка, заработало, но оказалось что держит только на режиме комфорт, когда поднимаешь на аллроад то она спускает обратно на комфорт. Ездил пока так и искал ближ сервис. Как раз собрался ехать на сервис и при езде, машина упала уже полностью передком и уже не как не хочет качать, компрессор срабатывает чтобы надуть их и сразу почему то слышен звук спуска воздуха и выключается компрессор. Мучился мучился и в результате даже уже не активны все режимы подвески на компьютере, они светят серым цветом. Диагностика показала ошибку датчика дорож. просвета . Неужели пошли спать пневмо балоны? Но почему сначала отказала одна сторона и тут сразу за ней другая. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
gnattic
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение nvlover » 30 апр 2013, 10:26
Starbugs
Я ремонтом не занимаюсь по роду деятельности, однако чиниться на сервисе доводилось много, вот и наблюдал для интереса
По сходу-развалу - а этот товарищ выставляет подрамник, как положено по инструкции? Официалы это делают, и в услугу также входят выставление уровня кузова и регулировка фар.
gnattic
Показало датчик просвета - начните с диагностики его проводки (обрыв, окисление). Ну и целиком систему смотрите сканером.
Внезапно баллон не рвется так, что вчера было все ОК, а тут резко не работает. Может до кучи блоки управления ли клапанов, но скорее просто датчик просвета (один или несколько).
Езжайте к адекватным специалистам. Думаю, все решится быстро и просто, да еще и недорого.
P.S. как машина вообще?
Я ремонтом не занимаюсь по роду деятельности, однако чиниться на сервисе доводилось много, вот и наблюдал для интереса

По сходу-развалу - а этот товарищ выставляет подрамник, как положено по инструкции? Официалы это делают, и в услугу также входят выставление уровня кузова и регулировка фар.
gnattic
Показало датчик просвета - начните с диагностики его проводки (обрыв, окисление). Ну и целиком систему смотрите сканером.
Внезапно баллон не рвется так, что вчера было все ОК, а тут резко не работает. Может до кучи блоки управления ли клапанов, но скорее просто датчик просвета (один или несколько).
Езжайте к адекватным специалистам. Думаю, все решится быстро и просто, да еще и недорого.
P.S. как машина вообще?
nvlover
gnattic
nvlover
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 30 апр 2013, 17:46
nvlover писал(а):Starbugs
Я ремонтом не занимаюсь по роду деятельности, однако чиниться на сервисе доводилось много, вот и наблюдал для интереса
По сходу-развалу - а этот товарищ выставляет подрамник, как положено по инструкции? Официалы это делают, и в услугу также входят выставление уровня кузова и регулировка фар.
Подрамник пытались двигать, но честно говоря не смотрел сильно, углы были в норме. Хотя да, куда не поедь все говорят толи развал, толи схождение не регулируется...о подрамнике никто даже не знает, то ли не хочет. Уровень кузова мы не выставляли, был компрессор уже дохлый, а нужен нормальный. Но сказал в след. раз приеду, выставим...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
nvlover писал(а):Starbugs
gnattic
Показало датчик просвета - начните с диагностики его проводки (обрыв, окисление). Ну и целиком систему смотрите сканером.
Внезапно баллон не рвется так, что вчера было все ОК, а тут резко не работает. Может до кучи блоки управления ли клапанов, но скорее просто датчик просвета (один или несколько).
Езжайте к адекватным специалистам. Думаю, все решится быстро и просто, да еще и недорого.
P.S. как машина вообще?
По новому роуду не скажу, скорее всего датчик просвета. Но уменя он все время выскакивал, когда компрессор подходил, возможно и тут такая беда. Хотя рановато еще. Предлагаю обратиться Usek (Виталий) или по Скайпу - docpnevma (Алексей). Занимаются компрессорами, балонами. У первого менял передние баллоны (два года езжу без проблем), у вторых недавно менял компрессор. Цены приемлемые.
Starbugs
nicu22
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 май 2013, 22:45
gnattic, в вашем случае самая первая и главная рекомендация: НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОЙ ПНЕВМЕ!!! Спалите компрессор для начала... ошибки? Спускает? Ну так дуйте к ремонтникам, не мучайте машинку... система серьезная... один косяк тянет за собой другое.. 

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 май 2013, 07:18
Vitaliyak писал(а):: НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОЙ ПНЕВМЕ!!!
Аргументируй что так категорично. там просто конденсат и что с этого.
Vitaliyak писал(а):Спалите компрессор для начала...
С какой кстати он сгорит если нет дырок, он будет работать штатно. как раз таки в нем и стоит осушитель.
Конечно если у них там не минус 40
nicu22 писал(а):падскажыте как выгнат из подушке..кандесат
Никак. взять снять разобрать все четвре подушки и высушить делов на часа два три а систему промыть продуть ну пускай на день работы и обязательно слить с ресивера там будет основная вода на дне, примерно вот таким самогоном на базаре его валом. Да и вообще откуда она там взялась.
- Вложения
-
- 55.jpg (38.35 KiB) 3588 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость