Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 23 апр 2013, 22:20
captain_haudy, всё довольно просто. Форсунки не держат давление топлива, или по простому "льют". После остановки двигателя часть топлива попадает в цилиндры. Если попытаться завести двигатель, то случится подклинивание, которое описываете. На холодную не происходит, т.к. топливо само уходит в поддон. Лечение проблемы - полная замена на новые форсунки или исправные б/у.
sergeish
- Robert_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 23:35
- Авто: А6С6 3.0 TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Robert_ » 25 апр 2013, 06:47
Снял показатели:
Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 F)
22:39:28 Группа 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
38.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:44:12 Группа 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung)
0.38 мг/ул Zylinder 1
-0.24 мг/ул Zylinder 2
-0.05 мг/ул Zylinder 3
22:44:12 Группа 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung)
0.14 мг/ул Zylinder 4
-0.14 мг/ул Zylinder 5
-0.05 мг/ул Zylinder 6
Согласно даных, все форсунки забиты, а подклинивание встречается при "-" показателях.
Есть какие мысли?
Адрес 01: Электроника двигателя (4F0 910 401 F)
22:39:28 Группа 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:39:28 Группа 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3
6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4
38.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:40:43 Группа 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6
10.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1
8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2
2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3
22:44:12 Группа 013: Laufruheregelung 1 (Einspritzmengenabweichung)
0.38 мг/ул Zylinder 1
-0.24 мг/ул Zylinder 2
-0.05 мг/ул Zylinder 3
22:44:12 Группа 014: Laufruheregelung 2 (Einspritzmengenabweichung)
0.14 мг/ул Zylinder 4
-0.14 мг/ул Zylinder 5
-0.05 мг/ул Zylinder 6
Согласно даных, все форсунки забиты, а подклинивание встречается при "-" показателях.
Есть какие мысли?
Robert_
Kikos
- Robert_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 23:35
- Авто: А6С6 3.0 TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Robert_ » 05 май 2013, 22:23
[quote="Kikos"]Из общей картины выпадает форса по 4 цилиндру. Попробовать её заменить.[
Одна проблемка: код моих форсунок заканчивается на "Q" сомневаюсь что найду такую б/у. А покупать новую не хочу. Если прийдется менять и остальные, то поставил бы чтото посовременней
Одна проблемка: код моих форсунок заканчивается на "Q" сомневаюсь что найду такую б/у. А покупать новую не хочу. Если прийдется менять и остальные, то поставил бы чтото посовременней
Robert_
- Agoni
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Agoni » 14 май 2013, 14:14
День добрый,господа! Помогите и мне разобраться с форсами..(((
На холодную показания не плохие,как только прогреется машинка так сразу не понятно что творится((притом,показания прыгают в зависимости от того на передаче машинка или нет,вроде когда стоит на паркинге только одна форса зашкаливает,а стоит включить драйв и поехать(нормально нажать на педаль газа)так 4 штуки зашкаливают(((и порой по 5 цилиндру вроде норм показатели на паркинге,а стоит включить передачу и держать на тормозе как значение ползет вврех и наоборот,ставлю паркинг опять...падает...но не очень.
Прикреплю фотки диагностики.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
хотя после того как прогрел двигатель в группах 75-77 появились другие цифры
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
при всем при этом машинку колбасит очень даже хорошо(((но только на горячую...к холодному двиглу претензий нет.
На холодную показания не плохие,как только прогреется машинка так сразу не понятно что творится((притом,показания прыгают в зависимости от того на передаче машинка или нет,вроде когда стоит на паркинге только одна форса зашкаливает,а стоит включить драйв и поехать(нормально нажать на педаль газа)так 4 штуки зашкаливают(((и порой по 5 цилиндру вроде норм показатели на паркинге,а стоит включить передачу и держать на тормозе как значение ползет вврех и наоборот,ставлю паркинг опять...падает...но не очень.
Прикреплю фотки диагностики.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
хотя после того как прогрел двигатель в группах 75-77 появились другие цифры
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
при всем при этом машинку колбасит очень даже хорошо(((но только на горячую...к холодному двиглу претензий нет.
Agoni
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 14 май 2013, 23:37
Для начала поменять форсунку на 5-м цилиндре, уж больно коррекция зашкаливает, либо переставить с 6-м цилиндром. Если проблема уйдет вслед за ней, то возможно после этого и в 14 группе по 5 цилиндру ситуация станет лучше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
vitaly_76
vitaly_76
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 15 май 2013, 16:16
Отпишись потом о результате.. Имей ввиду, что показания в 72-77 группах меняются не сразу, а после определенного пробега..
У меня в начале тоже машину колбасило, как прогреется на ХХ сильно, сейчас иногда чувствуется, когда машина еле катится до остановки..
Но показания в минусах были ( первое показание -35.. ).. Сейчас небольшой + ( первое показание самое плохое +24)
У меня в начале тоже машину колбасило, как прогреется на ХХ сильно, сейчас иногда чувствуется, когда машина еле катится до остановки..
Но показания в минусах были ( первое показание -35.. ).. Сейчас небольшой + ( первое показание самое плохое +24)
vitaly_76
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 17 май 2013, 10:44
Недели 2 назад машину стало не узнать: на холостых троит, дрожит, обороты прыгают. В точь как описывали, хуже становится когда автомат на D ставлю или на R.
Вспомнил, что до этого был заправился "ДТ-К5" на одной из новых заправок, полный бак.
В один день с утра на холостых даже попыталась заглохнуть, но обошлось. А на следующие утро на том же месте - заглохла.
Коекак отъездил, поменял топливный, залил топливо с проверенной заправки, вроде, становится лучше.
Показатели в группах пока не могу посмотреть, но думаю будет полный бардак.
Хочу поездить с более высокими оборотами, чтоб как-то прочистить форсы, вдруг поможет.
Если всё-таки из-за дизеля, то что там могло быть? Рапса добавили, что ли?
Вспомнил, что до этого был заправился "ДТ-К5" на одной из новых заправок, полный бак.
В один день с утра на холостых даже попыталась заглохнуть, но обошлось. А на следующие утро на том же месте - заглохла.
Коекак отъездил, поменял топливный, залил топливо с проверенной заправки, вроде, становится лучше.
Показатели в группах пока не могу посмотреть, но думаю будет полный бардак.
Хочу поездить с более высокими оборотами, чтоб как-то прочистить форсы, вдруг поможет.
Если всё-таки из-за дизеля, то что там могло быть? Рапса добавили, что ли?
sergeish
- Agoni
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Agoni » 17 май 2013, 12:32
Был на сто,сказали да,смысла в чистке нет((сегодня вечером отдам им машинку и будут они менять форсы местами,если уйдет проблема как кикос говорил,то заменю форсу...если нет то,...даже страшно подумать))надеюсь дело в форсунке)
Добавлено спустя 54 секунды:
Спасибо,так и сделаю!
Добавлено спустя 54 секунды:
Maxxtro2 писал(а):показания в 72-77 группах изменяться быстрее если прописать форсунку, дальше изменения проходят с более длительным интервалом.
Спасибо,так и сделаю!
Agoni
vitaly_76
- Agoni
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Agoni » 18 май 2013, 20:49
Отогнал сегодня мастерам машинку,сказали оставляй на день будем смотреть что к чему)уже вечером позвонили и сказали,что с форсами все норм и поэтому надо лезть дальше...вообщем дело в цилиндре
думают либо клапан либо распредвал слизало(((короче,сериал продолжается)))))
мастер вроде больше к клапану склоняется....говорит машинка на холодную в идеале работает..


Agoni
vitaly_76
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость