Как сделать машину выше?
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34
Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
2222 ВМ-2
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 12 апр 2013, 17:14
chirun писал(а):Насчет А4 В8 не нашел информацию подходят ли эти проставки. Подскажите кто знает.
Нет, не подходят, в b8 лечится заменой верхней опоры пружины и только если у вас спорт подвеска.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:37
- Авто: А4 1ю9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение chirun » 12 апр 2013, 17:32
parovoz писал(а):chirun писал(а):Насчет А4 В8 не нашел информацию подходят ли эти проставки. Подскажите кто знает.
Нет, не подходят, в b8 лечится заменой верхней опоры пружины и только если у вас спорт подвеска.
Посмотрел по каталогу, максимальная высота опоры пружины 13мм. Подвеска у меня спортивная 1ВЕ, какие у меня сейчас стоят опоры?
chirun
parovoz
chirun
zimalette
Vitaliyak
zimalette
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:42
- Авто: A6Q 2,7TDi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zimalette » 05 авг 2013, 20:50
Паша писал(а):Я написал отчет по установке. Что мешает все сделать самому?
Руки растут откуда надо, обычно все что можно делаю сам, но тут боязнь пружин по определенным личным причинам.
да и съемники искать надо короткие как я понял..
Кстати выточил проставки и под перед, после зада буду ставить....или вместе....
zimalette
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 авг 2013, 02:50
Пружины мощные там конечно. Съемники изгибались под их натиском.
На перед я себе планирую оригинал тоже поставить. Жду случая когда полезу в подвеску переднюю.
На перед я себе планирую оригинал тоже поставить. Жду случая когда полезу в подвеску переднюю.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 15:22
- Авто: A4 1,9TDI AVF, A6 2,0TDI CAGB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dohtorka » 23 окт 2013, 23:16
pestic писал(а):Ребята ответьте на вопрос: как может клиренс стать больше почти на 3см если VAG-овская проставка 12 мм толщиной???
Добавлено спустя 10 секунд:
Ребята ответьте на вопрос: как может клиренс стать больше почти на 3см если VAG-овская проставка 12 мм толщиной???
Потому что получается рычаг - это физика.
dohtorka
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение buntov » 24 окт 2013, 12:30
Недавно наконец-то сделал свою переднюю часть машины выше.
Начну с того что она была очень низкой. Часто цеплял полицейские, про бордюры вообще молчу. Решил начать с замены пружин и аммо. Думал что пружины просто просели от времени.
Заказал я значит пружины и мортеры по своему вину, поставил а машина выше не стала. Очень огорчился
Спустя пол года решил поставить пружины от 2.5 мотора и ура машина поднялась! С начала взял пружины Monroe (номер не помню) с толщиной витка 13мм (по каталогу). Пружины от 2.5 взял Kayb RA3774 c толщиной витка 14.25мм (по каталогу). Сняв пружины размеры подтвердились замером штангенциркулем. Жаль нормально не сфоткал до и после. Результатом очень доволен
Визуально +4-5 сантов.
Прилагаю небольшой отчет по замене передних пружин.
Я делал так.
Сначала освободил два верхних рычага. Проблем с ними не возникла по сколько уже делаю процедуру не в первый раз. В прошлый раз с одной стороной промучился, пришлось греть. Потом поменял болты все смазал и теперь выходят на раз.
Потом освободил аммо (один болт на фото). Тут тоже проблем не было.
Потом под капотом откручиваем три болта и вынимаем стойку.
А вот и сама стойка. Главное не проворонить отношение вилки аммо к верхним рычагам. Откручиваем две гайки сверху и снимаем площадку с рычагами.
Потом специальными струбцинами сжимаем пружину, откручиваем гаку и стойка разобрана можно заменит пружину и аммо. Попутно можно заменить опоры пружин и подушку под площадку с рычагами.
Еще на всякий случай я немного смазал под опорами пружин. Чтоб можно было провернуть если не совпадет.
Собираем все в обратной последовательности не забывая смазывать болты.
Вот как-то так.
Начну с того что она была очень низкой. Часто цеплял полицейские, про бордюры вообще молчу. Решил начать с замены пружин и аммо. Думал что пружины просто просели от времени.
Заказал я значит пружины и мортеры по своему вину, поставил а машина выше не стала. Очень огорчился


Прилагаю небольшой отчет по замене передних пружин.
Я делал так.
Сначала освободил два верхних рычага. Проблем с ними не возникла по сколько уже делаю процедуру не в первый раз. В прошлый раз с одной стороной промучился, пришлось греть. Потом поменял болты все смазал и теперь выходят на раз.
Потом освободил аммо (один болт на фото). Тут тоже проблем не было.
Потом под капотом откручиваем три болта и вынимаем стойку.
А вот и сама стойка. Главное не проворонить отношение вилки аммо к верхним рычагам. Откручиваем две гайки сверху и снимаем площадку с рычагами.
Потом специальными струбцинами сжимаем пружину, откручиваем гаку и стойка разобрана можно заменит пружину и аммо. Попутно можно заменить опоры пружин и подушку под площадку с рычагами.
Еще на всякий случай я немного смазал под опорами пружин. Чтоб можно было провернуть если не совпадет.
Собираем все в обратной последовательности не забывая смазывать болты.
Вот как-то так.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 24 окт 2013, 12:44
ИМХО,результат по высоте достигнут это конечно хорошо, но по логике пружины для моторов 1,9 и 2,5 должны быть разные как минимум по жёсткости ( массы моторов и соответственно автомобилей разные), хотя может это и не критично
а что отчёт проделан это
а что отчёт проделан это

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение buntov » 24 окт 2013, 13:04
Stalker писал(а): пружины для моторов 1,9 и 2,5 должны быть разные как минимум по жёсткости
Я то же так думал поэтому в первый раз заказал именно такие как бьются по каталогу к моей машине (результата не было). Интересно но эти же пружины по каталогу ставятся и на А4 1.6Б.
Вот я и прикинул что А6 тяжелее + автомат+ я далеко не маленький человек (198см рост и 130 кг вес). А еще у моего Отца пассат б5 с аналогичным мотором и коробкой и у него я измерил пружины 14мм.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 24 окт 2013, 19:09
buntov писал(а):198см рост и 130 кг вес
Оффтопик:Я точно такой. Надо как-нибудь собраться и попугать народ
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
vitalex
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Stalker » 19 ноя 2013, 10:02
Паша писал(а):buntov писал(а):198см рост и 130 кг весОффтопик:Я точно такой. Надо как-нибудь собраться и попугать народ
Паша пойдете пугать - могу у Вас на разогреве побыть перед процессом пугания со своим центнером и 188см

A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 29 ноя 2014, 15:52
Может не туда пишу ... Существуют ли оригинальные проставки (выше стандартных) под задние пружины А4 В6 ?
Димон на Аванте
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей