VW Golf 4
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
PhoeniX
Юра 80
PhoeniX
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 21 ноя 2012, 18:45
была у меня VW jetta 2000г. 2.0 бензин 8 клапанов АКПП, продал на пробеге 250 тыс. при этом последние 35 тыс проехал на газу. Машинкой остался доволен
Мой отзыв 1
Мой отзыв 2
Мой отзыв 1
Мой отзыв 2
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 23 ноя 2012, 16:16
Кстати, я вот думал что VW Bora - этот тот же Golf 4, тока седан, а сам гольф - это хэтч и универсал (как было у третьего гольфа/венто и второго гольфа/джетта))
Но оказывается есть Bora универсал, и есть Golf 4 универсал.
Но оказывается есть Bora универсал, и есть Golf 4 универсал.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Денис
Sly
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 23 ноя 2012, 19:17
Sly, это на хэтчбек ставили такие моторы, а на универсал не ставили.
В свое время я тоже озаботился, почему создали почти одинаковые машины. Ответ прост - маркетологи правят балом, или как там уважаемый hrak говорит.
Вот интересная статья на эту тему.
Также можно ознакомиться по ссылкам с модицикациями VW Golf 4 универсал и VW Bora универсал и сравнить их с модификациями VW Golf 4 хэтчбек и VW Bora.
Видим что у Гольфа универсала нет, в отличие от хэтчбека моторов V5 или модификаций R32. Максимум, что можно выжать - это 1.9TDi 4Motion или 2.0 бензин. У Боры - пожалуйста: и V5, и 2.8 бензиновые полноприводные. Ну и понятно, что топовый R32 выпускался только в хэтчбеке.

В свое время я тоже озаботился, почему создали почти одинаковые машины. Ответ прост - маркетологи правят балом, или как там уважаемый hrak говорит.
Вот интересная статья на эту тему.
Также можно ознакомиться по ссылкам с модицикациями VW Golf 4 универсал и VW Bora универсал и сравнить их с модификациями VW Golf 4 хэтчбек и VW Bora.
Видим что у Гольфа универсала нет, в отличие от хэтчбека моторов V5 или модификаций R32. Максимум, что можно выжать - это 1.9TDi 4Motion или 2.0 бензин. У Боры - пожалуйста: и V5, и 2.8 бензиновые полноприводные. Ну и понятно, что топовый R32 выпускался только в хэтчбеке.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 23 ноя 2012, 20:12
Денис писал(а): на хэтчбек ставили такие моторы, а на универсал не ставили.
Вроде ставили...

Golf IV Variant / 2.3i V5 (170Hp) 4motion
Golf IV Variant / 2.8i V6 (204Hp) 4motion
Car driver & vodka swiller
Sly
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 26 ноя 2012, 09:56
Sly писал(а):Денис писал(а):Golf IV Variant / 2.8i V6 (204Hp) 4motion
интересный мотор. лошадей на 10 больше чем у большинства 2,8, а крутящего на 10 меньше...
/loXmaTblй
PhoeniX
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 мар 2013, 09:15
Джетта - это модель изначально для америки, бора - для европы. Если хочешь, могу свести с бора-водом, может многое рассказать
/loXmaTblй
PhoeniX
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 25 мар 2013, 11:56
PhoeniX писал(а):Ну а откель тогда боры-американки?Своди конечно, надо ж знать подводные камни автоса который рассматриваю для покупки.
джеты сделаны в Мексике VIN начинается 3VW... Хотя как исключение есть джеты сделанные в Европе.
С борьками для Европы больших отличий нету:
- приборка мили
- задняя крышка багажника под квадратный знак
- левое зеркало полноразмерное у джетты
- симметричный свет передний (джетта)
- фонари по бокам на переднем бампере (джетта)
- в большинстве кондиционер, на бориках чаще клима
- бортового компа на джеттах не видел, кроме версий 2.3 и 2.8.
Что видел часто сломанное по салону:
ручка бардачка
подлокотник
затертость регулятора света (особенность ВАГа)
Вроде все.
Что касается сборки мекскиканской, на чем видел made in Mexico -коврики салона, некоторые пластмасски, в остальное Germany.
Опять же у нас проездил 3 года на ней, почти 60 тыс.км Я - первый владелец у нас, никакого антикора не делал, никакой ржавчины не видел.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
PhoeniX
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 25 мар 2013, 13:17
ручка бардачка
это похоже болезнь фв, т.к. у меня тоже сломалась
PhoeniX, в лс скайп отписал
/loXmaTblй
Slаw0k
ETI
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей