Димон на Аванте писал(а):фото машины сбоку
ага. На ровной какой площадке.
lesorub
Сообщение Димон на Аванте » 26 фев 2013, 21:12
Димон на Аванте
Сообщение lesorub » 26 фев 2013, 22:06
Димон на Аванте писал(а):[b]
p.s Сильно цепляешь днищем ? Ездить вообще не возможно ? Резина 15-ки 195/65 ?
lesorub
Сообщение Димон на Аванте » 26 фев 2013, 22:17
Димон на Аванте
lesorub
Сообщение Димон на Аванте » 26 фев 2013, 22:40
дай сначала номер тот что выбит на мортикахlesorub писал(а):Димон на Аванте, или все таки с пружин начать?(тем более не родные стоят).
Димон на Аванте
lesorub
lesorub
Димон на Аванте
Сообщение lesorub » 07 мар 2013, 12:28
lesorub
Сообщение Димон на Аванте » 08 мар 2013, 22:41
lesorub писал(а):Поменял пружины на KYB(стандарт). Подросла моя машинка прилично.Сейчас зазор от колеса до крыла порядка 10 см.
Димон на Аванте
lesorub
Сообщение parovoz » 11 мар 2013, 13:49
lesorub писал(а):Димон на Аванте, пружинки RH 1021 и RC 5010. Я х.з. может так и должно быть? Высота в "холке" по Т.Х.-1410мм у меня столько же.
parovoz
lesorub
Сообщение Игорь » 24 мар 2013, 17:55
Согласен, ведь ход подвески увеличился.lesorub писал(а):... стала заметно мягче.
lesorub писал(а):... По управляемости особой разницы не заметил.Заложил вчера на 110 км/ч в крутом повороте - кренов не было.
Игорь
lesorub
Сообщение Димон на Аванте » 24 мар 2013, 20:57
не за чтоlesorub писал(а):На верху фото на новых пружинах. Я очень доволен. Спасибо за консультацию , отдельно"Димону на аванте".
Димон на Аванте
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость