постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 мар 2013, 22:57
А у тебя сигналки доп не родной не установлено, и дай вин код авто компл посмотреть.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Он относится и к двигателю и климатической установке, включить можно в климе тест исполнителей.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
drive1337 писал(а):а как его тестить он к чему относится ?
Он относится и к двигателю и климатической установке, включить можно в климе тест исполнителей.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
drive1337
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 22 мар 2013, 19:20
Юра 80 писал(а):тогда на сервис
Круто ты его.

В двух словах проблема решена.

P.S. Дать дельный совет на форуме дадут,
но ни кому не охота просто так капаться в бумагах и писать под твой случай руководство с выложением фото.
В один прием задача не решается.
DIA писал(а):тыкать пациэнта на стол и аперировать, а вообще эту неисправность вычислить при наличии схем и тестера думаю не сложно, если она постоянная
SAE-12
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 23 мар 2013, 22:50
SAE-12 писал(а):Круто ты его
ну если возникает проблема даже в том, чтобы прочитать, как до климы компом добраться - хотя об этом писано-переписано уже стопиццотмиллионов раз, то со всем остальным тоже проблемы будут, не так ли? Это - тут самая простая часть. Форум - направление поиска может дать, а не отремонтировать машину дистанционно.
Ты наверняка в эту тему заглядывал ежедневно, вопрошающий, который
- был тут 21 числа, почти три дня назад. Кому эта тема интересна больше? Тебе, профессионалу? ДИА, который и так все знает? Или человеку, имеющему проблему? Но которому лень прочитать пару страниц?drive1337 писал(а):ни чиво не понял

Юра 80
- zanoza7777
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 06:30
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение zanoza7777 » 27 май 2016, 06:31
Здравствуйте, подскажите как проверить работу блока управления вентиляторами на А6 С5. Стоит под левым лонжероном и имеет три больших открытых контакта. После ремонта кондиционера не работает вентилятор климы на радиаторе, растет давление. Датчик ВД стоит новый vag.Спасибо
zanoza7777
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение Hust » 27 май 2016, 10:24
Ну можно взять длинный провод и от аккума кинуть на прямую на каждую ступень и посмотреть закрутиться вентиль или нет)) Как то так! Но он в большинстве случаев не работает, Не удачная конструкция, И вылетает на раз, но там есть прямая клемма на вентиль, Которая без ступений врубает вентилятор. Т.е. по сути, даже если блоку резисторов и приснился трындец, вентиль всё равно должен врубаться на макс скорость. У меня такая же свистопляска была, и стоит он сцуко не дешево, И решение было принято поставить блок резисторов от уазика))))) Он почти такой же, там отличие в пару десятых Ом. Если интересно, могу фотку скинуть, как и где это чудо у меня стоит))) 

Hust
- zanoza7777
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 06:30
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение zanoza7777 » 27 май 2016, 22:21
Можно здесь выложить.
zanoza7777
Hust
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение +Den+ » 30 май 2016, 22:26
Проблема в следующем: дополнительный вентилятор включается лишь когда включаешь климу, а в остальное время, даже когда лето и очень жарко (ОЖ и масло греется сильнее), он не включается. По диагностике вроде никаких ошибок по данному поводу не выдает. По теме понял, что причина может быть в датчике ОЖ? Можно ли его проверить иным способом? Если можно, то как?
+Den+
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение Hust » 31 май 2016, 17:31
+Den+ писал(а):роблема в следующем: дополнительный вентилятор включается лишь когда включаешь климу, а в остальное время, даже когда лето и очень жарко (ОЖ и масло греется сильнее), он не включается
Вот интересно, ну греется, а что на датчиках температуры масла и ОЖ красные зоны? Она кипит? или чо происходит? не совсем понятно
Hust
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение +Den+ » 01 июн 2016, 21:15
Hust писал(а):Источник цитаты+Den+ писал(а):роблема в следующем: дополнительный вентилятор включается лишь когда включаешь климу, а в остальное время, даже когда лето и очень жарко (ОЖ и масло греется сильнее), он не включается
Вот интересно, ну греется, а что на датчиках температуры масла и ОЖ красные зоны? Она кипит? или чо происходит? не совсем понятно
Нет, по зонам то все нормально, разве что температура масла около 100. Но насколько я знаю, то доп вентилятор должен включится при температуре ОЖ с 92 градусов! К тому же полагаю, что если на улице +25 и выше, то при езде по городу движок будет греться изрядно, и вентилятор должен срабатывать. Поправьте меня если я не прав.
Почитал по различным форумам, и у меня возникло определенное недопонимание следующего: как я понял, датчик, стоящий в нижнем патрубке радиатора ОЖ справа, (по ходу машины) отвечает за выключение дополнительного вентилятора и если ему хана, то доп. вентилятор будет наоборот крутить постоянно? Так это или я ошибаюсь? Если я прав, то тогда что отвечает за включение данного доп. вентилятора? Жду Ваших мнений!!!
Нашел следующее на данном сайте: http://i-audi.ru/showthread.php?t=386
"В зависимости от того какое конструктивное исполнение, возможна установка дополнительного вентилятора с электроприводом, например при оснащении автомобиля кондиционером. Его управление осуществляется двухступенчатым термодатчиком, крепление которого выполнено с помощью винтов с левой стороны радиатора. Если температура охлаждающей жидкости достигает +92-98 °С происходит включение вентилятора термодатчиком на первую ступень, т.е. частота вращения небольшая. Если охлаждающая жидкость достигает температуры +99-105 °С – вентилятор работает с максимальной частотой"
Или за включение данного вентилятора отвечает реле, отраженное на фото у Игоря "Hust"?
За что тогда отвечает датчик, расположенный в развале двигателя неподалеку от ТНВД?
+Den+
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение Hust » 02 июн 2016, 18:42
У меня на фото это не реле, это блок резисторов
который отвечает за ступени вентилятора! Тут щяс конечно можно раздуть тему чо не крутиться вентилятор! Да хрен с ним, пусть не крутиться, Я не видел ещё ни разу что бы это машина закипела, за все мои 5 лет эксплуатации, А вообше, в жару должен работать кондей, что бы не мучить в первую очередь себя! А там уже и второй вентил подключиться
ВОт такие вот дела)




Hust
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение LIS » 02 июн 2016, 18:52
Hust писал(а):Источник цитаты Я не видел ещё ни разу что бы это машина закипела, за все мои 5 лет эксплуатации
съезди в Москву и постой там в пробках (с АКПП)

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
постоянно крутится вентилятор охлаждения климы
Сообщение Hust » 02 июн 2016, 21:02
НУ это понятно, что всё бывает, но как по мне, если температура ОЖ 90 +(-) 2 градуса, та в рот его чих пых этот второй вентилятор, конечно если температура за 100 перевалила, то там уже нужно очкавать, а так....
Hust
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей