1.8T AMB вопрос по ремню ГРМ
mezen
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 21 янв 2012, 18:50
DIA писал(а):bykot писал(а):зачем менять деталь, если она может служить верой и правдой?
Ну поменял ремень? Как там помпа
Ага, поменял, наверное Боженька все видит, и дает мне дельные советы в лице соклубников


Если касаться запчастей в стоке, то:
- помпа - FAG
- ролик - INA
- демпфер ролика - Gates
- на ремнях никаких отличий кроме оригинальных лейблов.
P.S. Помпу менять обязательно при замене ремня ГРМ
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 23 янв 2012, 09:40
DIA писал(а):Да не может быть она должна два ремня отхаживать или три...
а лучше 4

DIA писал(а):... как температура?
мерзну, немного. как погазую по 4-5 тыс несколько раз, так вроде ок, но все равно не скажу, что Ташкент. на следующий день снова тоже самое, тепленьким дует

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
mezen
Stimpack
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 26 янв 2012, 08:44
mezen писал(а):А помпа, которая стояла была с пластиковой крыльчаткой или металлической![]()
Крыльчатка вроде пластиковая стояла, шкив металический
mezen писал(а): Какую ставили на замену оригинальнойКакая крыльчатка
поставил Dolz A186 еще вроде становиться А185, но судя по документации первая для более мощных турбированных моторов, у меня 170 лс.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Stimpack писал(а):bykot писал(а):мерзну, немного. как погазую по 4-5 тыс несколько раз, так вроде ок, но все равно не скажу, что Ташкент. на следующий день снова тоже самое, тепленьким дует
а до замены помпы как было?
Все было отлично. сча тоже все стало отлично, была воздушная пробка в печке.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
DIA
bykot
DIA
bykot
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 26 янв 2012, 09:43
- когда я мозг на Серова выносил их спецам, сказали, что ресурс ремня около 180 000 км, помпы 200 000 км, менять желательно вместе, т.к. если по раздельности, то идет попадание на работу. Если замену ГРМ делают на серова, и при условии, что стоит помпа родная, то замена производиться на восстановленную и стоит копейки (относительно если покупать с нуля). Но менять ремни ГРМ, они рекомндуют до 150 000, т.к. у нас считается более "агрессивная среда эксплуатации", чем та, под которые разработанные эти регламенты....DIA писал(а):Да не может быть она должна два ремня отхаживать или три, неверю

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 26 янв 2012, 10:02
Yusg писал(а):DIA писал(а):...Если замену ГРМ делают на серова, и при условии, что стоит помпа родная, то замена производиться на восстановленную и стоит копейки (относительно если покупать с нуля)....
а копейки это сколько? так как на АтлантМ мне сказали 1 200 000руб, но вот я не знаю, восстановленная аль нет?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 26 янв 2012, 10:13
- я менял больше года назад, цены были другие.... Думаю, самую точную инфо по ценам на сегодня, дадут на Серова. Но еще раз обращаю внимание, "просто" купить (т.е. положить в карман и уехать) цена одна, а замена - совсем другая. (это как замена катушек зажигания по акции - меняют на новые, только при условии, что у тебя стоят старые оригинальные с "правильной серией").bykot писал(а):а копейки это сколько? так как на АтлантМ мне сказали 1 200 000руб
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
bykot
- vitaly-kamen
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:08
- Авто: Audi A4 (B6) Quattro 1.8T, 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly-kamen » 26 фев 2013, 14:45
Ребят подскажите что нужно купить при замене ГРМ и если можно то и где??? А то куда не позвоню количество запчастей и их стоймость разная
у меня Audi A4 (B6) 1.8t QUATTRO, 2002 г.в. заранее благодарен

vitaly-kamen
bykot
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей