турбина
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 21:32
Интересно, как бы мне тоже почистить штуки три старых расходомера.
Поделитесь пожалуйста секретом. Новая технология?
Как определили что нужно покупать клапан ЕГР?
Значит СТО, тебе почистит трубки и заслонку. Это дело хорошее, только в том случае если будешь менять ЕГР.
Пожалуйста, напиши расценки.
Поделитесь пожалуйста секретом. Новая технология?
Как определили что нужно покупать клапан ЕГР?
Значит СТО, тебе почистит трубки и заслонку. Это дело хорошее, только в том случае если будешь менять ЕГР.
Пожалуйста, напиши расценки.
SAE-12
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 21:57
evgen_by писал(а):Познакомился с Сашей.
Тише,тише... вот как починишься, тогда и порадуемся...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
SAE-12 писал(а):Как определили что нужно покупать клапан ЕГР?
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 22:10
SAE-12 писал(а):как бы мне тоже почистить штуки три старых расходомера
по расходомеру не понял. Свой снимал когда-то, внешне почистил ибо был в пылище, промыл мыльным раствором- Ходит, ездит, по сей день.
ps коли знаешь чего- пиши , не стесняйся

pps смотрел форсунки подачу и коррекцию- все красиво и в самых строгих допусках.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 18 фев 2013, 22:21
evgen_by- написал ранее
Записался на завтра на чистку расходомера и заслонки
теперь по твоему ответу
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов
Какая ошибка?
Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Код готовности проводил?
Разница в положении заслонки может быть не только в неисправном механизме;
P.S. Задай себе вопрос:, почему раньше про эту ошибку не писалось?
Записался на завтра на чистку расходомера и заслонки
теперь по твоему ответу
VAS выдал ошибку по потенциометру. При сравнении заданного положения заслонки с фактическим разница до 50 процентов
Какая ошибка?
Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Код готовности проводил?
Разница в положении заслонки может быть не только в неисправном механизме;
P.S. Задай себе вопрос:, почему раньше про эту ошибку не писалось?
SAE-12
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 22:36
SAE-12 писал(а):Какая ошибка?
о номеру уже не скажу.
SAE-12 писал(а):Делал ли ты что советовал VAS, по этой ошибке?
А как по другому проити проверку при обнаружении ошибки через ведомый поиск??? Не зря ведь я наисал о проверке скважности егр и величину откланения.
SAE-12 писал(а):Проводил тестирование исполнительных механизмов?
Сделано. После сброса ошибок.
SAE-12 писал(а):Код готовности проводил?
изменен соответственно.
SAE-12 писал(а):почему раньше про эту ошибку не писалось?
Это пожалуй не ко мне

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 22:54
SAE-12 писал(а): больное место в 2,0
Разбирал я его и сделал вывод, что рано или поздно придется менять, поэтому это больное место я удалил...
ps а что там по расходомерам??? все 3 с двухлитровиков?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
SAE-12
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 18 фев 2013, 23:22
SAE-12, интересный момент. Ошибка по расходомеру так же присутствовала, решили почистить на первый раз. То что расходомер влияет на заслонку я в курсе, но разница в заданном и фактическом угле открытия заслонки говорит о её неисправности или я в чем то не прав???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 19 фев 2013, 14:10
Вот тут должен сказаться опыт.
Не всегда дело в электронике.
В ваших дезилях, угол открытия дросселя взят системы по бензинкам.
Когда в бензинках этот угол зашкаливает, не выкидывают сразу ДЗ.
По этому советовать не видивши - глупое дело.
P.S. Большая вероятность что в этом причина, но не факт.
Не всегда дело в электронике.
В ваших дезилях, угол открытия дросселя взят системы по бензинкам.
Когда в бензинках этот угол зашкаливает, не выкидывают сразу ДЗ.
По этому советовать не видивши - глупое дело.
P.S. Большая вероятность что в этом причина, но не факт.
SAE-12
evgen_by
- evgen_by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgen_by » 20 фев 2013, 16:04
Клапан EGR заменён, произведена чистка заслонок. Машина работает в штатном режиме.
После того как глушишь двигатель потряхивание осталось,правда уже меньше.
Вопрос. Мог ли мастер/диагност не заметить ошибку ЕГР, говорит, что не было на момент диагностики. Может допуски криво посмотрел???
После того как глушишь двигатель потряхивание осталось,правда уже меньше.
Вопрос. Мог ли мастер/диагност не заметить ошибку ЕГР, говорит, что не было на момент диагностики. Может допуски криво посмотрел???
evgen_by
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 20 фев 2013, 18:36
evgen_by писал(а):Мог ли мастер/диагност не заметить ошибку ЕГР, говорит, что не было на момент диагностики
Может. если кто то до него стер.
В новых авто есть типа стоп кадра - где фиксируется эта ошибка, сколько раз и параметры.
По этому немного нужно смотреть на код готовности..
evgen_by писал(а):Может допуски криво посмотрел???
Допуски - это вещь интересная. Они что то значат, и нужно их понимать отуда они взялись.
P.S. Попробуй - включи 5 передачу и потолкай медленно машину на ровном сухом месте, вперед и назад. Если услышиш скрегот - то готовся еще к выкидыванию бабок.
ДЕЛО ЭТО НЕ ЗАТУСКАЙ _- ВИБРАЦИЯ ПО ТИХУ УБИВАЕТ ФОРСУНКИ.
SAE-12
evgen_by
SAE-12
- evgen_by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgen_by » 21 фев 2013, 00:00
Кстати,спрашивал позже у двух приятелей,говорят оч.распространенная проблема,клапан ЕГР,посоветовали удалить. Но,как я понял,после удаления клапана остаётся проблема расколбаса двигателя после выключения. Со всеми вытекающими последствиями.Думаю обновить ПО. Как сделаю-вылажу отчёт в отдельную тему.
Показатели вернулись в норму,расход приблизился к 5л/100км.
Всем спасибо за помощь. Не зря всё это! Молодцы
Показатели вернулись в норму,расход приблизился к 5л/100км.
Всем спасибо за помощь. Не зря всё это! Молодцы

evgen_by
Kikos
- evgen_by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgen_by » 21 фев 2013, 09:49
Kikos писал(а):Если есть расколбас при глушении мотора, проверяйте дроссельную заслонку. Тем более если меняли ЕГР. Там почти наверняка все плавает в черной жиже от него.
Спасибо,расколбас прошёл после перенастройки компьютером егр,дроссельной заслонки и расходомера. Помог Alextr81.
evgen_by
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 авг 2013, 21:25
Сегодня возвращаясь из очередного турне по Европе, загорелся джеки чан за 100 км от дома. Ситуация была точь в точь как описал уважаемый alexstr81:
Приехав домой, подключил ВагКом:
Почистил ошибки и поехал проверять турбину. Три тестовых заезда на третьей передаче максимум показали 2080, 2150, 2100 мбар. Патрубки вроде бы все на месте, турбину заменил на оригинальную восстановленную 80 000 км назад. ЕГР удален. Проверил еще раз компом блок двигателя после теста - ошибок нет, причем даже по неисправной свече 3-го цилиндра. Поставил на стоянку, подожду следующего глюка.
alexstr81 писал(а): едешь на круизе, круиз вырубается мощность/обороты падают. Как бы на педаль не жал- эффекта - ноль. Обороты/мощность увеличиваются, но очень медленно, при этом расход медленно растет. Потом как будто . кто отпусти сзади- нормально поехала дальше.
Приехав домой, подключил ВагКом:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 295179 km
Time Indication: 0
Date: 2013.08.11
Time: 17:18:55
Freeze Frame:
RPM: 2268 /min
Speed: 113.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.68 V
Bin. Bits: 01101000
Absolute Pres.: 2519.4 mbar
Absolute Pres.: 2101.2 mbar
Readiness: 1 1 0 0 1
Почистил ошибки и поехал проверять турбину. Три тестовых заезда на третьей передаче максимум показали 2080, 2150, 2100 мбар. Патрубки вроде бы все на месте, турбину заменил на оригинальную восстановленную 80 000 км назад. ЕГР удален. Проверил еще раз компом блок двигателя после теста - ошибок нет, причем даже по неисправной свече 3-го цилиндра. Поставил на стоянку, подожду следующего глюка.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость