Адсорбер по запаской!
mgns
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 28 янв 2011, 10:57
А что, сильно мешает? 
Когда-то интересовался этим вопросом (убрать его), настоятельно рекомендовали этого не делать...

Когда-то интересовался этим вопросом (убрать его), настоятельно рекомендовали этого не делать...
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 янв 2011, 03:08
Этоmgns писал(а):Кто нибудь пробовал ездить без него!


Пожалуйста, следите за пунктуацией. Исправьте название темы и текст сообщения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Audi.by
- Cayenne
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
Сообщение Cayenne » 04 мар 2011, 22:26
Audi.by, вот что нарыл в инете.
Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из угольного адсорбера с электромагнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов.
Адсорбер с клапаном продувки в сборе:
1-электромагнитный клапан продувки адсорбера;
2-адсорбер
Пары топлива из бензобака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания паров при неработающем двигателе.
Контроллер управляет электромагнитным клапаном продувки адсорбера с целью удаления из адсорбера паров бензина во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
В нашей машине адсорбер находится в нише под запаской. В эту нишу многие ставят тороидальный газовый баллон, при установке ГБО. Сам адсорбер при этом либо удаляют
, либо пристраивают где-нить в багажнике.
Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из угольного адсорбера с электромагнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов.
Адсорбер с клапаном продувки в сборе:
1-электромагнитный клапан продувки адсорбера;
2-адсорбер
Пары топлива из бензобака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания паров при неработающем двигателе.
Контроллер управляет электромагнитным клапаном продувки адсорбера с целью удаления из адсорбера паров бензина во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.
В нашей машине адсорбер находится в нише под запаской. В эту нишу многие ставят тороидальный газовый баллон, при установке ГБО. Сам адсорбер при этом либо удаляют

Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Cayenne
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 фев 2013, 13:51
Vitaliyak писал(а): пистолдет постоянно и очень часто отщелкивает НА ВСЕХ ЗАПРАВКАХ на А4 В6 и А4 В8
Система EVAP по теме, на отщелкивание мне кажется не имеет никакого отношения.
Vitaliyak писал(а):Как это победить?
Да не открывать на всю дюзу, что бы топливо не так быстро хлестало с него и пенилось, ну и второе решение проблемы шланг 15 поставить в раза 3-4 побольше с обратным клапаном и вывести наружу, а с горловины закупорить

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 фев 2013, 22:44
DIA, наверное все таки этот долбаный EVAP все таки имеет к этому отношение.... ибо раньше никогда такого не было! Воткнул пист на заправке, защелкнул его, пока оплатил машина уже и заправилась... а сейчас повторюсь приходится цедить по 200-300г, постоянно отщелкивает!!! Даже если нажимать еле-еле...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 фев 2013, 23:15
Vitaliyak писал(а):ибо раньше никогда такого не было!
По подробней а когда стало, и что на новой так же? Как мне кажется она эта система не должна влиять, может там в горловине бако что стоит. помониторю на досуге и поспрошаю.
- Вложения
-
- 5.jpg (18.04 KiB) 23469 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 06 фев 2013, 08:47
Большинство форумов упирается в EVAP.
Почитай эту ветку с братского форума были решения, сам ее смотрю, но больше по вопросу Чека по вентиляции бака, время от времени одна ошибка, но с заправкой покуда тьфу-тьфу-тьфу.
Почитай эту ветку с братского форума были решения, сам ее смотрю, но больше по вопросу Чека по вентиляции бака, время от времени одна ошибка, но с заправкой покуда тьфу-тьфу-тьфу.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 07 фев 2013, 10:54
bykot, спасибо за ссылку! видимо это то что нужно.... буду разбираться с адсорбером, трбками и т.д. Ничего не должно быть забито угольной пылью...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DIA, на В8 практически так же.... только дает все таки заправить побыстрее. Но тоже отщелкивает. На В6 вообще цедить приходится... на след неделе разберусь на сервисе, отчет напишу!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DIA, на В8 практически так же.... только дает все таки заправить побыстрее. Но тоже отщелкивает. На В6 вообще цедить приходится... на след неделе разберусь на сервисе, отчет напишу!

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 12 май 2013, 22:41
Ну и где отчет? 
Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
у меня отщелкивать пистолет начало неожиданно, нацедил 3 литра и плюнул на это все, заправился через канистру. Еще в среду заправил полный бак без намека на проблему. Ошибок по бензобаку нет. На российских форумах народ заменяет/удаляет фильтр к диагностическому насосу (те у кого EVAP). Полезу видимо и я смотреть, что воздух держит.

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
у меня отщелкивать пистолет начало неожиданно, нацедил 3 литра и плюнул на это все, заправился через канистру. Еще в среду заправил полный бак без намека на проблему. Ошибок по бензобаку нет. На российских форумах народ заменяет/удаляет фильтр к диагностическому насосу (те у кого EVAP). Полезу видимо и я смотреть, что воздух держит.
Stimpack
Vitaliyak
Stimpack
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей