Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 12 янв 2013, 18:44
Обязательно отпишусь. На этой неделе не успел, на следующей обязательно постараюсь, самому интересно, надо будет только колечки новые для пары форсунок прикупить.
По GFSке 129 каналов задокументировано для 3.0TDi, сегодня заглянул в 166/167, пишет в окнах "лямбда", показания 2,2/3,7/3,7/2,2/2,2/0.
Maxxtro2, проинформируй народ, что за параметр в этих группах.
По GFSке 129 каналов задокументировано для 3.0TDi, сегодня заглянул в 166/167, пишет в окнах "лямбда", показания 2,2/3,7/3,7/2,2/2,2/0.
Maxxtro2, проинформируй народ, что за параметр в этих группах.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 15 янв 2013, 13:37
igor33 писал(а):В той ТРI речь об уходе топливных корректировок на работающем моторе и эта неисправность ни как не связана с протечкой форсунки на остановленном моторе.
Если тебе этого мало, то могу напомнить, что после остановки мотора, давление в рейле моментально сбрасывается на 0 бар!
Так каким образом соляра попадает в цилиндр остановленного мотора?
Нашел описание регулировочного клапана в 351 SSP, там написано что при выключенном двигателе он держит давление в рейле 80 бар... Это правда относится к более старым моторам.. На новых действительно сбрасывает до 0...
vitaly_76
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 24 янв 2013, 23:59
Сегодня с V999 день убили на поиск решения по 3.0TDi, скачет давление в рейле и глохнет на холостых. Был снят стакан с нососом с баке, он кстати изначально не разборный, грязи на сетке было мама не горюй. Промыли, продули-прочистили. Заменен на заведомо исправный клапан регулировки давления, потом датчик давления. Топливный фильтр заменен 4 тыс. назад. Сняли обратку на все форсы, льют все прилично. Не помогло, мотор всё равно поработает и глохнет. В результате пришли к выводу, что виноваты форсунки. Сейчас будут искаться варианты по покупке б/у (нормальных) и замене. Проблеме уже полгода, летом было то же самое.
ИМХО: пьезофорсы при пробегах за 200 тык уже будут постоянно доставлять проблемы, с которыми всё больше народа начнет сталкиваться в ближайшее время, благо пробеги уже не мелкие.
ИМХО: пьезофорсы при пробегах за 200 тык уже будут постоянно доставлять проблемы, с которыми всё больше народа начнет сталкиваться в ближайшее время, благо пробеги уже не мелкие.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
igor33
яуген
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 янв 2013, 23:54
Предложите свой вариант решения проблемы
Повторюсь, эта проблема у авто с лета, топливо тут не при чем, по крайней мере заправляли его не раз, и разным. В баке срани не было, только в насосе.
Уже второй автос с такой бедой. У каждого свой износ и проблемы проявляются по разному. У кого то на 200 тык, у кого-то на 400. Всё ведь индивидуально.
Форсы на замену думаю найдем скоро, так что и результат получим и озвучим. Лучшая проверка теории это практика.

Повторюсь, эта проблема у авто с лета, топливо тут не при чем, по крайней мере заправляли его не раз, и разным. В баке срани не было, только в насосе.
Уже второй автос с такой бедой. У каждого свой износ и проблемы проявляются по разному. У кого то на 200 тык, у кого-то на 400. Всё ведь индивидуально.
Форсы на замену думаю найдем скоро, так что и результат получим и озвучим. Лучшая проверка теории это практика.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 26 янв 2013, 00:10
Kikos писал(а):ИМХО: пьезофорсы при пробегах за 200 тык уже будут постоянно доставлять проблемы,
Если б только они одни. Как мне кажется там все доставляет проблемы.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
igor33 писал(а): врут те кто на них смотрит как баран на новые ворота.


Это в юмор надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
igor33
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 26 янв 2013, 09:52
Так человек пока и ездит с отключенным датчиком давления. При этом машина работает ровно, не глохнет. Давление можно и не смотреть, видно, что не скачет. Расход 5 литров опять же, аварийный режим 
ТНВД с его слов ему уже меняли, правда на б/у, ничего тоже не изменилось. Фактически менялось всё, кроме форсунок.
Вот что пишут немцы про форсунки (обращаем внимание на п.2):
Mögliche Fehlerursachen bei defekten bzw. verschlissenen Injektoren:
1 - Startprobleme
2 - Motorstop während der Fahrt
3 - Rußen
4 - Ruckeln
5 - Nageln
6 - Leistungsverlust
7 - Erhöhter Verbrauch
Прблема (пункт 1) также неоднократно обсуждалась в этой ветке.

ТНВД с его слов ему уже меняли, правда на б/у, ничего тоже не изменилось. Фактически менялось всё, кроме форсунок.
Вот что пишут немцы про форсунки (обращаем внимание на п.2):
Mögliche Fehlerursachen bei defekten bzw. verschlissenen Injektoren:
1 - Startprobleme
2 - Motorstop während der Fahrt
3 - Rußen
4 - Ruckeln
5 - Nageln
6 - Leistungsverlust
7 - Erhöhter Verbrauch
Прблема (пункт 1) также неоднократно обсуждалась в этой ветке.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
igor33
Kikos
vitaly_76
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 27 янв 2013, 19:34
vitaly_76 писал(а):Если отключить дозирующий клапан двигатель уйдет в аварийный режим..
Сказал А, говори Б.
А если сказать больше нечего, то лучше просто читай.
Кикос, сетка есть.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 28 янв 2013, 06:10
igor33 - зачем агрессия.. Если бы сам написал нормально, с объяснениями для других, то бы просто все и читали.... Здесь форум, люди делятся информацией, учатся на ошибках.. А не затыкают друг друга..
Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
Последствия при отказе клапана дозировки топлива.
Подается минимальное кол-во топлива, мощность двигателя падает. Электронный блок управления двигателем работает в аварийном режиме..
Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
Последствия при отказе клапана дозировки топлива.
Подается минимальное кол-во топлива, мощность двигателя падает. Электронный блок управления двигателем работает в аварийном режиме..
vitaly_76
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 28 янв 2013, 10:08
vitaly_76 писал(а):зачем агрессия..
надо же как-то показать, что я самый умный


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 29 янв 2013, 20:19
Умный я или нет, скажут те, кому я ремонтирую машины, ты то вроде как не ясновидец.
Властелин, ты бы лучше решил проблему со своим форумом, раз при должности здесь сидишь, чем флудить там где не понимаешь о чём речь.
Так что действуй, а то скоро на твоём форуме, засраным неизвестно чем, никого не останется.
Властелин, ты бы лучше решил проблему со своим форумом, раз при должности здесь сидишь, чем флудить там где не понимаешь о чём речь.
Так что действуй, а то скоро на твоём форуме, засраным неизвестно чем, никого не останется.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 янв 2013, 15:23
Оффтопик:igor33, Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти... По поводу, проблем с касперычем, по-моему, народ уже разжевал очень хорошо в чем проблема. А за форум не переживай...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 24 мар 2013, 15:20
Kikos писал(а):В ближайшее время сниму пару своих форсунок (с самыми лучшими и самыми худшими показаниями коррекции) и завезу для проверки на стенде. Результат озвучу.
Вадим, ждем результатов. Отпишись ещё какие у тебя были показания по группам 072-077 перед проверкой на стенде( что бы сравнить со своими).
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:03
- Авто: ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение captain_haudy » 12 апр 2013, 17:40
машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.
Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!

у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!
captain_haudy
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей