Датчик хода иглы форсунки-G80

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Датчик хода иглы форсунки-G80

Сообщение vanjajurtaev » 26 дек 2012, 15:01

Добрый день..сегодня решил подключить кабель и почитать ошибки так для интереса..
в итоге в электронике двигателя появилась странная ошибка,которая не стирается
00542- Needle lift sensor (G80)
30-00 -Open or Short to Plus
Заметил что на холостых иногда присудствует еле заметная вибрация
Ауди А6 С5 2.5 Tdi 2002г в BFC
кто что знает про эту ошибку и как с ней бороться?заранее спасибо
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 26 дек 2012, 15:29

датчик хода иглы форсунки??? замена управляющей форсунки.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 26 дек 2012, 15:40

Bmsauber писал(а):датчик хода иглы форсунки??? замена управляющей форсунки.

а эта мера необходимая?мотор вроде работает как работал,только угол впрыска 0.0 стоит и не изменяется
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 26 дек 2012, 15:47

У меня было такое на 2,5 ТДИ АКЕ, 180 лс. Двигатель работал ровно, но был незначительно увеличен расход топлива и немного тупил автос на старте... Честно, после замены на новую рабочую я особой разницы не почувствовал.
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 26 дек 2012, 18:04

Прозвонил - и убедиться что он.
В основном
Bmsauber писал(а):Честно, после замены на новую рабочую я особой разницы не почувствовал.
:)
Но, с им более лучше проверяется работа двигателя.
В какую сторону крутить. :D

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 27 дек 2012, 11:57

дело в том что изза этого угол точно не получиться выставить!
прозвонил форсунку сопротивление не показывает вобще !может провод где то переломаться мог?
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 27 дек 2012, 13:37

внутри форсунки, раньше их не восстанавливали, сейчас не знаю...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ессли восстанавливает кто, то у меня есть одна под восстановление.
Чистое искусство. Настоящий драйв.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей