Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 дек 2012, 13:57
awson писал(а):если парафин от сетки заборника отвалилсяOM_OM писал(а):после простоя 10 мнут двигатель запускался

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 22 дек 2012, 00:08
orex писал(а):Подвел дополнительной полиуретановой трубочкой обратку под сеточку забора.
Интересно, а я про обратку вообще никак не думал. Так она постоянно циркулирует?

Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
awson
OM_OM
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 дек 2012, 10:11


"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 802
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
- Авто: A6, AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение OM_OM » 22 дек 2012, 11:25
Игорь писал(а):OM_OM, смею предположить, что при заглушенном двигателе поток топлива через сетку топливозаборника прекращается, и постепенно прилипшие парафины частично растворяются в топливе и отстают от сетки. При последующем запуске двигателя топливо некоторое время относительно нормально проходит через сетку.
ОК. Допускаю, что такое возможно.
OM_OM
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 23 дек 2012, 19:14
gizmonder писал(а):Наученный горьким опытом прошлой зимы, поставил бондажный обогреватель топливного фильтра. Клапан для подачи теплой обратки в фильтр заглушил. Обратку с насоса напрямую пустил в бак. Плюс в баке присадка Castrol TDA.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.
сегодня случайно получилось 20 минут патарахтеть на хх с отключенным обогревом. В трубке к тнвд наблюдал мутную солярку, считай молоко.
Попробовал проехать, сразу почувствовал отсутствие тяги после 2000 оборотов, а через пару сотен метров уже больше 1500 не мог набрать. Еще бы немного, может и заглох бы. Затем включил подогрев фильтра, 5 минут и по трубке уже идет чистая как слеза солярка. Попробовал проехать, крутилась влегкую хоть до отсечки


Вывод: ставьте бандажный обогрев и не мучайтесь.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 02:28
Причина: Поправил ссылку
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 24 дек 2012, 11:17
У меня в баке зимняя солярка (Белоруснефть). В -25 заглох бы думаю. Если в -15 уже проблемы.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
awson
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 24 дек 2012, 13:29


Andrejka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 14:18
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 24 дек 2012, 14:32

Andrejka
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2012, 15:12
От мусора он может и чист, но забивается парафинами. А пузыри, которые вы видели в трубке после фильтра перед ТНВД - это не воздух, а вакуум, т.е отсутствие воздуха. ТНВД пытается засасывать топливо из бака, но оно идёт с трудом, либо перестаёт поступать и возникает вакуум, который видится как пузыри воздуха в трубке и слышится как "пш-ш-ик" при снятии топливоподающего патрубка с топливного фильтра.Andrejka писал(а):... у меня проблема как раз не в топливозаборнике - он чист. Да и соляра по трубке шла чистая, без мути, только что с пузырями. Считаю, чтопроблема была именно в забитом дренажном отверстии.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 24 дек 2012, 15:45
Игорь писал(а):...забивается парафинами. А пузыри, которые вы видели в трубке после фильтра перед ТНВД - это не воздух, а вакуум...
Игорь, согласен про вакуум на стопро! Топливозаборник я осматривал именно на наличие парафина, благо сделать это быстро - у меня кузов авант и операция занимает около 10 минут. Так вот, в тот день, после оставления открытой пробки бака, а затем последующей прочистке дренажа вакуум создаваться перестал. Т.е. причиной создания вакуума в моем случае был именно забитый дренаж. Вот поезжу подольше и при более низких температурах и тогда точно буду уверен в этом, так как после моих процедур я отъездил два дня и около 200 км.

Andrejka
- Alex61
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:47
- Авто: audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нсос на ТДИ 2,0
Сообщение Alex61 » 04 мар 2013, 20:21
Alex61
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 дек 2013, 17:42

Мне позвонил Понтовщик и сообщил новость ― сегодня утром при -9,5°С его A6Q C4 2,5TDi поработала немного и двигатель заглох. На помощь как всегда пришёл

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 11 дек 2013, 00:20
Игорь писал(а):поработала немного и двигатель заглох
Рановато как-то, еще не такая температура будет

Игорь писал(а):сегодня утром при -9,5°С
У нас севернее -11С было с утра, но завелся с пол тыка и на работу.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Вернуться в «Топливная система»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей