Электрическая схема AUDI A6 (C6)
igor33
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 17 дек 2012, 23:32
Да там они начудили наверное сами не разберутся, авто до 2007 года рисуют так до октября с ноября.

В схеме конкретно 2007 года указан так

Может его с дуру не туда всунули, по всему он должен быти на позиции H.
Все это чепуха пока, ждем завтра, или там уже все разрядилось.

В схеме конкретно 2007 года указан так

Может его с дуру не туда всунули, по всему он должен быти на позиции H.
Все это чепуха пока, ждем завтра, или там уже все разрядилось.
Любитель.
Интелегент
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 18 дек 2012, 11:02
как в воду ты глядел...после исключения усилка (он же, я так понимаю, так называемый цифровой звуковой пакет) BOSE всё пришло в норму...че дальше?...не получится теперь так, что этот агрегат не засыпает, потому что один из звуковых компонентов (CD к примеру) не дает уже ЕМУ заснуть???...или неисправность однозначно в усилкеИнтелегент писал(а):popov_ писал(а):...сегодня закольцевал оптику усилителя, завтра гляну результат, но...уверен, что все будет без изменений
Ты эт зря, зато будет инфрмация.


что касается "споров" вокруг пресловутого S41...вот фотка и соображайте где он у меня

Собаки лают-караван идет.
popov_
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 18 дек 2012, 11:24
А может наоборот он кому нибудь спать недает
Как вариант из области фонтастики
Самый простой способ подкинуть другой.


Любитель.
Интелегент
popov_
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 18 дек 2012, 13:43
popov_ писал(а): ...сегодня закольцевал оптику усилителя, завтра гляну результат, но...уверен, что все будет без изменений
Я так понимаю питание оставил на усилитель?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
popov_ писал(а): а подкинуть тока питание это может дать какую инфу???
Если ты отключил и оптику и питание то конечно да , и еще какую инфу сразу станет ясно что в нем проблема.
Любитель.
Интелегент
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 18 дек 2012, 14:28
Вот понятней так, питание подано оптоволокно отключено счас, я думал ты сразу так и сделал, вводишь в заблуждение люд 

Любитель.
Интелегент
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 18 дек 2012, 15:08
ну что люд
, все в норме...не подгнивает аккум...значит в оптике дело...и че это значит?...какой то агрегат из кольца моск усилку ипёт?...заставляет его волноваться включаться???
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
еще передняя пассажирская дверь чет утомляет...периодически не хочет открываться с ЦЗ, снаружи истессна...изнутри откроешь, потом может нормально открываться с ЦЗ и позже снова зайоп случается
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 47 секунд:
ай вощем чета я недопонял
...сегодня вроде как-то просто МЕДЛЕННЕЕ разряжался...нужен повторный эксперимент и дополнительные исследования
...сегодня на ночь забыл оптику от усилка отключить, завтра с утра отключу и до конца рабдня 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
еще передняя пассажирская дверь чет утомляет...периодически не хочет открываться с ЦЗ, снаружи истессна...изнутри откроешь, потом может нормально открываться с ЦЗ и позже снова зайоп случается

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 47 секунд:
ай вощем чета я недопонял



Собаки лают-караван идет.
popov_
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 18 дек 2012, 20:35
popov_ писал(а):что касается "споров" вокруг пресловутого S41...вот фотка и соображайте где он у меня...разве только J
Тяжело с вами "с чайниками" общаться!
У тебя же схема есть, на ней к S41 подходят красный и красно-синий, разуй глаза и посмотри на свою фотку ещё раз.

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 18 дек 2012, 20:50
igor33 писал(а):Тяжело с вами "с чайниками" общаться!
я и не делаю из себя спеца...привык искать там, где нарисовано на рисунке...в интимные подробности с цветом проводки не вникал...впрочем и утверждение, что
тоже видимо не очень соответствует истинеigor33 писал(а):на схеме он на позиции С.
Собаки лают-караван идет.
popov_
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 20:55
igor33 писал(а):Тяжело с вами "с чайниками" общаться!


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 18 дек 2012, 21:06
popov_ писал(а):тоже видимо не очень соответствует истине
Щас скажу!
Просто какой-то дебил подцепил этот пред туда где он не должен быть, это конечно форс-мажор!

Но!!! Голову-то включать нужно.

Кроме того, я тебе уже сказал на счёт реле №1, зачем тебе S41.
(ничего личного)

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 18 дек 2012, 21:12
Да ладно пустяки спец не спец, так все таки питание подано оптоволокно отключено и разряда нет, надо наверное тестер брать и токи мерять, а может не усилок берет а он застовляет кого нибудь как из области фонтастики, а что там по кольцу может его ....., да эт я сам с собой.
Любитель.
Интелегент
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 18 дек 2012, 21:21
сначала обосрет, а потом
...
да незачем...да и реле СКОРЕЕ ВСЕГО отношения к шипению радио не имеет...я практически уверен, что копать нужно где-то здесь, в заграждающих фильтрах, но...НЕ БУДЕМ ОТХОДИТЬ ОТ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
я ж грю завтра точнее проверю...сегодня штот непонятно-невнятное получилось
igor33 писал(а):(ничего личного)



igor33 писал(а):зачем тебе S41.
да незачем...да и реле СКОРЕЕ ВСЕГО отношения к шипению радио не имеет...я практически уверен, что копать нужно где-то здесь, в заграждающих фильтрах, но...НЕ БУДЕМ ОТХОДИТЬ ОТ ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Интелегент писал(а):так все таки питание подано оптоволокно отключено и разряда нет
я ж грю завтра точнее проверю...сегодня штот непонятно-невнятное получилось

Собаки лают-караван идет.
popov_
popov_
igor33
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 20 дек 2012, 10:13
igor33, так вроде как усилок то и ни при чем
...он жрет энерджи, когда какой то компонент, висящий на оптике, дает ему сигнал на срабатывание...именно так моя логика подсказывает
нет, чисто...и внутри усилка (не удержался, раскрутил пасмареть
) тоже


igor33 писал(а):ЗЫ на него там не капало?
нет, чисто...и внутри усилка (не удержался, раскрутил пасмареть

Собаки лают-караван идет.
popov_
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 20 дек 2012, 12:00
popov_,
А у тебя выбора нет, для эксперементов кольцуй все подряд к чему легче подълезть, по идее да он не усыпает.
А у тебя выбора нет, для эксперементов кольцуй все подряд к чему легче подълезть, по идее да он не усыпает.
Любитель.
Интелегент
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 20 дек 2012, 12:02
а тупенькай вопрос...а нельзя ли чз вагком как-то просто ОТКЛЮЧАТЬ КОМПОНЕНТЫ??? ...или нельзя? 
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
нну терь легше к сидюку канеш...а вот если нет, то там уже жопа за панелью

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Интелегент писал(а):кольцуй все подряд к чему легче подълезть,
нну терь легше к сидюку канеш...а вот если нет, то там уже жопа за панелью

Собаки лают-караван идет.
popov_
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость