Термостат Audi 100 1.8
- t-serg
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Темы: 0
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Термостат Audi 100 1.8
Греется двигатель. Жидкость циркулирует по малому кругу.
Купил термостат, проверил-работает, открывается и закрывается. Поставил, новый в на место старого, а эффект тот же, нижний патрубок и радиатор холодный, вентилятор не врубается, температура двигателя t=100.
Что не так?
Термостат вообще можно как-то не так поставить?
Спасибо.
Купил термостат, проверил-работает, открывается и закрывается. Поставил, новый в на место старого, а эффект тот же, нижний патрубок и радиатор холодный, вентилятор не врубается, температура двигателя t=100.
Что не так?
Термостат вообще можно как-то не так поставить?
Спасибо.
- t-serg
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Темы: 0
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Юра 80,t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита? В расширительный бачок не бурлит?
Заметил в верхнем патрубке какие-то непонятные толчки, как будто воздух, примерно 1 раз в 10 сек.
В бачке чтоб что-то бурлило не заметил.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Юра 80 писал(а):Trace писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
так не нагрелся до открытия - может это начало наблюдений.
Это конец наблюдений, без нагрузки на холостом машина проработала полчаса, температура остановилась на СОТНЕ и больше не поднялась, если начинать двигаться - вырастет до 110, чёта стремно, при этом в верхнем патрубке наблюдал толчки (возможно воздух).
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Trace писал(а):Юра 80,t-serg писал(а):нижний патрубок и радиатор холодный
Может воздушная пробка или прокладка головы пробита?
это может быть признаком непригодности прокладки?
- t-serg
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Темы: 0
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пишут в "букваре" что t полного открывания термостата 106 гр.
Так сколько же рабочая t двигателя? 100-110
t срабатывания датчика вкл. вентилятора 93-98.
буду до 110 завтра жарить.
t кипения антифриза около 120 гр.
Может зря эту тему поднял? Завтра покажет!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Как его выпустить? Открутить пробку или есть особая технология развоздушивания???

Так сколько же рабочая t двигателя? 100-110



t срабатывания датчика вкл. вентилятора 93-98.
буду до 110 завтра жарить.

t кипения антифриза около 120 гр.

Может зря эту тему поднял? Завтра покажет!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Юра 80 писал(а):Надо воздух выпускатьпосле заполнения системы.
Как его выпустить? Открутить пробку или есть особая технология развоздушивания???

- t-serg
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Темы: 0
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
- t-serg
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Темы: 0
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
правый! уже понял. 
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
отвечаю сам себе, отчет: после вскрытия гбц - заменены маслосъемные колпачки, старые выглядели печально - один порван и все "дубовые", заменены направляющие - в старых был люфт; после вскрытия блока цилиндров - заменены кольца (в двух цилиндрах от механических ударов были зажаты верхние компрессионные кольца, по вторым компрессионным вопросов нет, а вот по маслосъемным - еле двигались, маслоотводящие каналы во всех поршнях забиты), заменены шатунные вкладыши.
Результат есть, дымность пропала. Цена вопроса со всеми прокладками и т.д. 100 уе.
Ремонт делался с демонтажом двигателя по частям (ИМХО удобнее и проще!).
Времени потрачено максимум 4-5 дней без всяких знаний.
После заправки системы охлаждения антифризом пузыри в верхнем патрубке остались, принято было решение выхнать воздух из печки, сильной жары не ощущаю, но тепло появилось, и пропали толчки воздуха в верхнем патрубке.
Как выгнать его весь оттуда? буду пробовать пережимать патрубок от двигателя к помпе, чтоб циркуляция жидкости шла через печку на хололдном двигателе. Еще есть предложения кроме как заехать на горку рожей)))?

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
t-serg писал(а):Всем привет.
Проблема приобрела немного другой характер, объясняю, после последнего поста поехал в командировку и машину не трогал, сейчас когда завожу валит дым (запах масла), а между выпускным коллектором и приемной трубой прогоревшая прокладка - оттуда с довольно частой скоростью капает масло, свечи черные от копоти.
Располовинил двигатель, прокладка - ок, гбц ровная.
Случилось именно после того как догнало температуру до 110 гр., после этого машину не трогал.
Какие могут быть мысли?
отвечаю сам себе, отчет: после вскрытия гбц - заменены маслосъемные колпачки, старые выглядели печально - один порван и все "дубовые", заменены направляющие - в старых был люфт; после вскрытия блока цилиндров - заменены кольца (в двух цилиндрах от механических ударов были зажаты верхние компрессионные кольца, по вторым компрессионным вопросов нет, а вот по маслосъемным - еле двигались, маслоотводящие каналы во всех поршнях забиты), заменены шатунные вкладыши.
Результат есть, дымность пропала. Цена вопроса со всеми прокладками и т.д. 100 уе.
Ремонт делался с демонтажом двигателя по частям (ИМХО удобнее и проще!).
Времени потрачено максимум 4-5 дней без всяких знаний.
После заправки системы охлаждения антифризом пузыри в верхнем патрубке остались, принято было решение выхнать воздух из печки, сильной жары не ощущаю, но тепло появилось, и пропали толчки воздуха в верхнем патрубке.
Как выгнать его весь оттуда? буду пробовать пережимать патрубок от двигателя к помпе, чтоб циркуляция жидкости шла через печку на хололдном двигателе. Еще есть предложения кроме как заехать на горку рожей)))?
- t-serg
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 00:26
- Темы: 0
- Авто: А100, 1.8, DS, 1985
- Имя:
- Статус: Не в сети
awson писал(а):t-serg, пароотводной шланг не забит случайно?
его уже нету, снял
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
igarok.d писал(а):t-serg, а помпа у тебя точно рабочая? У брата было на 2,2 - кральчатка помпы крутилась себе, а шкив себе (кральчатка была из пластика (китай), не было циркуляции в системе.
крутится 100 %, проверял на снятом двигателе
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
температура кстати на панели в районе 95-105 град, хотя верхний патрубок можно держать голой рукой - датчик видать подгулял
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей