Какое масло рекомендовано и какое льем?

Обсуждение моторного масла для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Какое масло рекомендовано и какое льем?

Сообщение Nik_it_ON » 08 июл 2009, 22:30

Данная тема посвящена вопросу выбора масла (производителя, вязкости и так далее...) и обсуждению вопросов, связанных с моторными маслами.
Для того чтобы узнать необходимый допуск для вашего авто - воспользуйтесь темами 1 и 2


Масла, официально одобренные VAG.pdf
Масла, официально одобренные концерном VAG
(188.8 KiB) Загружено 4712 раз

Audi_TechnicalServiceBulletin_1997-2012.pdf
(235.48 KiB) Загружено 1912 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2012 updated нашел alexstr81
Audi-1997-2014-Technical-Service-Bulletin.pdf
(207.8 KiB) Загружено 1694 раз
- Масла, одобренные концерном VAG 1997-2014 updated нашел alexstr81

Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей.pdf
Масла Лукойл. Каталог одобрений и соответствий стандартам производителей
(181.63 KiB) Загружено 1031 раз



Фотографии двигателей после использования различных масел
Тест масел на машине трения (Timken Machine)
Результаты тестирования моторных масел. (СПАСИБО Maxxtro2)

Как отличить оригинальный Castrol от подделки

 "22 причины расхода масла
Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить.
1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания.

Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.



2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе.
Если температура обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается.

Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.



3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает.

При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.



4. Загрязненность всасываемого воздуха.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



5. Износ уплотнения стержня клапана (сальники клапанов) и направляющих втулок.
Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



6. Ошибка сборки головки цилиндров.
Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



7. Избыточное давление в картере.
Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



8. Слишком высокий уровень масла.
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня.



10. Нерегулярное техобслуживание.
Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



11. Использование некачественных моторных масел.
При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.



12. Перекос цилиндров.
Перекос цилиндра можно определить по неравномерному пятну контакта с отдельными блестящими полированными местами сухой рабочей втулки цилиндра. Пятнистые, неравномерные пятна контакта на наружной стенке гильзы цилиндра, а также в цилиндре всегда являются признаком перекоса цилиндра. Поршневые кольца не могут безупречно герметезировать перекошенный цилиндр ни по отношению к маслу, ни по отношению к газам сжигания. Масло не может сниматься маслосъемными кольцами, попадает в камерц сгорания и сжигается там. Одновременно и повышается давление газов в картере двигателя.

Возможные причины: неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, отложения и загрязнения в системе охлаждения, неровные плоские поверхности блока цилидров или головки блока цилиндров, нечистые или перекошенные резьбы болтов головки блока цилиндров, неподходящие уплотнения головки блока цилиндров, дефектные опры буртиков, контактная коррозия.



13. Ошибки обработки при сверлении и хонинговании.
Из-за неправильной обработки поверхности цилидров не создается масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилидра (толжина масляной пленки 1-3 мкм). При непосредственном контакте кольца с рабочей поверхностью возникает высокий износ. Из-за высокого трения, кольца, вместо того чтобы отводить тепло, всоответствии с их задачей, создают еще дополнительное тепло. Важное влияние на качество обработки поверхности имеют угол хонингования и доля высвобождения графита.



14. Слишком низкий процент вскрытия зерен графита.
Решающий фактор образования масляной пленки и способности рабочей поверхности цилиндра сохранть служебные цели является процент вскрытия зерен графита. Оптимальная финишная обработка поверхности с процентом вскрытия не менее 20 % позволяет сбор масла во впадинах профиля и в графитовых зернах, что способствует повышению стоикости масляной пленки при высоких нагрузках и существенному улучшению способности сохранять свои свойства. Вскрытые графитовые зерна могут воспринимать моторное масло как губка и при необходимости снова высвобождать его. Слишком гладкая финишная обработка, в частности при чистом хонинговании с алмазными кругами, в большинстве случаев указывает на образование металлической прослойки при обработке.

В металлической прослойке графитовые зерна и каналы закрыты или забиты тонкой стружкой. Попадание масла становится невозможным. Лишь при обкатке этот слой снимается поршневыми кольцами, при этом происходит стабильный износ колец. После определенного времени свойство поверхности цилиндров нормализуются, но поршневые кольца остаются изношенными. Расход масла после обкатки не уменьшается, а наоборот, даже повышается.

Хонинговальные щетки устраняют эти проблемы. Обработка хононговальными щетками должна быть последним шагом при обработке поверхности цилиндров. Обработка щетками очищает впадины поверхности, удаляет стружку забивающую графитовые зерна и создает плоскостность, устраняя острые выступы, без изменения размеров.



15. Перекос или изгиб шатунов.
Шатуны оказывают наибольшее влияние на работу поршней. Ошибки соосности в результате перекоса или изгиба приводят к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. В наиболее неблагоприятных случаях создается насосный эффект, из-за которого масло нагнетается вверх еще сильнее.



16. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.



17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамеченным уплотнительного средства.
Уплотнительные массы являются конструктивными элементами двигателя, которые не выступают на первый план. Уплотнительные средства обеспечивают герметизацию различных систем, как относительно окружающей среды, так и между собой.

Уплотнительные средства часто должны выдерживать высокие нагрузки. Чрезмерное нанесение может вызывать утечки. Остатки уплотнительной массы, выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя, могут загрязнить или забить масляные каналы или водяные контуры. По этой причине некоторые современныеуплотнительные массы растворяются, если входят в контакт с маслом.



18. Оставшиеся незамеченные инородные тела на поверхностях уплотнения.
Инородные тела между уплотнением и конструктивным элементом не позволяют правильную посадку.В худшем случае это вызывает перекос в конструктиыных элементах. Однако, намного выше опасность возникновения учечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

Если уплотнительное средство наносится на неочищенные поверхности, то в этих местах из-за некачественного соединения могут возникнуть утечки масла. Поэтому перед сборкой необходимо особенно тщательно очистить все важные детали – головка цилиндров, масляный картер, клапанная крышка и т.д.



19. Негерметичные радиальные уплотнительные кольца вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят из подвергаемой высокой нагрузке втулки из пластмассового компаунда, в которую вложеная пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Эта пружина обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсирует поток в холодном состоянии, износ уплотнительной губки и обеспечивает заданные усилия уплотнения. Для правильного функционирования уплотнительного колца пружина должна быть правильно вставлена.

Решающим для герметичности является состояние работающего вала. Если вал имеет биение или следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца, то предварительное натяжение уплотнительной пружины недостаточно для герметизации. В этом случае, уплотнения, как правило, не выдерживают повышенного давления масла и могут привести к утечкам.



20. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.



21. Дефектный вакуумный насос.
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.



22. Слишком высокое давление масла.
При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей

тест масел на текучесть при -22
тест моторных масел
Любительские тесты на замерзание - ЗИМА 2010-2011

тест полусинтетических масел
тест синтетических масел от журнала Потребитель
тест масел Valvoline от журнала Потребитель
стоит почитать
 "немножко юмора"
10 заповедей маслодрочера:
1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслодрочеров, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий маслодрочер никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.
с лурки


В данной ветке подобные вопросы:
Здравствуйте, подскажите допуски масла на двигатель 1.8 Тurbo (AEB) выпущеный до мая 1999 года. В разных источниках разные цифры.

будут "ЖЭСТАЧАЙШЭ" игнорироваться. Вся информация по данному вопросу имеется ЗДЕСЬ.
Последний раз редактировалось Властелин колец 09 июн 2015, 11:55, всего редактировалось 38 раз.

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 22 ноя 2012, 23:24

Starbugs читайте внимательно про 0.5 литра написано что к лонглайфу в экстренном случае можно долить не лонг лайф - т.е. к 507 долить 505.

Согласен мнения НО естественно что ни какой производитель, к примеру шелл ни как не порекомендует лить с тем же допуском но кастрол. Конечно это нонсенс.

А в пределах одного производителя но разного по типу масла легко - к примеру к синтетике долить полу синтетику легко - вот пример Shell Helix HX7 полусинтетика с допуском 502/505
а вот чистейшая синтетика Shell Helix Ultra тоже с допуском 502/505. и допустим если я еду по трассе и вдруг обнаруживается низкий уровень масла,
то я на бензоколонке куплю естественно тот же шелл.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 23 ноя 2012, 19:45

Jack писал(а):И не надо уходить от вопроса и вводить в заблуждение одноклубников! прочитайте еще раз выше описанное мною и внимательно подумайте, и меньше словесного по..са!

Никто от вопроса то и не уходил, я вам факты, вы мне доводы. Я документальное подтверждение из инструкции, вы мне свои выдумки о производителях. Перечитывать и "внимательно думать" смысла не вижу... ;D

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Вопрос стоял:
quattro232 писал(а): И кстати, если по паспорту 8,2 литра нужно, я могу залить 8 Титана и 200 грамм Арала с тем же допуском

На что вы же и ответили: Вариант 1.
Jack писал(а):ни один производитель не допускает такого, по крайней мере то что я видел!
и вариант 2.
Jack писал(а):написано что к лонглайфу в экстренном случае можно долить
, я лишь ужесточил условие о полном соответствии допусков. Ни одного слова о том что это должен быть один производитель масла в инструкции нет!!! :wall:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 24 ноя 2012, 00:48

alexstr81 писал(а):
Jack писал(а):И не надо уходить от вопроса и вводить в заблуждение одноклубников! прочитайте еще раз выше описанное мною и внимательно подумайте, и меньше словесного по..са!

Никто от вопроса то и не уходил, я вам факты, вы мне доводы. Я документальное подтверждение из инструкции, вы мне свои выдумки о производителях. Перечитывать и "внимательно думать" смысла не вижу... ;D

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Вопрос стоял:
quattro232 писал(а): И кстати, если по паспорту 8,2 литра нужно, я могу залить 8 Титана и 200 грамм Арала с тем же допуском

На что вы же и ответили: Вариант 1.
Jack писал(а):ни один производитель не допускает такого, по крайней мере то что я видел!
и вариант 2.
Jack писал(а):написано что к лонглайфу в экстренном случае можно долить
, я лишь ужесточил условие о полном соответствии допусков. Ни одного слова о том что это должен быть один производитель масла в инструкции нет!!! :wall:


Поддерживаю. Лучше я куплю на заправке и залью Лукойл со своим допуском (в случае необходимости в минимальных колчествах), чем минералку (использую синтетику) любого самого лучшего производителя.

Я думаю спорить пора заканчивать, кто хотел выводы уже сделал, а тема немного про другое.
Изображение

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 02 дек 2012, 23:48

привет всем .а кто-нибудь лил себе масло ROWE ECO SYNT 5W-30 LONGLIFE 3 допуск 507 знакомый льёт себе говорит нормальное но у него с4 привозит с германии у нас в продаже видел тоже кто пробывал?какие мнения?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 дек 2012, 06:39

сергей 32 писал(а):знакомый льёт себе говорит нормальное

а как он определяет? ;)

сергей 32
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 20:18
Темы: 0
Авто: ауди а6 с6 2,0 tdi 2007 brf
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение сергей 32 » 03 дек 2012, 17:38

Юра 80, от замены до замены это 10 тыс угар масла грамм 100 говорит проверял. но то масло германия а у нас в продаже вопрос германия ли? :?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 дек 2012, 10:32

сергей 32 писал(а):знакомый льёт себе говорит нормальное
Юра 80 писал(а):... а как он определяет?
Вот именно, что определить нормальное масло или не очень хорошее, нужно на нём проехать не менее 150-200 тыс.км. Я так считаю.

А слова про уровень угара это просто слова, т.к. у масла много характеристик, а причин угара масла также много.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 05 дек 2012, 15:29

Игорь писал(а):а причин угара масла также много

Заменил масло на розлив из бочки Shell Ultra 5w-40, за 5000 км - ушел уровень и оттуда же с розлива1 литр доливки. Расстроился сильно, думал песец, что за машину купил? А затем, купил то же масло в канистре - угар как отрезало. Отсюда вывод на розлив ни-ни. ;D
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 18 дек 2012, 20:36

Помогите разобраться! У меня A4 B5 с двигом 1.9 TDI , исходя из шапки допуски к маслу : 1.9 TDI Н/Ф- 505.01, 506.01, 507.00, с DPF только 507.00
И как я понял лучше всего и дороже будет 507.00 покупать. Но вот из Castrol (что VAG рекомендует) я такого подходящего не нашел. Как такое может быть? Макс что видел, так это 505.01
Обьясните мне или поправьте если в чем-то не прав :unknown:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 21:01

Evil666666 писал(а):Но вот из Castrol (что VAG рекомендует) я такого подходящего не нашел

:shock2: не нашел кастрюль с 507 допуском? ну это надо еще постараться.... 5W30 смотри, если не найдешь, завтра фотку скину
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 18 дек 2012, 21:16

Властелин колец, А 5W-40 такого не бывает, я слышал для нашего климата оно же само то?!

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 18 дек 2012, 21:17

Evil666666
Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 5л, 4л
VW 504 00/ 507 00; Удовлетворяет требованиям VW 503 01; MB-Approval 229.51; BMW Longlife-04 (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС); ACEA A3/B3, A3/B4, C3
ищите и найдете..да и не одним кастролом сыт автомобиль :)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Evil666666 писал(а):Властелин колец, А 5W-40 такого не бывает, я слышал для нашего климата оно же само то?!

имхо 5w-30 лучше, чем 5w-40, тем более для таких холодных зим.

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 18 дек 2012, 21:46

Jack, спасибо за разъяснения) Я и раздумывал как раз над покупкой EDGE

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 21:53

Evil666666 писал(а):, А 5W-40 такого не бывает

507 допуск только 5W30... да и не смотрел бы у нас я на кастрол :mrgreen: ... Кстати, если хочешь, то могу подогнать литр немецкого кастрола за 20 енотов ... Как-то брал там для подстраховки, но не понадобилось... Присмотрись лучше к Титану

Evil666666 писал(а): я слышал для нашего климата оно же само то?!

масло необходимо подпирать не по слухам, а по допуску, рекомендованному производителем для конкретного мотора
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 18 дек 2012, 22:04

Evil666666 писал(а):Помогите разобраться! У меня A4 B5 с двигом 1.9 TDI , исходя из шапки допуски к маслу : 1.9 TDI Н/Ф- 505.01, 506.01, 507.00, с DPF только 507.00
И как я понял лучше всего и дороже будет 507.00 покупать.

Пардон, а нахрена на AFN 507.00, если ему 505.00 рекомендовано.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 22:09

Nikolay M. писал(а):а нахрена на AFN 507.00

можно и 507
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 18 дек 2012, 22:13

Властелин колец, Да, Титан не плохое масло, сам прошлый раз на нем ездил, вполне устраивало, потом залил Liqui Moly (сейчас уже на нем доезжаю и след. замена) так оно мне как-то не очень понравилось, за 6 тыс км, уже пол литра доливал, а с титаном такого не было (грамм 300 помню долил за все 10 тыс км).
А почему кастрол не советуешь? Шлак один в РБ?
Я бы у тебя взял бы настоящего немецкого (только если оно и вправду настоящее и 5л.) но 1л мне будет маловато, насколько я знаю в мой 1.9 TDI влазит 4-4.5л. следовательно надо брать с запасом..а это 5л.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 дек 2012, 22:42

Evil666666 писал(а):А почему кастрол не советуешь? Шлак один в РБ?

я именно такого мнения... и не только у нас... слишком разрекламированное оно, очень много подделок... Да и Серега выкладывал на форуме тесты масел, там кастрол не в лучшем свете, а вот титан :good:

Evil666666 писал(а):Я бы у тебя взял бы настоящего немецкого (только если оно и вправду настоящее и 5л.) но 1л мне будет маловато

предложил сколько есть
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 18 дек 2012, 23:01

Nikolay M. писал(а):Пардон, а нахрена на AFN 507.00, если ему 505.00 рекомендовано.

:plusviens: 505.01 это насос-форсунка, AFN же с ТНВД. Последние пару лет себе в AFN лил 5w40 AGIP (теперь называется Eni).
Evil666666 писал(а):насколько я знаю в мой 1.9 TDI влазит 4-4.5л.

3,8 влазит по максимальной метке ;) Поэтому никогда 5-литровиками не брал :pardon:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 19 дек 2012, 06:41

А где посмотреть эти тесты, что Серега выкладывал?


Вернуться в «Выбор масла»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей