проблема с указателем температуры
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 01 дек 2012, 23:35
Дёшево и сердито! Только не будет работать индикатор перегрева, а так приемлемо. Цена за 3-х пиновый не радует.
Последний раз редактировалось igor33 02 дек 2012, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- Mig
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
- Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
- Имя: Гена
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mig » 02 дек 2012, 10:45
igor33 писал(а):Дёшево и сердито! Только не будет работать индикатор перегрева, а так приемлемо. Цена за 4-х пиновый не радует.
Индикатор перегрева будет работать, при условии исправности датчика критической температуры в 4-х контактном датчике. Его проводка при установке дополнительного датчика не нарушается.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод
Mig
sashabdb
- Mig
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
- Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
- Имя: Гена
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mig » 08 дек 2012, 16:43
sashabdb писал(а):а куда вкручивать в блок ? где там отверстие? я купил 3-х контактный подключил не показывает, сам показометр работает чё за беда
Да, вкручивать в головку блока. отверстие в районе 4-го цилиндра. Отверстие не имеет контакта с жидкостью, т.е датчик измеряет температуру самого блока. Датчик VAG 049919501. Ставил Facet 7.3073. Диаметр отверстия 10 мм.
Подключать так:
Вкрутить датчик. Отрезать от 4-х контактного датчика провод "Т" (см. рисунок), обжать и подключить к одноконтактному датчику. Мне пришлось удлинить провод.

Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод
Mig
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 15:09
- Авто: 90 2.3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sashabdb » 08 дек 2012, 22:59
Купил датчик похожий на грибок. К контакту прекрутил провод и засунул его в фишку сам датчик засунул в кипяток и не чего.я в этих проводах не чего не понемаю. А температурный провод какого цвета.Там все перепутано! Датчик можно ушатать как небудь я там сегодня лазил!?
sashabdb
- Mig
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
- Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
- Имя: Гена
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mig » 09 янв 2013, 20:48
sashabdb писал(а):Купил датчик похожий на грибок. К контакту прекрутил провод и засунул его в фишку сам датчик засунул в кипяток и не чего.я в этих проводах не чего не понемаю. А температурный провод какого цвета.Там все перепутано! Датчик можно ушатать как небудь я там сегодня лазил!?
Правильно, на конце одноконтактного датчика - грибок. Т.к. ты подключил контакт к нему и опустил в кипяток (если я правильно понял), то показаний не будет, датчик обязательно должен касаться двигателя, или корпуса авто т.е "массы". Цвет провода уже не помню. Смотрел именно провод, который приходит к выводу "Т". По схеме авто - голубой с коричневым.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод
Mig
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость