
3,2 TFSi ― заводка на холодную.
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
3,2 TFSi ― заводка на холодную.
Сообщение AlexanderGr » 26 ноя 2012, 20:08
Доброго времени суток. Присматриваю себе a6 c6 3.2 . Один нюанс - на холодную (после действительно длительного отстаивания например после ночи) авто как-будто чуть-чуть задолго заводится, как-будто топливо ни сразу поступает, что ли. Т.е. ключ повернул и отпустил авто само крутит сартер, и как бы секунды 2 (может три, хотя навряд ли) маслает до заводки. Если заглушить и опять завести то уже моментом. Ошибки не нашел. Вот вопрос что это может быть либо учитывая прохладу это норма и я придираюсь ? 

Последний раз редактировалось Игорь 05 дек 2014, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
AlexanderGr
antoxa_lp
Kikos
- Денис ~7777~
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
- Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Денис ~7777~
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:50
- Авто: A6 3.2 fsi quattro tiptronic
- Имя: ermak
- Статус: Не в сети
Сообщение ermak » 09 апр 2014, 11:01
AlexanderGr писал(а):Доброго времени суток. Присматриваю себе a6 c6 3.2 . Один нюанс - на холодную (после действительно длительного отстаивания например после ночи) авто как-будто чуть-чуть задолго заводится, как-будто топливо ни сразу поступает, что ли. Т.е. ключ повернул и отпустил авто само крутит сартер, и как бы секунды 2 (может три, хотя навряд ли) маслает до заводки. Если заглушить и опять завести то уже моментом. Ошибки не нашел. Вот вопрос что это может быть либо учитывая прохладу это норма и я придираюсь ?
У меня 3.2 FSI 2006 год , заводится точно также.
ermak
- RUSPOL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 20:51
- Авто: А6С6 3.0TFSI
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Сообщение RUSPOL » 28 ноя 2014, 09:19
Всем доброго времени суток. Хотел спросить у знающих специалистов! Ребята, у меня после запуска двигателя (с утра, на холодную) из подкапотного пространства, слева, издаётся треск, схожий с треском компрессора с электродвигателем. После 3-4 минут работы звук прекращается. Буду благодарен за дельный совет.
RUSPOL
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 28 ноя 2014, 09:46
RUSPOL,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
А по делу ― так первым делом нужно сделать компьютерную диагностику, ведь а/м довольно напичкан электронными блоками.

А по делу ― так первым делом нужно сделать компьютерную диагностику, ведь а/м довольно напичкан электронными блоками.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:28
- Авто: А6 С6 2,4
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Статус: Не в сети
Сообщение Titar » 05 дек 2014, 10:19
Привет пацаны. Выручайте!! Может я не в ту тему пишу, но ни чего другого не нашёл. Проблема такая - не заводится машина, Ауди а6 с6 2,4, АКБ в порядке, вставляю ключ музыка начинает играть ( как и должно быть ). Пробую включать зажигание, а оно не включается, ни одна лампочка не горит, насос не начинает работать. В общем тишина при повороте ключа. Предохранители ещё не смотрел. Подскажите как разобраться???
Titar
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 дек 2014, 01:26

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Антон65536
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 20:30
- Авто: A6Q 3,2 AEL
- Имя: Антон65536
- Статус: Не в сети
Запуск двигателя с кнопки старт со второго раза
Сообщение Антон65536 » 18 июн 2015, 16:41
При запуске двигателя на холодную с кнопки Advanced Key не хватает оборотов и двигатель может не запуститься.Если немного нажать на газ(чуть-чуть кратковременно)-двигатель заводится.При втором запуске все в порядке.
Антон65536
- Artiom-mnsk
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:54
- Авто: A6Q
- Имя: артём
- Статус: Не в сети
Сообщение Artiom-mnsk » 17 авг 2015, 15:52
ermak писал(а):AlexanderGr писал(а):Доброго времени суток. Присматриваю себе a6 c6 3.2 . Один нюанс - на холодную (после действительно длительного отстаивания например после ночи) авто как-будто чуть-чуть задолго заводится, как-будто топливо ни сразу поступает, что ли. Т.е. ключ повернул и отпустил авто само крутит сартер, и как бы секунды 2 (может три, хотя навряд ли) маслает до заводки. Если заглушить и опять завести то уже моментом. Ошибки не нашел. Вот вопрос что это может быть либо учитывая прохладу это норма и я придираюсь ?
У меня 3.2 FSI 2006 год , заводится точно также.
3.2 ФСИ 2007 после того как постоит часа 3-4 заводишь с кнопки либо ключа крутит стартер но не заводиться, со второго- третьего раза только можно завести,
в чем проблема, как починить? спасибо!!!
Artiom-mnsk
Gater
- Artiom-mnsk
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:54
- Авто: A6Q
- Имя: артём
- Статус: Не в сети
Сообщение Artiom-mnsk » 23 авг 2015, 23:17
Gater писал(а):Если с утра с первого раза а после простоя со 2, 3 раза это признак "недерджания" форсунок, т.е. негерметичных, лечится только заменой.
Спасибо за ответ, может кто знает сколько они стоят? где и какие лучше покупать?
Artiom-mnsk
LIS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:21
- Авто: A6 C6 3.2 FSI
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
3,2 TFSi ― заводка на холодную.
Сообщение Savely » 23 дек 2015, 14:52
Здравствуйте. 3,2 FSI тоже самое. с утра заводится через 2-3 секунды. Тоже напрягало троху по началу. Теперь понял что у всех так. Так что норм.
Savely
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 окт 2017, 12:54
- Авто: A6 C6 3.2Q
- Имя: Alex
- Статус: Не в сети
3,2 TFSi ― заводка на холодную.
Сообщение Alex A6_C6 » 30 июл 2018, 15:06
Доброго времени суток!
3,2 FSI утром после запуска, двигатель троит, колбасит, обороты плавают. Стоит поработать 30-40 секунд, все становиться нормально. Свечи новые, ошибок нет. Что может быть? Спасибо!
3,2 FSI утром после запуска, двигатель троит, колбасит, обороты плавают. Стоит поработать 30-40 секунд, все становиться нормально. Свечи новые, ошибок нет. Что может быть? Спасибо!
Alex A6_C6
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
3,2 TFSi ― заводка на холодную.
Сообщение Игорь » 30 июл 2018, 17:17
Alex A6_C6,Alex A6_C6 писал(а):Источник цитаты… Что может быть?


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей