
Повысился уровень масла 2.0tdi BRE
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Повысился уровень масла 2.0tdi BRE
Сообщение bartez » 04 окт 2012, 11:00
Всем привет! вот собственно и вопрос из-за чего это произошло и где смотреть причину? Связано ли это с частыми забиваниями сажевого фильтра ( последний раз выскакивал 4 раза за 500 км езды по городу). На комп. диагностику записался. Машина работает ровно, только иногда на холодную бывает небольшое подергивание, и то не всегда. Пробег почти 170000км. Дыма за собой не замечал. Масло не доливал с момента замены ( проехал уже почти 10000км) и тут те на! 

bartez
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 окт 2012, 11:57
bartez, соляра в масле

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 04 окт 2012, 13:45
Пусть коррекции по форсункам посмотрят и обратят внимание на минусовые.
А вообще и от частых регенераций может уровень повышаться. Там же поздний впрыск после ВМТ идёт.
А вообще и от частых регенераций может уровень повышаться. Там же поздний впрыск после ВМТ идёт.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
bartez
Kikos
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Сообщение bartez » 06 окт 2012, 10:11
Kikos писал(а):bartez писал(а):последний раз выскакивал 4 раза за 500 км езды по городу
Больше всё же похоже на сажевый
У меня тоже такие думки, посмотрим что диагностика скажет, но что-то подсказывает мне, что ничего. По твоей наводке еду в Вильнюс на удаление сажевика, после отпишусь.
bartez
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Сообщение bartez » 20 окт 2012, 20:08
По всей видимости проблема была в сажевом, т.к. проехал более 1000 км и уровень не поднялся, часть масла откачал шприцом. залил свежего и наблюдал за уровнем, стоит как вкопаный, на диагностике все форсунки в норме, ни одна не льёт, да и сажевик уже удалил, потом отпишусь в другой ветке.
bartez
- lesnik0450
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение lesnik0450 » 17 ноя 2012, 21:58
А почему повышается уровень масла в двигателе? может из-за частых регенераций, у знакомого а6 3,0 tdi 2006 г тоже говорит, что поднялся уровень и часто стала загораться иконка сажевого
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...
lesnik0450
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 20 ноя 2012, 01:16
lesnik0450, скорее всего, проблемы с форсами

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей