Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
sou
vitaly_76
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение sou » 09 ноя 2012, 22:45
Други, поменял сегодня форсы, а точнее 1 и вторую...Выводы пока делать рано, так как проехал всего 7 км., но двигатель работает ровно....С утра токарь сделал съёмник, точнее обратный молоток..Если нужны размеры и фото данной приблуды, то выложу сюда....Всем спасибо за советы!!!!
sou
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 10 ноя 2012, 14:07
vitaly_76 писал(а):отпишись плиз потом о результатах... Расход топлива, динамика, работа двигателя...
Виталь, конечно отпишусь что и как....Ну а пока:
-динамика вроде бы не изменилась (да и как почувствуешь, когда под капотом 270 лошадиных сил);
-по расходу пока не скажу....Ездил сегодня по городу около 35 км....
Ну и самое главное, что сегодня вообще не было клина при пуске двигателя,,,двигатель стал мягче работать, вибрации нет, обороты не плавают (тьфу-тьфу-тьфу)!!!
Еще хочу поэкспериментировать...Форсы прописывать не стал, хочу покататься километров 200-300 посмотреть за поведением, расходом и т.д., ну и тоже самое посмотреть после прописки форсунок....

sou
vitaly_76
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 10 ноя 2012, 21:38
Kikos писал(а):Менялись только 2 форсы, или же все 6? Нулевой коррекции думаю не будет.
Совершенно верно...Поменял только 1 и 2 форсу,,,так как перед заменой проверил показания 72-77 гр. они были плохими....(остальные 4 штуки лежат в коробочке, в гараже и ждут своего часа)

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
vitaly_76 писал(а):Выложи показания 13-14 и 72-77 групп ( интересно на новых форсах все по нулям будет без прописки)... Ты проверил клапан подпора обратки? Если он не держит 10 бар, то на новых форсах отъездишь не долго, по крайней мере износ у них будет намного быстрей....
Клапан обратки не проверял, хотя почитал твои советы и понял, что это не сложная процедура.....Просто нет симптомов и предпосылок о неработающем клапане....
sou
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 10 ноя 2012, 23:07
Я доставал свои все 6шт. В рампе через какое-то небольшое время после глушения мотора давление ноль, поэтому ничего не брызгало.
Значения коррекции вещь не постоянная, меняются с пробегом. У меня на некоторых форсах в первых группах было -45/-55, потом через год стало чуть ли не в нуле. Но это не говорит о том, что с ними стало все в порядке. Износ распылителей (отверстия со временем разбиваются) никуда не делся. Да, форсунка работает, но не так как надо. Поэтому есть подколбашивание, расход больше чем мог бы быть, дымность при тапке в пол. Поэтому и собрался менять все 6. По частям не вижу смысла. При пробеге за 200 тыс. это уже необходимость (весьма дорогая, правда), если, конечно, стоят ещё заводские.
Значения коррекции вещь не постоянная, меняются с пробегом. У меня на некоторых форсах в первых группах было -45/-55, потом через год стало чуть ли не в нуле. Но это не говорит о том, что с ними стало все в порядке. Износ распылителей (отверстия со временем разбиваются) никуда не делся. Да, форсунка работает, но не так как надо. Поэтому есть подколбашивание, расход больше чем мог бы быть, дымность при тапке в пол. Поэтому и собрался менять все 6. По частям не вижу смысла. При пробеге за 200 тыс. это уже необходимость (весьма дорогая, правда), если, конечно, стоят ещё заводские.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 13 ноя 2012, 14:51
Други, в общем поменял я остальные 4 форсы.....Проверил редукционный клапан в обратке...Держал 8 очков, больше компрессор не выдаёт....Начал прописывать форсы и получилось так, что прописались только 1,5,6, остальные номера ваг не принимает...Перепроверил все номера, ввёл за ново, но результата нет...Может у кого так было??? Как вышли из положения???
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 55 секунд:
И ещё....Покатался сегодня, машинка нагрелась до 90 гр. Ставлю на паркинг, начинается вибрация по кузову и двигатель работает как то не ровно при оборотах 820-830... Но когда держу обороты 900-950 всё четко...Перед этим заправился на не проверенной заправке....Вопрос: может ли гавёная саляра влиять на работу двигатели и могут ли быть такие симптомы????? По двигателю ошибок нет.... вот мои показания по форсам:
72 0 0 0
73 -20 0 -4
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 6 2
77 2 6 0
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 55 секунд:
И ещё....Покатался сегодня, машинка нагрелась до 90 гр. Ставлю на паркинг, начинается вибрация по кузову и двигатель работает как то не ровно при оборотах 820-830... Но когда держу обороты 900-950 всё четко...Перед этим заправился на не проверенной заправке....Вопрос: может ли гавёная саляра влиять на работу двигатели и могут ли быть такие симптомы????? По двигателю ошибок нет.... вот мои показания по форсам:
72 0 0 0
73 -20 0 -4
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 6 2
77 2 6 0
sou
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 13 ноя 2012, 20:05
vitaly_76 писал(а):Подергивание сразу после установки всех форсов началось? дергается когда полностью прогреется? Если не уйдет то скинь 13-14 группы, когда дергается и 1 группу цикл подачу..
Виталь, на ходу не дёргается.....На холодную работает ровненько.....Подтраивание начинается при прогреве 85-90 гр. Может всё таки саляра....Какой то расскалбас был, после того, как я залил ДТ на этой заправке и проехал 1,5 км......Из-за этого поехал менять остальные форсы...Может поспешил.....А про коррекцию что скажешь???
sou
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 13 ноя 2012, 20:27
у меня раньше так и было.. При прогреве до 90 и выше начиналось подтраивание... Заменил клапан подпора обратки - стало намного лучше, но иногда чуть возникает... Когда будет подергиваться понаблюдай цикловую подачу...
У меня скакала при прогретом от 4 до 2.. и скинь коррекцию по 13-14 группам..
А так конечно если дерьмом заправился - не есть гуд...
Ты клапан подпора когда проверял, до начала подергивания или после?
С обратки форсов соляру не стравлевает, там сухо?
У меня скакала при прогретом от 4 до 2.. и скинь коррекцию по 13-14 группам..
А так конечно если дерьмом заправился - не есть гуд...
Ты клапан подпора когда проверял, до начала подергивания или после?
С обратки форсов соляру не стравлевает, там сухо?
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 13 ноя 2012, 20:43
vitaly_76 писал(а):у меня раньше так и было.. При прогреве до 90 и выше начиналось подтраивание... Заменил клапан подпора обратки - стало намного лучше, но иногда чуть возникает... Когда будет подергиваться понаблюдай цикловую подачу...
У меня скакала при прогретом от 4 до 2.. и скинь коррекцию по 13-14 группам..
А так конечно если дерьмом заправился - не есть гуд...
Ты клапан подпора когда проверял, до начала подергивания или после?
С обратки форсов соляру не стравлевает, там сухо?
Цикловую понаблюдаю......
Коррекцию по 13-14 гр. посмотрю
По поводу обратки, была сырая,(но это скорее всего вытекло когда форсы менял).. протёр на сухо, завтра посмотрю...
Если опять сырая, как быть??? Опять поменять резиновые колечки на обратке????
Виталий, Какие показатели цикловой считаются норм???
sou
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43
- Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q
- VIN: WAUZZZ4F76N075044
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение yura79 » 13 ноя 2012, 22:34
sou писал(а):Други, в общем поменял я остальные 4 форсы.....Проверил редукционный клапан в обратке...Держал 8 очков, больше компрессор не выдаёт....Начал прописывать форсы и получилось так, что прописались только 1,5,6, остальные номера ваг не принимает...Перепроверил все номера, ввёл за ново, но результата нет...Может у кого так было??? Как вышли из положения???
Привет Олег!
По прописке могу предположить что ты вводишь L вместо 1, поэтому Ваг не принимает номер
yura79
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 14 ноя 2012, 07:27
yura79 писал(а):sou писал(а):Други, в общем поменял я остальные 4 форсы.....Проверил редукционный клапан в обратке...Держал 8 очков, больше компрессор не выдаёт....Начал прописывать форсы и получилось так, что прописались только 1,5,6, остальные номера ваг не принимает...Перепроверил все номера, ввёл за ново, но результата нет...Может у кого так было??? Как вышли из положения???
Привет Олег!
По прописке могу предположить что ты вводишь L вместо 1, поэтому Ваг не принимает номер
Юра привет!!! Спасибо!!!

sou
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 10:49
обратка сырая - наверно действительно после замены форсов. Там давление большое 10 бар - были бы видны хорошие подтеки... Цикловая подача 4-6 и чтоб показания не сильно прыгали... У тебя до замены первых двух форсов двигатель себя так же вел? Или ухудшилось? получилось прописать остальные форсы?
vitaly_76
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:42
- Авто: 3,0 TDI ВМК
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sou » 14 ноя 2012, 12:25
vitaly_76 писал(а):обратка сырая - наверно действительно после замены форсов. Там давление большое 10 бар - были бы видны хорошие подтеки... Цикловая подача 4-6 и чтоб показания не сильно прыгали... У тебя до замены первых двух форсов двигатель себя так же вел? Или ухудшилось? получилось прописать остальные форсы?
Остальные форсы прописал, за исключением 3... Не принимает номер b871FNI
Проехал сегодня 5 км, снял показания расскалбаса не было...Вот что вышло
1 гр. обороты 798, 3,8
13 гр. -061 -0,75 -0,19
14 гр. 0,75 0,33 0,00
После опять началось..Подлил в бак присадки лик..-мол., проехал по трассе 30 км,в общем дал просрат..я двигателю....Остановился, расскалбаса двигателя не было, через минуту опять началась вибрация, такое чувство, что двигатель троит и какая то форса не дорабатывает... Вот мои показания после всего этого:
1 группа. обороты 798; 3,3-3,6; 475-481
13 гр. -0,38-0,42; -0,66-0,71; 0,28-0,33
14 гр. 0,56-0,61; 0,47-0,56; -0,24-0,33
22 гр. заданное 482,8 фактическое 482,8 27,2%
вот форсы
72 0 0 -6
73 0 0 -6
74 0 2 0
75 -6 0 -2
76 0 0 0
77 0 0 0
Может еще что капнуть??? И вообще, если снять с форсы фишку по очереди или лучше не колдовать?????
sou
- vitaly_76
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitaly_76 » 14 ноя 2012, 13:06
У меня тоже самое было.. Как цикловая подача становилась по цифрам меньше 4, ближе к 3, то двиг на ХХ подколбашивало... Какую присадку люкви моли заливал, чистящую? По 13-14 группам для новых форсов коррекция большая,
должна быть нулевая или почти нулевая.....
Скидывание фишки с форсов не поможет...Если скинешь, то двигатель будет работать ровно и запишется ошибка по форсе - ни чего не даст... Есть стенд, чтоб проверить старые форсы? Если ты говоришь, что после замены двух первых форсов, через какое то время появилось подергивание и после установки остальных ни чего не изменилось можно попробовать поставить назад старые форсы по одной (соответственно проверив их и выбрав точно рабочую, не прописывая)
Может грязь попала и повредила новую форсу....
должна быть нулевая или почти нулевая.....
Скидывание фишки с форсов не поможет...Если скинешь, то двигатель будет работать ровно и запишется ошибка по форсе - ни чего не даст... Есть стенд, чтоб проверить старые форсы? Если ты говоришь, что после замены двух первых форсов, через какое то время появилось подергивание и после установки остальных ни чего не изменилось можно попробовать поставить назад старые форсы по одной (соответственно проверив их и выбрав точно рабочую, не прописывая)
Может грязь попала и повредила новую форсу....
vitaly_76
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей