Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе
Shubic
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 23 сен 2012, 11:44
Shubic писал(а):Помогите! Немогу положить тамхометр когда машина стоит. 2500 оборотов и больше не даёт. В движении всё ок. В чём может быть причина?
В защите от дурака, попробуй выжать сцепление или на крайний случай прочитать ошибки.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Reyst
V999
- bartez
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Сообщение bartez » 20 окт 2012, 20:53
После двух лет езды решился удалить эту приблуду. Делал в Литве, вся процедура заняла около четырёх часов. Сначала скачали мою прошивку, потом удалили физически. Пока вытряхивали внутренности, парни поколдовали над прошивкой, отключили сажевый и добавили десяток киловат. Процесс загрузки новой прошивки занял несколько минут. После удаления этого памперса машинка поехала резвее, да и расход припал, при езде по городу таких цифр как 7; 8 литров я давно не видел, теперь стали показываться, на трассе при 110 км/ч расход стал 4,7-4,9 л, раньше на таком режиме был 5,8-6,0 л по БК. Боялся что будет дымить, но все нормально, конечно когда резко газуешь серый дымок кратковременно выстреливает, и запах выхлопа изменился, видно что машина дизельная. Сам фильтр поначалу показался в нормальном состоянии, но когда дальше расковыряли увидели что часть сот была уже забита какой-то желтой хренью, по всей видимостью остатки серы.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
почему-то фотки разместились в обратном порядке, уж не судите строго
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
почему-то фотки разместились в обратном порядке, уж не судите строго
bartez
Luchenko
bartez
alexstr81
bartez
деман
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 ноя 2012, 12:34
деман писал(а):Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
если сажи меньше 25гр, то шнурок не поможет
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
подъедь , попробуем

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
деман
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 05 ноя 2012, 23:25
Властелин колец писал(а):если сажи меньше 25гр, то шнурок не поможет
Во-первых - это не относится к 2.0 TDI.
Во-вторых, при чём здесь сажевый, если горит спираль?
Или готовишь клиента к процедуре вырезания?

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 05 ноя 2012, 23:36
Спираль может загораться когда вовремя не прожегся сажевый и бьётся чек. У меня так было. Заехал на диагностику, програмно все прожгли через ноут за минут 10-15, сказали, что моему сажевому еще ездить и ездить. Там дело в том, что если определенное кол-во грамм насобирается и вовремя не прожгется, то система из-за опасности возгорания бьёт ошибку, ограничивает подачу топлива и горит спиралько, снимается только после програмного прожига, но ниче страшного в этом нет, только затягивать не нужно.
AGENT COOPER
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 05 ноя 2012, 23:45
деман писал(а):Народ день добрый!Вылезла желтая лампа системы контроля отработавших газов, пытался прожечь его на четвертой передаче с оборотами 3000 - не помогло. Может кто нибудь помочь попробовать продиагностировать и регенерировать его с помощью шнурка т.е. принудительно
топлива в баке сколько было ?
V999
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение AGENT COOPER » 06 ноя 2012, 17:28
Если горит чек и если он загорелся из-за забитости фильтра, то прожечь самому уже нельзя, только програмно, даже если весь день с полным баком ехать 3.5 тыс. оборотов.
AGENT COOPER
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 ноя 2012, 20:50
igor33 писал(а):Во-вторых, при чём здесь сажевый, если горит спираль?
как причем?
igor33 писал(а):Или готовишь клиента к процедуре вырезания?
я этим не занимаюсь... это каждый решает сам для себя. на данный момент езжу с двумя сажевиками - проблем нет, зачем тогда удалять


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
- Авто: A6 2.0tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение деман » 07 ноя 2012, 00:14
спиралька не горела, а горела только желтая иконка системы отработавших газов. Сегодня с помощью Вадима(большое ему спасибо)- были стерты все ошибки, которых было очень много штук 10-12 после чего иконка пропала. Сажевого фильтра оказалось что у меня нет хотя я думал иначе поскольку сервис в германии был лонг лайф, но это может и к лучшему
. Всем большое спасибо кто отозвался на мою проблемку!

деман
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей