Развал-схождение на Audi
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Развал-схождение на Audi
Сообщение Паша » 01 ноя 2009, 16:50
Коллеги, меня интересует вопрос где можно в Минске качественно сделать развал-схождение на моноприводной Audi A6???
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
SKar
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 ноя 2009, 20:13
Паша, а там же,
где и на Quattro-версиях его регулируют.

- Чем тебе проверенный Pit-Stop не нравится?
- по предварительнрой записи на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-366-69-27
- На СТО на ул.Матусевича 2-3 года назад работал очень хороший мастер. (029)-659-06-33 Андрей
- Ещё есть хороший стенд в Баровляхах, но правда мастер там весною 2008г. был не очень. Как сейчас - не знаю. Моб.тел. (029)-299-99-92, (029)-360-61-42
Последний раз редактировалось Игорь 10 ноя 2009, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил номер телефона
Причина: Поправил номер телефона
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 01 ноя 2009, 22:18
SKar, приму к сведению.
Игорь, благодарю за развернутый ответ с адресами и контактной информацией.
Когда сделаю, отпишусь.
Игорь, благодарю за развернутый ответ с адресами и контактной информацией.

Когда сделаю, отпишусь.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 ноя 2009, 10:25
Lammer, да пока не могу добраться до СТО: съезды и мероприятия клуба не дают не то что на ремонт машинку поставить, а даже домой иногда к полуночи приезжаешь.
Как сделаю (планирую в ближайшее время), то отпишусь что по чем.

Как сделаю (планирую в ближайшее время), то отпишусь что по чем.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 11:48
На A6Q C4 2,5TDi 21.05.2009г. сиё удовльствие Pit-Stop оценил 30,2у.е. с учётом 10-ой скидки.Lammer писал(а):... Сколько нынче сие удовольствие?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 09 ноя 2009, 11:49
Игорь писал(а):# по предварительнрой записи на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-772-43-42, (029)-630-30-10
я тож там себе делал - все гуд, малайцы.

в то время как никто не смог после аварии моей последней.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 ноя 2009, 13:34
Lammer, позвонил на СТО по ул.Кедышко, 24. Стоимость работ для моноприводной А6 С4 около 60 000 бел. руб.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 ноя 2009, 10:47
Игорь писал(а):на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-630-30-10
Игорь, проверь телефоны в своем сообщении.
Я вчера записался на 9:00 по тел. 630-30-10, из твоего сообщения это СТО на Кедышко.
Сегодня приехал и когда сказал что Audi на 9:00 на меня налетели двое водителей и кричали, мол они на 9 записывались. Я решил уточнить у мастера, и оказалось вышеуказанный номер тел. принадлежит СТО в Боровлянах.

Пришлось записаться на среду на 18-00.
По ценам:
"Атлант-М Сухарево" (ул. Шаранговича, 22):
Развал-схождение на моноприводной Audi 205 000 руб.
«Автосалон–AV» (ул. Серова, 1):
Проверка развала-схожджения 120 000 руб. Остальная стоимость определяется в зависимости от необходимых регулировок.
СТО (ул. Кедышко, 24):
Развал-схождение на моноприводной Audi А6 С4 60 000 руб.
Развал-схождение на Audi А6 С4 Quattro 100 000 руб.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2009, 11:03
Паша,Паша писал(а):Игорь, проверь телефоны в своем сообщении.

А моб.тел. (029)-630-30-10 ранее принадлежал мастеру Анатолию с этого СТО на ул.Кедышко, 24. Видимо он сменил место работы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 ноя 2009, 20:47
Вернулся только что с СТО по ул. Кедышко, 24 где пытался сделать регулировку развала-схождения на своей А6 С4 Avant.
После проведения процедуры проверки установки колес, оказалось что регулировка не требуется, более того по выданной распечатке видно что разница между левым и правым колесом вообще равна 0.
Мастера (их было два) посмотрели на меня мол "чего я приехал". Я сказал что чуть-чуть автомобиль ведет в право, на что они посоветовали проверить резину и заверили меня что в развале никаких даже ноток нет на неправильную или сбитую регулировку.
По СТО: мастера понравились - были вежливыми, все объяснили, да и по их работе (проверка установки колес) вопросов у меня никаких не возникло. Если буду делать эту процедуру еще раз, то их буду рассматривать как приоритетное СТО.
Вот фото их стенда для данной процедуры:
После проведения процедуры проверки установки колес, оказалось что регулировка не требуется, более того по выданной распечатке видно что разница между левым и правым колесом вообще равна 0.

Мастера (их было два) посмотрели на меня мол "чего я приехал". Я сказал что чуть-чуть автомобиль ведет в право, на что они посоветовали проверить резину и заверили меня что в развале никаких даже ноток нет на неправильную или сбитую регулировку.
По СТО: мастера понравились - были вежливыми, все объяснили, да и по их работе (проверка установки колес) вопросов у меня никаких не возникло. Если буду делать эту процедуру еще раз, то их буду рассматривать как приоритетное СТО.
Вот фото их стенда для данной процедуры:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 ноя 2009, 20:56
Паша, рад, что ты остался доволен.
Это СТО по весне делало ремонт помещения.
А я с часик тому назад вернулся с Pit-Stop'а, где на моей A6Q C4 2,5TDi делали ...
регулировку развала/схождения.
Это СТО по весне делало ремонт помещения.
А я с часик тому назад вернулся с Pit-Stop'а, где на моей A6Q C4 2,5TDi делали ...

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 ноя 2009, 01:03
Nik_it_ON, спереди в твоей A4Q - только схождение, а развал контролируется на допуск в необходимых пределах.
По заду твоему - не скажу, т.к. нет ETKA под рукою.
По заду твоему - не скажу, т.к. нет ETKA под рукою.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 ноя 2009, 11:20
Nik_it_ON, я - не знаю, но где-то как-то слышал, что в таком случае нужно с подрамником "играться".
Nik_it_ON, если развал ушёл далеко за допустимые пределы, то видимо машина была "всажена", т.е. имело место хорошее ДТП.
Nik_it_ON, если развал ушёл далеко за допустимые пределы, то видимо машина была "всажена", т.е. имело место хорошее ДТП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 12 ноя 2009, 11:32
Nik_it_ON, не заморачивайся на тонкостях регулировки.
Есть проблемы или уже не помнишь когда в последний раз делали регулировку развала-схождения - езжай к специалистам, в вышеназванных СТО люди знают свое дело.
Есть проблемы или уже не помнишь когда в последний раз делали регулировку развала-схождения - езжай к специалистам, в вышеназванных СТО люди знают свое дело.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей