
Шторка богажника HELP!!!
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:38
- Авто: A6 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Шторка богажника HELP!!!
Сообщение yustus76 » 01 июл 2012, 16:25
Народ, подскажите пожалуйста, может кто сталкиволся? Перестала сворачивоться шторка в богажнике ( А6 avant ((универсал)) 2003г.в.). Как её можно разобрать. По бокам вродебы шестигранники, но с набора не один не подходит, может надо с отверстием внутри? Что же может быть и как поченить? Заранее спасибо и благодарю. 

yustus76
igor33
-
- Специалист
- Темы: 5
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Сообщение Макs » 17 окт 2012, 12:44
Я разобрал и собрал без проблем. Вопрос в том -как правильно пружинку собрать,что бы скручивалась полочкаyustus76 писал(а):Ну неужели не у кого не ломалась? Разобрать, разобрал полностью, а как собрать? Может у кого есть на фото?

Моей по всей видимости пришел трындец. Для разборки и сборки-понадобился хитрый ключ ( звездочка с отверстием внутри).
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
yustus76 писал(а):А что тянуть? Заглушки по бокам?

Макs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:06
- Авто: SIGARA 2,3NF A6 C4 1,9 A6 C5 1,9
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Шторка богажника HELP!!!
Сообщение cufa » 30 мар 2017, 00:45
Раскручивал отвёрткой подтачивая напильником чтобы плотно зашла в болтик и штырёк просто обломался . Были головки торкс из набора,длинны не хватило. Открутил отвёрткой.
В одной из боковинок крепится штивт который держит вал(провока толщиной 6 или 8 мм) который на всю длинну шторки. Он продет сквозь пружину. Шторка наматывается на трубку в которой стоит этот вал с пружиной. Один конец пружины крепится к валу второй к трубке. Тоесть проворачиваете вал до нужного натяжения чтобы шторка доконца сматывалась и с помощю куска проволоки зафиксировать вал в боковинке чтобы вал не прокручивался а крутилась только трубка со шторкой.
Больше года как сделал всё работает но боковинки совсем хлипкие. Когда попалам развалятся тогда замена. Если вал прокруился внутри, пружина ослабивает и шторку не тянет.
В одной из боковинок крепится штивт который держит вал(провока толщиной 6 или 8 мм) который на всю длинну шторки. Он продет сквозь пружину. Шторка наматывается на трубку в которой стоит этот вал с пружиной. Один конец пружины крепится к валу второй к трубке. Тоесть проворачиваете вал до нужного натяжения чтобы шторка доконца сматывалась и с помощю куска проволоки зафиксировать вал в боковинке чтобы вал не прокручивался а крутилась только трубка со шторкой.
Больше года как сделал всё работает но боковинки совсем хлипкие. Когда попалам развалятся тогда замена. Если вал прокруился внутри, пружина ослабивает и шторку не тянет.
cufa
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей