Добрый вечер!
На форуме по своим вопросам мало нашёл,так что решил спросить так.Извиняюсь,если плохо искал.
История началась с того,что машинка моя не заводится с первого раза на холодную.Подумал,потом почитал,что может быть дз.
В известной мне части жизни машины дс никто не чистил(а это лет 7).Взял ваг ком,посмотрел ошибки.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)
Готовность: Нет данных
Стёр-пропала. Но думаю скоро появится,т.к. последний раз машину тестил недели 2 назад-ее не было.
Сделал адаптацию],после чего получил угол на хх 5,2-5,6 градусов,что не есть здраво!
примечание:во время адаптации не слышал ничего,что везде описано.ни щелчков,ни шевеления.Хотя после нажатия "запуск" было написано "идёт адаптация",затем "адаптация ок"
Вопрос вот в чём:Провелась-ли у меня адаптация или нет(звука ведь не было!)?Может я ошибся в чём.
Из-за чего такой угол показывает? Засорилась?
заранее спасибо
Дроссельная заслонка
VoR
VoR
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 03 апр 2012, 05:55
если пишет -
Угол как бы ВРОДЕ великоват - если не ошибаюсь, он до 5 град должен быть. Надо пару банок жидкости для очистки карбов, старую майку и зубную щетку и час времени - для помывки ДЗ. Думаю, после этого угол будет меньше.
если на улице делал - этого и не услышишь. Щелчки и шевеления такой же громкости, как и те, которые происходят при включении зажигания.
но, как мне кажется, заводится она не из-за этого со второго раза. Если датчик ТОЖ впорядке (в смысле работает в графике - то почитай вот как я ее победил у себя
- значит она выполнена.VoR писал(а):затем "адаптация ок"
Угол как бы ВРОДЕ великоват - если не ошибаюсь, он до 5 град должен быть. Надо пару банок жидкости для очистки карбов, старую майку и зубную щетку и час времени - для помывки ДЗ. Думаю, после этого угол будет меньше.
VoR писал(а):во время адаптации не слышал ничего,что везде описано.ни щелчков,ни шевеления.
если на улице делал - этого и не услышишь. Щелчки и шевеления такой же громкости, как и те, которые происходят при включении зажигания.
но, как мне кажется, заводится она не из-за этого со второго раза. Если датчик ТОЖ впорядке (в смысле работает в графике - то почитай вот как я ее победил у себя
Юра 80
andrei a4
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 17 окт 2012, 09:49
andrei a4 писал(а):VoR, 0561 эта ошибка из за вентиляции картерных газов ( у меня такая была)
Тут не только это может быть. Нужно смотреть в живую, раз у меня была лямбда, другой раз шланжик.
VoR писал(а):00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адапта
Расмешил - причем тут адаптация дросельной к смеси.
По дросельной - свои ошибки.

SAE-12
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 17 окт 2012, 11:08
Интересно почему обсуждение началось через пол года судя по дате?
Любитель.
Интелегент
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей