По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
- yT1WyQWY
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2012, 23:53
- Авто: А8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите какой двигатель лучше выбрать?!
Сообщение yT1WyQWY » 05 сен 2012, 23:58
Собрались покупать А8 Д2....но не можем выбрать обьём двигателя!2,5 дизель ваще не рассматриваем(уж очень медленная),да и 3.3 дизель тоже не быстрая!
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо
yT1WyQWY
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 06 сен 2012, 01:05
Бэ-эМ-Вэ говоришь...
Не пробовал болеть за Зенит на трибуне спартаковских болельщиков?
Попробуй, потом напишешь, потому что рассказать врятли сможешь.
Не пробовал болеть за Зенит на трибуне спартаковских болельщиков?
Попробуй, потом напишешь, потому что рассказать врятли сможешь.

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Юра 80
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 сен 2012, 20:38
я бы так и сделал... нах тебе кваттрованная авоська, бери бэмэвэ она в обслуге гораздо дешевле.. бери и не думай дажеyT1WyQWY писал(а):...может отказаться от ауди и взять БМВ 740...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 08 сен 2012, 21:39
yT1WyQWY писал(а):Собрались покупать А8 Д2....но не можем выбрать обьём двигателя!2,5 дизель ваще не рассматриваем(уж очень медленная),да и 3.3 дизель тоже не быстрая!
А бензиновая 4,2 или 3,7...что лучше?Слыхал что 4,2 они ведь кватра - поэтому очень дорогие в обслуге?Или может отказаться от ауди и взять БМВ 740?она так точно будет дешевле в обслуге?...помогите советом...спасибо
все тут с тебя стебутся, а я отвечу: между 3,7 и 4,2 разницы в расходе практически нет, тем не менее 4,2 более распространен и едет в разы лучше, поэтому выбор однозначен! Хотя... можно еще присмотреться к рестайлинговым 2,8 кваттрам.
Биммер дешевле в обслуге не будет, поверь мне, и дело тут не полном\заднем приводе.. тут вопрос религии: Ауди vs ХХХ
зы: зима приближается? Только Ауди кваттро!


Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 08 сен 2012, 23:04
Vitaliyak писал(а): зима приближается? Только Ауди кваттро! И никаких ххх...
Виталик, кваттро для трусов

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Vitaliyak
limit
limit
Vitaliyak
_SauBeR_
limit
- limit
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
- Авто: AEL
- Имя: Виталий
- Откуда: Поставы
- Статус: Не в сети
Сообщение limit » 11 окт 2012, 00:22
Юра 80 писал(а):Оффтопик:limit, можно с покупкой поздравлять?
Не, Юр, это временное решение... Понравилась просто очень. Действительно стоящий своих денег "бизнес люкс". Правда 4,2 хотелось... Скоро буду расставаться. А Эско всё ещё в строю

удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]
limit
Barrister
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 31 окт 2012, 15:17
Vitaliyak писал(а):Реально на 17 надо ориентироваться.
думаю, даже ближе к 20-ти

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- abimer29
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 20:25
- Авто: A8Q 2.5tdi AKE 2000 г.в.
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.5tdi AKE quattro автомат 2000гв... не поехал!!
Сообщение abimer29 » 23 ноя 2012, 19:55
собственно на этом сабже...сегодня с утра всё ок, едет, набирает обороты, сбрасывает и опять набирает, всё динамично и чётко. После пребывания в офисе через минут 15-20 опять поехал ...и не сразу понял... а машина тупит жутко, не едет...ХХ норма, а мощности при наборе нет...много читал... актюатор на турбе приговорён, на шланге от клапана есть разрежение, а шток актюатора не двигается, при продувке через силиконовую трубку ртом - дуется, похоже карачун мембране...в запчасти не идёт, только с компрессором в сборе... СОБСТВЕННО вопрос: может ли в одночасье взять и потеряться от неисправного актюатора мощность и динамика разгона? или ещё что могло приключиться? не силён , первая машина этого класса, да ещё и тди, посему много инфы и голова уже пухнет...и возможно ли оное устройство отремонтировать? ну не влетать же на новый гаррет за 25килорублей РФ!!! Про диагностику можно не писать, знаю...еду завтра-послезавтра... и ещё....как продиагностировать состояние катализатора? просто выстричь из тракта можно ли, или с мозгами тоже надо что то делать?
abimer29
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей