Пока интересуют случаи обмена по гарантии (Вам достоверно известные), потому как говорят, что очень трудно требовать обмена именно по гарантии. Кто-что скажет?

(тороплюсь, продолжу дома вечером)
Alex VANGELIS писал(а):Может кто пояснить каким боком дефекты (на фото) не могут подпадать под гарантийный случай?
Alex VANGELIS писал(а):Такие повреждения, в основном наступают при нарушении инструкции по эксплуатации
Властелин колец писал(а):и они это должны доказать, если у них это не получится, то это гарантийный случай... думаю, что не докажут
Alex VANGELIS писал(а):Кто знает конкретное место (адрес, или название, или телефон) организации которая в Минске делает независимую экспертизу резины?
popov_ писал(а):чет какт не очень вероятно
...9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы...
popov_ писал(а):...это в РЕАЛИЯХ
ЗНАХАРЬ писал(а):А кому направляли претензию? Амкодору или болгарам?
Alex VANGELIS писал(а):На электропогрузчике Амкодор (пр-во РБ) в период гарантии (а это 24 месяца по договорным обязательствам на изделие) вышла из строя резина (трещины, отслоение корда, фото будут позже).
Властелин колец писал(а):надо "наезжать" на Амкодор. пусть это будет его геморр, пусть сам и разбирается с болгарами...
Alex VANGELIS писал(а):В этой каше хочу понять что делать дальше...
при такой позиции амкодора - сразу в суд. Иначе только потеряете свое время/деньги/нервыAlex VANGELIS писал(а):После получили письмо от Амкодора, что мол раз мы заинтересованы в гарантийной замене, то сами должны проинициатировать вызов гостехнадзора...
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость