

Сообщение Oleg » 11 авг 2012, 18:27
Oleg
Сообщение Kikos » 11 авг 2012, 20:10
Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит
Kikos
Сообщение igor33 » 11 авг 2012, 20:16
igor33
Сообщение Oleg » 12 авг 2012, 15:26
igor33 писал(а):С такими познаниями не ремонтировать, а ломать машины нужно!
Кто тебе сказал, что этот мотор должен раскручиваться на хх до красной зоны???!!!
Ну и ну...
Всё, умываю руки, ломай без меня.
Oleg
Сообщение V999 » 12 авг 2012, 16:19
Oleg писал(а):И так. Сегодня отсоединил на входе сажевый фильтр от системы. Пришлось срезать гайки, т.к. они были ржавые и закоревшие нанет. Просто отодвинул в сторону сажевый фильтр. Завел. Ожидаемого грохота не было. При прогазовке из трубы угар или черный дым не летел. Но машина на холостых ничего в своем поведении не изменила: набирает 4 тыс. оборотов и дальше ни в какую. В красную зону, как и с сажевым не заходит. Вот так вот.Еще раз проверил систему на наличие утечек. Нет. Сейчас пока не знаю, что делать. Но почему авто на холостых обрубает выше 4 тыс. оборотов?! Может, кто имеет мысли по данному вопросу?
V999
Сообщение Oleg » 13 авг 2012, 15:45
Kikos писал(а):Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит
При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).
Oleg
Сообщение Oleg » 15 авг 2012, 15:16
Oleg писал(а):Kikos писал(а):Oleg писал(а):При сильной перегазовке загорается спиралька, машина тупит
При откинутом фильтре такое было?
Лучше бы подвязать выпуск и прокатиться, под нагрузкой проверка более достоверна, чем на стоящей машине. И как уже говорил надо было не снимать сам сажевый (хотя закисшее крепление говорит о том, что его вряд ли снимали, если снизу на нем нет сварного шва), а открутить 3 гайки на турбе (там они не закисают) и откинуть от неё патрубок выхлопа (может у Вас и катализатору уже пипец в том числе, редко, но на дизелях такое тоже бывает).
Вы правы, нужно было подвязать выпуск и прокатиться. Попробую еще раз. Сейчас гайки новые стоят, открутятся без проблем (или, если получится, сниму с турбины). Фильтр точно без шва. Спросил у товарища по поводу прогазовки на хх. Он попробовал и действительно до 3800 дотягивает, а потом ни в какую.
Oleg
Сообщение Kikos » 15 авг 2012, 21:27
Kikos
Сообщение Oleg » 17 авг 2012, 00:14
Kikos писал(а):Ну если с фильтром жалко расставаться, то можно попробовать прожечь принудительно. А если удалять, то с перешивкой мозгов, иначе будут проблемы. В Минске могу помочь с этим.
Oleg
Kikos
Сообщение Oleg » 17 авг 2012, 11:36
Kikos писал(а):Ну тогда странно, почему его не удалили, перешив блок. Или было лень заржавевшие болты срезать?
Oleg
Сообщение Kikos » 17 авг 2012, 15:50
Kikos
Сообщение Oleg » 18 авг 2012, 22:41
Kikos писал(а):Ну если с фильтром жалко расставаться, то можно попробовать прожечь принудительно. А если удалять, то с перешивкой мозгов, иначе будут проблемы. В Минске могу помочь с этим.
Oleg
Kikos
VoR
Kikos
VoR
Сообщение Kikos » 22 авг 2012, 09:02
Kikos
Сообщение GGood-LucK » 29 авг 2012, 02:29
GGood-LucK
Сообщение Паша » 04 сен 2012, 10:28
Паша
Вернуться в «Выхлопная система»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей