Проверка проводов высокого напряжения
Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проверка проводов высокого напряжения
Сообщение Юра 80 » 22 июл 2012, 20:16
Сначала провод высокого напряжения нужно внимательно осмотреть. Если он пористый, растрескавшийся, имеет окислившиеся контакты или другие повреждения, провод нужно заменить.
Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром
Настроить мультиметр на 20 kΩ.
Прикрепить по одному контакту на каждом конце кабеля.
Считать данные сопротивления.
Допустимые показатели сопротивления:
Провод высокого напряжения (включая наконечник) с медным сердечником: от 1 до 6,5 kΩ
Реактивное сопротивление и углеродное сопротивление: Величина рассчитывается так: сопротивление на метр умножается на длину кабеля, плюс область допуска
Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением: Здесь сопротивление может составлять от 2,2 kΩ до 8 kΩ
Углеродные провода высокого напряжения с распределённым сопротивлением: Сопротивление на 1 м кабеля составляет от 10 kΩ до 23 kΩ
источник
Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром
Настроить мультиметр на 20 kΩ.
Прикрепить по одному контакту на каждом конце кабеля.
Считать данные сопротивления.
Допустимые показатели сопротивления:
Провод высокого напряжения (включая наконечник) с медным сердечником: от 1 до 6,5 kΩ
Реактивное сопротивление и углеродное сопротивление: Величина рассчитывается так: сопротивление на метр умножается на длину кабеля, плюс область допуска
Провода высокого напряжения с индуктивным реактивным сопротивлением: Здесь сопротивление может составлять от 2,2 kΩ до 8 kΩ
Углеродные провода высокого напряжения с распределённым сопротивлением: Сопротивление на 1 м кабеля составляет от 10 kΩ до 23 kΩ
источник
Юра 80
awson
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 авг 2012, 09:15
awson, я наткнулся на инфу, которая мне показалось интересной, перенес ее сюда, чтобы интересующимся было проще найти в случае необходимости. И тут появляетесь вы с очень глубокомысленным заявлением, что не все так просто...
Ну так распишите свою методику, поясните, что не правильно в той, которую я нашел, приведите пример из жизни.
Ну так распишите свою методику, поясните, что не правильно в той, которую я нашел, приведите пример из жизни.
Юра 80
DIA
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 27 авг 2012, 11:06
DIA писал(а):Сопротивление этого провода поверь 0.1-0.3 ома а сопротивления имеют наконечники.
все правильно, именно резистор т.е. наконечник
ведь не зря в ПУЭ сопротивление дано, всего то, на 1 000 метров
а сколько длина ВВ-проводв в авто? даже на 12 цилиндровике самый длинный провод будет не более 2 метров
а в стандартном моторе 1 метр, ну и сколько это будет?
0.1 процента
даже при сечении 0.5 квадрата это будет 35 Ом на КИЛОМЕТР
соответственно на 1 метре - будет дикое сопротивление

пусть ВВ провод имеет 0.1 квадрат даже - это будет приблизительно 200 Ом на КМ
или 0.2 Ома на 1 метр
и еще так для развития извилин
для примера возьмите любой стандартный удлинитель 220 вольт и че там дикое сопротивление?
но вот если взять удлинитель допустим 50 метров и смотать его в кольцо, а потом к нему подключить мощный потребитель, тогда да - каюк будет удлинителю
но это малость из другой оперы
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 авг 2012, 11:33
awson писал(а):но это малость из другой оперы
в огороде бузина, в Киеве дядя.

DIA писал(а):Сопротивление этого провода поверь 0.1-0.3 ома а сопротивления имеют наконечники
Ессно. По той методике, что в первом сообщении, провод можно проверить НЕ СНИМАЯ с него наконечник

Если в допустимых пределах
Юра 80 писал(а):Допустимые показатели сопротивления:
Провод высокого напряжения с медным сердечником: от 1 до 6,5 kΩ
то с проводом (в сборе!) все ОК, если нет - разбирать и смотреть провод и наконечник отдельно.
Юра 80
DIA
DIA
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 27 авг 2012, 16:45
Юра 80, все таки они тебе голову задурили.
Само толково их проверить - это мотортест, на каждый ВВ провод прицепку и смотреть сигнал.
В новых машинах это уже проще определить, ошибка выскакивает.
Попробую тебе вечером скинуть игрушку с диаграммами и сигналами. Вещь прикольная

Само толково их проверить - это мотортест, на каждый ВВ провод прицепку и смотреть сигнал.
В новых машинах это уже проще определить, ошибка выскакивает.
Попробую тебе вечером скинуть игрушку с диаграммами и сигналами. Вещь прикольная

SAE-12
PhoeniX
PhoeniX
Юра 80
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей