Ремонт заднего суппорта
Палыч
- xioneg
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:16
- Авто: AC4 2,0 AAE
- VIN: WAUZZZ4AZMA071858
- Имя: Vadim
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2 задних тормаза 100 С4 2.0 седан
Сообщение xioneg » 20 янв 2014, 12:24
Заклинил ручник , задних тормозов вообще нету, езжу на передних, что мож быть, мб кто сталкивался с проблемой?!.
xioneg
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 14:35
xioneg,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

xioneg, причин отказа тормозов может быть несколько:xioneg писал(а):… что мож быть…
- Замёрзли тросы ручного тормоза и колёса не растормозились.
- Тормозные цилиндры ― главный и рабочие.
- Замёрла влага в тормозной системе в случае не своевременной замены тормозной жидкости.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Pank
Игорь
Pank
xioneg
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 15:02
xioneg писал(а): прихожу к такому выводу что суппорта закарели
Возможно прихватило трос ручника или сам механизм ручника замёрз который стоит сзади на суппортах.Сегодня у знакомого на опеле тоже замёрз механизм ручника.Залезли под машину без ямы и монтировкой оттянули их назад.Всё заработало,но ручником он уже не пользуется

MAXIMILIAN
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ремонт заднего суппорта
Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 15:12
xioneg, не мог же он сразу омертветь?! Даже если трос начинает прихватывать на морозах или из-за заклинивания суппорта то ручник болтается и тормоза не растормаживаются ― т. е. это становится понятным с наступлением первых морозов. Одним словом запустили не сделав своевременный ремонт.xioneg писал(а):у меня ручник в одном положении , намертво недвигается
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
xioneg
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 15:48
xioneg, я бы начал с осмотра и диагностики тормозных суппортов. Эту работу прекрасно делают на СТО на ул. Калиновского. Контакты можете легко найти на форуме.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 03 май 2014, 15:37
Помогите, сломали стопорное колечко, что стоит в заднем суппорте. Может у кого есть некомплектный (разобранный) суппорт, нужно именно стопорное кольцо, что крепит всю болдянку внутри суппорта. Авто а6 с4 1,8 седан 97года.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Игорь
DIA
- taras_bulba
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
Сообщение taras_bulba » 07 май 2014, 21:29
Доброго времени суток. Перебирал сегодня задние суппорта на VAGе, конструкция аналогично задним суппортам на Audi A6C4. Так вот, проделывал эту процедуру неоднократно, и в этот раз благополучно всё перебрал: полная разборка суппорта, замена всех резинок, очистка от коррозии(особенно шток ручного тормоза), новая специальная смазка. Плюс в одном суппорте заменил поршенёк(Frenkit), т.к. родной был сильно в коррозии. Благополучно всё собрал и при проверке обнаруживаю что при многократном нажатии на рычажок ручного тормоза поршень в одном суппорте выходит очень медленно и примерно до половины, хотя в другом суппорте поршень выходит намного быстрее и почти до конца(сам вываливается). Вообщем не понимаю в чём косяк? Проблема с суппортом где был заменён поршень. Порядок переборки суппорта простой, накосячить сложно, да и проводил переборки неоднократно. Подскажите в чём может быть проблема? Косяк при сборке(какой?) Или это определённый износ данного суппорта. Да и проверить как выходит поршень до ремонта не было возможности, т.к. полностью закис шток ручника и вообще не поворачивался. Меняю диски +колодки, не хотелось бы запороть всё это дело. Если ручник не будет выбирать свободный зазор между поршнем и колодками, зад не будет нормально тормозить.
taras_bulba
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 14 май 2014, 13:29
Докладываю, задний тормозной суппорт закосячил - сьел одну тормозную колодку до металла. Вскрытие было не в условиях гаража. а на приусадебном участке и вечером. Мало того, что обнаружилсь стёртость колодки, так под покровом вечера она ещё и потерялась... Блин, а ехать надо по любому, машину там бросать не безопасно. В итоге, вырезаю из многослойной фанеры что-то типо колодки, но чуть меньше по-периметру, ставлю со стороны скобы (не со стороны цилиндра) и в путь. Второй день, полёт на деревянной тормозной колодке - нормальный!
Только бы не привыкнуть)))) Надо срочно покупать))) Как совет на такие случаи, все бывшие тормозные колодки (недотёртые), лучше не выбрасывать, могут пригодится))) 


Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей