Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:16
- Авто: Audi Cabriolet 1997 1.8 20V (ADR)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение grisha-coupe » 03 янв 2012, 01:05
ACO 2.6 ABC Автомат
Есть косяк — и нету мыслей по решению. Проблема такова: НА ГОРЯЧУЮ АВТО С КЛЮЧА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ?! как остывает заводится — на холодную заводится всегда!
Мои дейсвтия: проверка контактной группы замка(исправно), стартер (в порядке), проводка от стартера до аккума (исправна) — хотя после того как ее я снял и прозвонил, потом вернул на место — 2 недели заводилась без проблем — затем снова по нарастающей. проблему временно решил протянув провод от сигнала на стартере и замыкаю на + к аккумулятору (да бы не колхозить, не ставить кнопку в салоне — так как я перфекционист), от так и тыкаю на горячую каждый раз — я человек спокойный но порой начинает бесить… ЧТО С НЕЙ?! — ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС…
Я не доверяю всяким СТО и неизвестным матерам, поэтому стараюсь все делать самомтоятельно…
Элементы уравнения: машина на автомате, в ней по заводу стоит противоугонка VOTEX брелком (перед заводкой нужно тыкать в нужное место и заводить после сигнала), + бывший владелец боясь автоворов тыривших 2 раза магнитолу из нее, установил сигнализацию (весьма простую и дешевую (я ей не пользуюсь, ревун я удалил а сигналка все еще в машине), не пользуюсь так-как стоит радио ЦЗ от VOTEX. Стартер возил к спецам ( он в шеколаде)…
И в заключении — я не электрик, но у меня разные предположения, возможно реле, возможно проводка, возможно противоугонка с сигналкой копеечной… НО ВОТ ЗНАТЬ БЫ НАВЕРНЯКА… БЫЛИ БЫ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЧЕТКИЕ…
PS: Знание воистину сила!
Есть косяк — и нету мыслей по решению. Проблема такова: НА ГОРЯЧУЮ АВТО С КЛЮЧА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОДИТЬСЯ?! как остывает заводится — на холодную заводится всегда!
Мои дейсвтия: проверка контактной группы замка(исправно), стартер (в порядке), проводка от стартера до аккума (исправна) — хотя после того как ее я снял и прозвонил, потом вернул на место — 2 недели заводилась без проблем — затем снова по нарастающей. проблему временно решил протянув провод от сигнала на стартере и замыкаю на + к аккумулятору (да бы не колхозить, не ставить кнопку в салоне — так как я перфекционист), от так и тыкаю на горячую каждый раз — я человек спокойный но порой начинает бесить… ЧТО С НЕЙ?! — ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС…
Я не доверяю всяким СТО и неизвестным матерам, поэтому стараюсь все делать самомтоятельно…
Элементы уравнения: машина на автомате, в ней по заводу стоит противоугонка VOTEX брелком (перед заводкой нужно тыкать в нужное место и заводить после сигнала), + бывший владелец боясь автоворов тыривших 2 раза магнитолу из нее, установил сигнализацию (весьма простую и дешевую (я ей не пользуюсь, ревун я удалил а сигналка все еще в машине), не пользуюсь так-как стоит радио ЦЗ от VOTEX. Стартер возил к спецам ( он в шеколаде)…
И в заключении — я не электрик, но у меня разные предположения, возможно реле, возможно проводка, возможно противоугонка с сигналкой копеечной… НО ВОТ ЗНАТЬ БЫ НАВЕРНЯКА… БЫЛИ БЫ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ЧЕТКИЕ…
PS: Знание воистину сила!
grisha-coupe
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 03 янв 2012, 09:43
Коллега grisha-coupe, знание - конечно же сила, но по интернету сложно решить вопрос с высокой достоверностью. Я бы на вашем месте вооружился тестером, и от клеммы стартера "50" начал бы выстраивание логической цепочки: если на горячую есть +12В на кл."50" стартера, но стартер тем не менее не крутится, то учитывая
можно приговорить втягивающее реле стартера.
А вот уже если на кл."50" напряжения +12В нет - то тогда надо искать по самой проводке, где оно исчезает. И координаты поиска кардинально меняются, так как поиск следует начинать с клеммы "50" замка зажигания.
Один раз, ко мне был приехал "Фольксваген-Гольф-2" на АКПП с похожей проблемой - на горячую дизель не заводился по причине неработающего стартера. Причина оказалась в дефекте блока реле и предохранителей - если машина с АКПП, то всегда есть блокировка стартера, чтобы стартер срабатывал лишь в положениях селектора АКПП "P" , "N". На этом "Гольфе" была окислевшаяся клеммочка от концевика селектора АКПП до самого блока реле и предохранителей.
Ниже, я поделюсь с вами схемой, шо у меня имеется по Ауди-Купе-Б3. Как видим, и здесь в Вашем случае есть и реле блокировки (смотрим контакт "50" стартера, и куда он "уходит"), и куча переходных клемм. Заодно, увидите есть ли блокировка на стартер от сигнализаций - хоть на практике я чаще встречал, когда реле сигнализации блочит бензонасос. А дилерские сигнализации блочили низковольтную часть системы зажигания (но однако я не ручаюсь за все установленные сигнализации).
С новым годом вас!
grisha-coupe писал(а):Стартер возил к спецам ( он в шеколаде)…
можно приговорить втягивающее реле стартера.
А вот уже если на кл."50" напряжения +12В нет - то тогда надо искать по самой проводке, где оно исчезает. И координаты поиска кардинально меняются, так как поиск следует начинать с клеммы "50" замка зажигания.
Один раз, ко мне был приехал "Фольксваген-Гольф-2" на АКПП с похожей проблемой - на горячую дизель не заводился по причине неработающего стартера. Причина оказалась в дефекте блока реле и предохранителей - если машина с АКПП, то всегда есть блокировка стартера, чтобы стартер срабатывал лишь в положениях селектора АКПП "P" , "N". На этом "Гольфе" была окислевшаяся клеммочка от концевика селектора АКПП до самого блока реле и предохранителей.
Ниже, я поделюсь с вами схемой, шо у меня имеется по Ауди-Купе-Б3. Как видим, и здесь в Вашем случае есть и реле блокировки (смотрим контакт "50" стартера, и куда он "уходит"), и куча переходных клемм. Заодно, увидите есть ли блокировка на стартер от сигнализаций - хоть на практике я чаще встречал, когда реле сигнализации блочит бензонасос. А дилерские сигнализации блочили низковольтную часть системы зажигания (но однако я не ручаюсь за все установленные сигнализации).

С новым годом вас!

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:16
- Авто: Audi Cabriolet 1997 1.8 20V (ADR)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение grisha-coupe » 03 янв 2012, 11:45
Благодарю))
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
на горячую выдерживая от 15 до 60 минут она сама отходит и заводится
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
на горячую выдерживая от 15 до 60 минут она сама отходит и заводится
grisha-coupe
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 18:15
- Авто: A6Q 2,5TDi AE
- VIN: 100500
- Имя:
- Статус: Не в сети
maksevrodim
- k2name
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:57
- Авто: audi 80 b4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение k2name » 09 сен 2012, 20:18
Добрый день.
К сожалению нет 5 сообщений, а заниматься флудом нет желания. Поэтому пишу здесь.
Audi 80 B4, 1993, 2.0 Бензин, механика.
Всегда при старте на горячую - троит. Т.е. подъехал к магазину, сбегал на минуту и все. Троит.
Заметил следующую особенность. Бывает при езде начинает громко щелкать слева под приборной панелью. Если заглушить и завести - стабильно троит.
При старте на холодную - обычно все нормально. Но бывает что и сразу начинает троить, если с первой попытки не завелся. Так же бывает что при повороте ключа в первое положение - раздается щелканье. Бывает что оно не прекращается пока несколько раз ключем не поиграешься. Звук похож на щелчки реле. Как буд-то реле глючит и постоянно переключается.
Ездил к ремонтнику. Подключили компьютер. Ошибок по двигателю нет, хотя в момент теста он троил и СО было в районе 6,8.
Проверяли все провода, давление топливного насоса, подкидывали датчик воздушного потока. Свечи черные с сильным нагаром, но при нормальной работе дыма не видно из трубы и СО падает до 0,55-0,6. Техосмотр прошел месяца полтора назад сам.
Менял перед ТО масло, тормозную, тосол, все фильтра, тормозные диски и колодки.
p.s. перед возникновением этой беды сбоило втягивающее на стартере. м.б. это как-то взаимосвязано? Но со стартером ничего не делал. Дожди закончились и он нормально заработал. Я начинающий водитель (1 год), и эта машина у меня вторая.
К сожалению нет 5 сообщений, а заниматься флудом нет желания. Поэтому пишу здесь.
Audi 80 B4, 1993, 2.0 Бензин, механика.
Всегда при старте на горячую - троит. Т.е. подъехал к магазину, сбегал на минуту и все. Троит.
Заметил следующую особенность. Бывает при езде начинает громко щелкать слева под приборной панелью. Если заглушить и завести - стабильно троит.
При старте на холодную - обычно все нормально. Но бывает что и сразу начинает троить, если с первой попытки не завелся. Так же бывает что при повороте ключа в первое положение - раздается щелканье. Бывает что оно не прекращается пока несколько раз ключем не поиграешься. Звук похож на щелчки реле. Как буд-то реле глючит и постоянно переключается.
Ездил к ремонтнику. Подключили компьютер. Ошибок по двигателю нет, хотя в момент теста он троил и СО было в районе 6,8.
Проверяли все провода, давление топливного насоса, подкидывали датчик воздушного потока. Свечи черные с сильным нагаром, но при нормальной работе дыма не видно из трубы и СО падает до 0,55-0,6. Техосмотр прошел месяца полтора назад сам.
Менял перед ТО масло, тормозную, тосол, все фильтра, тормозные диски и колодки.
p.s. перед возникновением этой беды сбоило втягивающее на стартере. м.б. это как-то взаимосвязано? Но со стартером ничего не делал. Дожди закончились и он нормально заработал. Я начинающий водитель (1 год), и эта машина у меня вторая.
k2name
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 19:04
- Авто: Audi 80
- VIN: b3
- Имя: fff
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение Alexs 007 » 03 дек 2016, 19:21
Здравствуйте, подскажите что может быть, неработает стеклоомыватель, подсаеденяю на прямую всё работает, релле новое, подскажите что может быть?
Alexs 007
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение alexstr81 » 03 дек 2016, 19:28
Alexs 007, предохранитель?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Alexs 007
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение alexstr81 » 03 дек 2016, 22:06
"звонить" проводку
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение Паша » 07 дек 2016, 18:00
Alexs 007, может в стрекозе глючит контакт?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Alexs 007
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение Паша » 07 дек 2016, 18:15
Писал кто-то что разбирал стрекозу и ремонтировал переключатель ближний-дальний. Снимите свою, осмотрите ее, подайте сигнал вручную на насос, чтобы исключить ее.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Alexs 007
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
- Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение salova » 27 дек 2016, 13:01
Alexs 007, Снять бампер, открутить саморезы фигурной отвёрткой на каждой ПТФ
salova
Alexs 007
Alexs 007
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение Паша » 21 янв 2017, 13:25
Alexs 007, Вам рекомендую обзавестись руководством по эксплуатации на авто. У нас на форуме они все есть (viewtopic.php?f=9&t=69). В нем найдете ответы на все простые вопросы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Сашок87
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 11:49
- Авто: ауди80 92г 2.0б АВТ универсал
- Имя: сан
- Статус: Не в сети
Есть проблема - НУЖНА ПОМОЩЬ - ГОРЯЧИЙ СТАРТ
Сообщение Сашок87 » 12 фев 2017, 11:58
Здравствуйте. Может кто поможет? ауди 80 2.0б АВТ, 92г, инжектор, с утра ели завёл, а потом не держит обороты и толи подтраивает или что, но факт в том, что скорость набирает норм но звук появляется когда в газ жмёшь как будто пердит! Подскажите на что надо обратить внимание????????? или подскажите хорошего спеца в бресте к каму можно обратиться??????? 

Сашок87
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей