Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Клиренс или дорожный просвет. Очень низкая машина.
Сообщение Igor79 » 23 авг 2012, 09:57
Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся два года как катаюсь на авто. И тут стал замечать что с каждым месяцом она опускается все ниже. Сейчас уже не на один бордюр не могу заехать все передом цепляю одну защиту уже уничтожил вторая на подходе. Амартизаторы свою функцию выполняют. Тоесть если качнуть машину она не качается как на пружинах а стабилизируется. Может всему виной пружины. Кто сталкивался подскажите плиз. Где копать пружины всему виной или мартеры?
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 23 авг 2012, 10:20
Изначально у вас установлена спортивная подвеска, а она ниже стандартной на 25 мм. Клиренс зависит от пружин, но если вдруг решите сменить спортивную подвеску на стандартную, то придется менять и амортизаторы и пружины.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 23 авг 2012, 11:33
parovoz писал(а):Изначально у вас установлена спортивная подвеска, а она ниже стандартной на 25 мм. Клиренс зависит от пружин,
Тоесть обычные пружины на мою спорт подвеску не встанут? И мне нужно покупать пружины и амортизаторы для обычной подвески Иначе машинка всеравно будет низкой? тогда сообщите стоимость просто спорт пружин и обычных пружин и мартеров в комплекте естественно.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
alexstr81
Igor79
alexstr81
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 23 авг 2012, 14:58
на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше
Димон на Аванте
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 23 авг 2012, 15:40
Димон на Аванте писал(а):на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше
Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 23 авг 2012, 19:37
parovoz писал(а):Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.
Работать газовые мортики будут ... а вот сколько - это покажет время

Я себе так сделать не рискнул

Димон на Аванте
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 23 авг 2012, 19:56
Igor79 писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста разобратся два года как катаюсь на авто. И тут стал замечать что с каждым месяцом она опускается все ниже. Сейчас уже не на один бордюр не могу заехать все передом цепляю одну защиту уже уничтожил вторая на подходе. Амартизаторы свою функцию выполняют. Тоесть если качнуть машину она не качается как на пружинах а стабилизируется. Может всему виной пружины. Кто сталкивался подскажите плиз. Где копать пружины всему виной или мартеры?
на сколько килограмм за два года потяжелел ?Оффтопик:

V999
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 24 авг 2012, 09:29
Димон на Аванте писал(а):на А4 В5 вместо спорт пружин становятся стандартные и машина становится выше
А зачем же другим советовать?Димон на Аванте писал(а):Я себе так сделать не рискнулparovoz писал(а):Мне очень интересно как работают амортизаторы и сколько они ходят после такой переделки.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Сергей73
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
- Igor79
- Любитель
- Темы: 5
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26
- Авто: A4 Avant (8D5, B5)
- VIN: WAUZZZ8DZ1A1436
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igor79 » 27 авг 2012, 12:22
Я так все представляю Если все равно менять нужно и мартеры и пружыны. То тот факт что мартеры на новых пруж выйдут из строя не важен. Куплю пружины поставлю на мои мартеры а сломаются мортеры заменю их на стандартные. Так будет выгоднее чем просто выбросить спорт пруж и мартер.
Audi A4 1.9 TDI 2001г
Igor79
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 27 авг 2012, 12:32
Igor79 писал(а):Я так все представляю Если все равно менять нужно и мартеры и пружыны. То тот факт что мартеры на новых пруж выйдут из строя не важен. Куплю пружины поставлю на мои мартеры а сломаются мортеры заменю их на стандартные. Так будет выгоднее чем просто выбросить спорт пруж и мартер.
Хозяин-барин!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- d-lisovskiy
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:36
- Авто: A4 B5 avant 1.9TDI AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение d-lisovskiy » 05 сен 2012, 22:42
у меня а4 1,9 тди три года назад поставил переднии пружины K+f, закаывал на а4 2,5 тди коробка автомат и ставил на свои родные красные стойки клиренс как олроуда проехал около 120 тыс.
d-lisovskiy
- lesorub
- Водитель
- Темы: 2
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:08
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение lesorub » 25 фев 2013, 16:19

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
отсюда ли эта пружина?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
правая передняя
Esse oportet ut vivas , non vivere ut edas
lesorub
parovoz
lesorub
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 25 фев 2013, 23:05
lesorub, а можно фото машины сбоку, чтобы видеть насколько низко стоит ?
У меня с завода стояла 1ВЕ подвеска. Купил передние и задние стойки аммортизатора в сборе с пружинами от 1ВА - стала выше на 2,5 см. Но всё-таки интересно было бы покататься на моей родной 1ВЕ, но при этом сменить 15-ки 195/65 на 205/55 R16 или 205/60 R16 - мот выше была бы
У меня с завода стояла 1ВЕ подвеска. Купил передние и задние стойки аммортизатора в сборе с пружинами от 1ВА - стала выше на 2,5 см. Но всё-таки интересно было бы покататься на моей родной 1ВЕ, но при этом сменить 15-ки 195/65 на 205/55 R16 или 205/60 R16 - мот выше была бы

Димон на Аванте
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей