А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?
Юра 80
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 18 авг 2012, 21:05
Юра 80 писал(а):давление топлива можно измерить

манометр туды, до регулятора давления и после, и все станет на свои места...
странно, что колличество топлива в баке влияет на давление

mski
maximusr1
mski
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 авг 2012, 10:11
maximusr1 писал(а):Но насос то новый.
но это же ваше предположение, что бензонасос?

вот я и предлагаю - полностью опровергнуть это предположение или наоборот подтвердить - путем проверки бензонасоса.
Чтобы абсолютную уверенность иметь - что это не он.
в новой коробке спичек загорающихся с первого раза - меньше половины. А коробка-то новая, из магазина.
Или насос от оф дилера?
если бы он не упоминался - полезли бы в другую сторону.
Юра 80
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 19 авг 2012, 10:17
mski, в этом моторе манометр ставится только перед регулятором. А пережимая трубку, после, можно проверить и регулятор.
Хорошо, что не КЕ- жетроник. Там совсем весело по проверке его системы.
P.S. Согласен что в новых машинах электроники больше, но все равно механика преобладает.
Хорошо, что не КЕ- жетроник. Там совсем весело по проверке его системы.

P.S. Согласен что в новых машинах электроники больше, но все равно механика преобладает.
SAE-12
maximusr1
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 19 авг 2012, 22:59
Юра 80 писал(а):Оффтопик:SAE-12, а производительность насоса как мерять? В бутылку? Или замера давления в общем - хватает?
Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора. Плюс перемыкать реле.
если интересно, то нужно так.
- Вложения
-
- 2.jpg (21.24 KiB) 3712 просмотра
SAE-12
maximusr1
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 11:56
SAE-12 писал(а):Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора.
Это что-то новое в диагностике топливного насоса!
Информация не соответствует действительности.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
awson
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 22 авг 2012, 13:50
igor33 писал(а):SAE-12 писал(а):Писал ранее, что производительность точно не проверишь. Проще манометром, так как отпадает потом проверка регулятора.
Это что-то новое в диагностике топливного насоса!
Информация не соответствует действительности.
Согласен, что информация не точна.

Если по производительности, то даже если и впишемся в результат, то все равно нужно проверять систему вместе с регулятором.
Наверно igor33 известно, что если пережать обратку, то покажет давление насоса.
если отпустить - давление системы питания которая регулируется регулятором

P.S. Извиняюсь, если ввел в заблуждение и есть неточности.
Как по простому объяснить? igor33 - наверно просто написать что не точно.

SAE-12
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 16:44
Хорошо. Я попробую наводящими вопросами вывести тебя на необходимость проверки производительности насоса. О.К.?
Авто с тупиковой рейкой, норма 4 бара, что и показывает манометр.
Насос исправен или нет?
Твой диагноз.
Авто с тупиковой рейкой, норма 4 бара, что и показывает манометр.
Насос исправен или нет?
Твой диагноз.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 22 авг 2012, 19:46
Чуствую подвох.
Но логика говорит. Тупиковая рейка- обратки нет.
Давление в норме - значит топливо подается нужное количество (может ошибаюсь
) Все взоимосвязано - давление и подача.
Если память не изменяет Давление= сила /на площадь.
В одном месте пусть больше, в другом меньше. Но если он дает норму - то и подача будет нормальной.
Может заблуждаюсь. Если не сложно проясни ситуацию.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Значит и подача будет малой, но не намного и сильно не заметной.
Но под нагрузкой будет небольшое подение мощности.

Но логика говорит. Тупиковая рейка- обратки нет.
Давление в норме - значит топливо подается нужное количество (может ошибаюсь

Если память не изменяет Давление= сила /на площадь.
В одном месте пусть больше, в другом меньше. Но если он дает норму - то и подача будет нормальной.
Может заблуждаюсь. Если не сложно проясни ситуацию.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Значит и подача будет малой, но не намного и сильно не заметной.
Но под нагрузкой будет небольшое подение мощности.
SAE-12
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 20:43
Да какой подвох, речь то о том, что производительность важный параметр и не достаточно измерения только давления. Ну намерил ты нормативы давки как в Эльзе прописано, а без достаточной производительности имеешь запуск с пятого раза и отсутствие отклика при резком нажатии на гашетку, потому что насос просто физически не успевает поддерживать давление при максимально открывающихся форсунках. А в случае с турбо моторами это ещё ярче выражено, потому как там давление увеличивается не на 0.6 бара в топливной, а на 1.2+ бара за счёт наддува.
ЗЫ А с тупиковой рейкой всё просто, берётся манометр с клапаном сброса и при включенном насосе начинаешь открывать этот клапан на столько, чтобы давление было 4 бара. Ну а потом уже просто по времени замеряешь кол-во слитого бензина. Доступа то к обратке, которая идёт от фильтра назад в бак нет, поэтому измерить тупиковое давление насоса никак.
Ну с такой цифрой вывод не очень сложно сделать, но ведь может быть и например 4.5 бара, как будешь поступать? Достаточно этого или нет? Так что 1.5 литра на атмосферниках и 2.0 на турбовых должно сливаться с обратки, если хочешь чтобы автос ехал "как надо". Тем более проверка производительности простейшая из процедур, не требующая никакого специнструмента. Единственное что нужно учитывать, что для корректных выводов нужно убедиться что на клеммах насоса нормальное напряжение, но это уже другая тема.
Блин, как много буковок получилось...
ЗЫ А с тупиковой рейкой всё просто, берётся манометр с клапаном сброса и при включенном насосе начинаешь открывать этот клапан на столько, чтобы давление было 4 бара. Ну а потом уже просто по времени замеряешь кол-во слитого бензина. Доступа то к обратке, которая идёт от фильтра назад в бак нет, поэтому измерить тупиковое давление насоса никак.
P.S. тут у человека давление 3,6 . Больше он не даст.
Ну с такой цифрой вывод не очень сложно сделать, но ведь может быть и например 4.5 бара, как будешь поступать? Достаточно этого или нет? Так что 1.5 литра на атмосферниках и 2.0 на турбовых должно сливаться с обратки, если хочешь чтобы автос ехал "как надо". Тем более проверка производительности простейшая из процедур, не требующая никакого специнструмента. Единственное что нужно учитывать, что для корректных выводов нужно убедиться что на клеммах насоса нормальное напряжение, но это уже другая тема.
Блин, как много буковок получилось...

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 22 авг 2012, 21:02
Можно и на заведённой, но вакуумный шланг с регулятора тогда снять нужно. Если на незаведённой, то зарядку на АКБ накинуть не помешает, чтобы напряжение было 14 вольт.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость