Закипаю.
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Закипаю.
Сообщение апрель » 18 авг 2012, 14:59
Вобщем так: Двигатель ABC. 2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро). Раньше, даже в +30 по городу температура больше 90 не выростала (причем работал только вент с вискомуфтой). а сча я ночью выехал задом со двора - уже 110 градусов.
* викомуфта нагружена(ну, судя по звуку и по потоку воздуха), Радиатор горячий.
Пжалста, ваши идеи... мнения..
* викомуфта нагружена(ну, судя по звуку и по потоку воздуха), Радиатор горячий.
Пжалста, ваши идеи... мнения..
апрель
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
mski
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 18 авг 2012, 18:32
Ну, я задаом выезжал... минут 25... Так вот я не знаю, каак проверить. Мне тоже говорили, что может просто накрылся датчик температуры. А так на глаз я не отличу 90 и 110 градусов...
Подскажите, что мне делать, откуда смареть? И, если я не смогу сам, то куда обратиться....
Подскажите, что мне делать, откуда смареть? И, если я не смогу сам, то куда обратиться....
апрель
popov_
Юра 80
popov_
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 18 авг 2012, 20:47
Дворик не большой особо (11 падиков), но есть мудачье, которое на поворотах во дворе, по обеим сторонам дороги ставит машины, а еще и въезжающие подпирают...(((
Вот видите.... ДАТЧИК G 62 нужно со шнурком проверять, а это еще 160 тыщ минимум. Так и еще не факт, что это он...(( Да и если это не он, - то я никуда не доеду((
А если радиатор забился, то сливно патрубок должен быть мягким, да? Ну, как я понимаю, если он забился, то на выхоже большое падение давления.
Если кто сможет что предложить - внимательно слушаю) ... Мот кто-нить из одноклубников сможет "по-божески" взять зя тест шнурком?
Вот видите.... ДАТЧИК G 62 нужно со шнурком проверять, а это еще 160 тыщ минимум. Так и еще не факт, что это он...(( Да и если это не он, - то я никуда не доеду((
А если радиатор забился, то сливно патрубок должен быть мягким, да? Ну, как я понимаю, если он забился, то на выхоже большое падение давления.
Если кто сможет что предложить - внимательно слушаю) ... Мот кто-нить из одноклубников сможет "по-божески" взять зя тест шнурком?
апрель
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 18 авг 2012, 21:01
Юра 80 писал(а):компом их

G62 только компом и можно глянуть, за остальное F(какойто там) отвечает
апрель писал(а):что мне делать
на съезд подъедь, или к кому нибудь с шнурком 311, 5054

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
апрель писал(а):а это еще 160 тыщ минимум



mski
Юра 80
D1mooon
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 19 авг 2012, 00:22
если вдруг стало так, то либо датчик, либо термостат. радиатор бы начал не так моментально голову дурить
/loXmaTblй
апрель
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 19 авг 2012, 08:57
апрель писал(а):2 вентилятора(1 - вискомуфта, второй - электро)
включи кондиционер, должен второй заработать, больше шансов доехать. Так что по патрубкам радиаотра? Проверил как Юра 80 писал? Важно знать, есть ли циркуляция.
А вообще я бы потрогал рукой какую-нибудь трубку малого круга, когда стрелка показывает 70С. Рукой должно быть понятно, реальные ли это 70С или все же 50С. Я так когда-то проблему с датчиком определил, занижал на 20С.
Stimpack
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- апрель
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:47
- Авто: AUDI A4Q (B5) 2.6 Avant
- Имя:
- Откуда: Минск. Асаналиева
- Статус: Не в сети
Сообщение апрель » 19 авг 2012, 16:12
Да, Асаналиева. Курасовщина.
Вобщем сделал, как вы сказали. Завел, прогрел, примерно на 95 градусах открылся термостат. Выходной патрубок стал Горячим и твёрже. Нагрузилась вискомуфта. но температура неумолимо росла(
Судя по вашим доводам - это именно датчик темп. ОЖ. Или, может, есть еще какие-нибудь варианты??
Вобщем сделал, как вы сказали. Завел, прогрел, примерно на 95 градусах открылся термостат. Выходной патрубок стал Горячим и твёрже. Нагрузилась вискомуфта. но температура неумолимо росла(
Судя по вашим доводам - это именно датчик темп. ОЖ. Или, может, есть еще какие-нибудь варианты??
апрель
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 19 авг 2012, 18:06
вариантов тут не много: панель(стрелка), датчик, термостат, помпа, радиатор, вентилятор его же... судя по тому, что термостат открылся на 95 грасусах это уже не порядок, должен открываться на 87. Но судя по тому, что
смотреть в первую очередь датчик.
апрель писал(а):температура неумолимо росла
смотреть в первую очередь датчик.
mski
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 19 авг 2012, 20:24
mski писал(а):судя по тому, что термостат открылся на 95 грасусах это уже не порядок, должен открываться на 87. Но судя по тому, что
он может открылся и на 87...показометр темры не показывает градус в градус...факт в том, что ОТКРЫЛСЯ...но вот полностью ли, не факт
Собаки лают-караван идет.
popov_
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей