SAE-12 писал(а):Для проверки лямбда необходимо прогреть двигатель
так и было.
Все делал - прогрел, убедился в 99 группе в том, что она включена.
Напряжение для обогрева на нее поступает.
SAE-12 писал(а):Да и по значениям ты попутал. до 0,4 смесь бедная.
ну я я об этом же - у меня с лямбды - 0,06 - т.е. смесь бедная. А лямбду выкрутил - в черной саже вся.
Постестил сегодня еще - заводишь машину - лямбда холодная, напряжение на ее нагреватель приходит, напряжение с лямбды - около 0.45В, лямбда-регулирование отключено. Лямбда нагревается, включается лямбда-регулирование, напряжение на лямбде падает до нуля и лямбда-регулирование отключается.
В течении какого времени это происходит - не засекал, но утром была такая ситуация - завел машину, убедился в том, что лямбда-регулирование включено, проехал три км - подсунул комп опять - лямбда-регулирование отключено, сигнал с лямбды 0В
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Оффтопик:
В гараже, в яме - очень жарко
![Звёзды :stars:](./images/smilies/kolobok_addon_stars.gif)
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 58 секунд:Выкрутил лямбду - осмотрел визуально - новая, в идеальном состоянии, пробег меньше 20 км - чего, казалось бы на нее смотреть? Протер тряпочкой чистой, закрутил обратно. Контакты осмотрел - ну какие косяки на новой лямбде могут быть на контактах? Все ОК.
Сбросил клемму с аккума, дал отстояться с полчасика, накину клемму, завел, из гаража выехал, смотрю в седьмой группе - пошла синусоида - наши победили! Все работает, красивый график. Пошел гараж закрывать. Закрыл, сел в машину - нет синусоиды
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
0,08 напряжение на лямбде и стоит.
Загадка. Вылезла ошибка подогрева лямбды
16514убрал, доехал до дома - синусоиды нет, ошибка не появилась.