Перестали щелкать поворотники и аварийка
- pavlja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
- Авто: A4 B5 1,9 Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Перестали щелкать поворотники и аварийка
Сообщение pavlja » 10 июл 2012, 10:08
Подскажите пжлст колеги в чем может быть дело и как поправить ситуацию: утром еще при выезде со стоянки поворотники исправно щелкали, а по приезду на работу просто стали гореть не моргая и на панели, и снаружи, причем по нажатию на кнопку аварийки та же ситуация, все габариты просто горят, не моргая. Подергав стрекозу один раз удалось заставить их щелкать но буквально на 5 сек и опять тишина.
Учитывая что коробка передач не автомат теперь одной рукой передачи переключать, а второй дергать вверх-вниз поворотник, а руль зубами )))
Заранее спасибо за помощь.
Учитывая что коробка передач не автомат теперь одной рукой передачи переключать, а второй дергать вверх-вниз поворотник, а руль зубами )))
Заранее спасибо за помощь.
pavlja
PhoeniX
Юра 80
igor33
mezen
- pavlja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
- Авто: A4 B5 1,9 Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlja » 11 июл 2012, 10:02
Вчера снял кнопку, разобрал(действительно ничего сложного), но там все оказалось чистенько, одна катушка, распаяная на плату и больше ничего не видно, под плату не полез. Самое главное что после разборки-сборки кнопка стала периодически щелкать 2 раза , а потом затухать. В итоге пока починилось хорошим ЩЕЛБАНОМ по кнопке сбоку и после этого работает до сих пор. Думаю просто где-то отходит контакт, надо лезть глубже и с паяльником 

pavlja
PhoeniX
- pavlja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
- Авто: A4 B5 1,9 Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Схема контактов кнопки
Сообщение pavlja » 23 июл 2012, 12:29
PhoeniX писал(а):Как правило, метод починки "хорошо стукнуть" помогает не надолго
Да, вы правы, проработала неделю и опять те же грабли, то щелкает то просто горит, достала. Решено, буду чистить, паять. Может есть у кого схема кнопки и контактов, чтоб сразу потестить на месте.
pavlja
Rezaka™
Юра 80
- pavlja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
- Авто: A4 B5 1,9 Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlja » 24 июл 2012, 11:28
Rezaka™ писал(а):pavlja писал(а):Решено, буду чистить, паять.
А поменять и забыть не проще?
Да, теперь точно понял что не проще. Разобрал, но чтобы залезть под плату и прогреть надо отпаивать все нижние "ноги"-контакты, т.к. они как оказалось сужаются к верху и припаяны и сверху и снизу платы. Вообщем сделано инженерами чтоб никто туда не лазил


pavlja
Gater
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:26
- Авто: Audi A4 1,9 TDi
- VIN: WAUZZZ8DZYA045805
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение makskhov » 17 июн 2014, 09:40
Та же проблема... Горят не переставая поворотники, а аварийка работает как положено... Понял с форума, что проблема в реле-прерывателе, которое находится в кнопке аварийной сигнализации. А не подскажете, как достать кнопку аварийки? Что-то не хватает "инженерной мысли"
Слева от аварийки "заглушка" под кнопку, справа подстаканник... Авто: ауди а4, 1999 г.в., 1.9 TDi, WAUZZZ8DZYA045805. Заранее благодарен.

makskhov
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
MAXIMILIAN
makskhov
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 15:28
- Авто: Ауди а4б5 1,6i
- Имя: Алекс
- Статус: Не в сети
Перестали щелкать поворотники и аварийка
Сообщение Hinstein » 12 янв 2016, 15:24
Всем доброго дня. Проблема аналогичная. Летом иногда барахлили поворотники и аварийка, пару раз поморгали и все. Решалась проблема просто - достал, почистил кнопку с реле, почистил контакты. Все заработало. И вот через пол года опять та же проблема, ну я думаю, щас достану, почищу и все будет гуд. А нет, после "почистки" вообще ничего не работало. Сгорел предохранитель. Ну да ладно, я его поменял - опять сгорел. Приехал на развалы, дали 3-4 разных блока проверить - и с каждым горел предохранитель. Что это может быть? я ведь в проводке не ковырялся, в глубь не лез никуда. Как найти ошибку? Кто знает, где можно такое исправить?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS.: В 99% случаев замена реле должна помочь, почему же в моем случае летят предохранители? Может ли быть такое, что блоки-реле не подходят к моей машине? Можно ли ВАГом проверить все это? Кто знает, где можно такое исправить?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS.: В 99% случаев замена реле должна помочь, почему же в моем случае летят предохранители? Может ли быть такое, что блоки-реле не подходят к моей машине? Можно ли ВАГом проверить все это? Кто знает, где можно такое исправить?
Hinstein
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей