При резком нажатии на газ пропадает тяга.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
При резком нажатии на газ пропадает тяга.
Сообщение zhenya-018 » 29 июн 2012, 12:16
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой... Когда начинаешь быстро разгоняться сразу пропадает тяга, загорается чек и спиралька. Незадолго до того, как это началось я снимал трубку высокого давления, которая идёт между двумя топливораспределителями. я её поставил, машина сначало где-то минуту не завобилась(видно пока воздух вышел) потом я поехал проехаться. и на 3-х тысячах, при резком разгоне двигатель заглох, загорелся чек и спиралька. оказалось сорвало резьбу на топливораспределителе (половину. Я ДУМАЮ ЧТО НЕ дакрутил). поставил другую трубку и топливораспределитель. всё было нормально. но где-то через 400 тыс. когда машина идёт под натяжку такое ощущение, что отключается турбина. плавно машина разгоняется нормально. у каго какие мысли?
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 8 секунд:
Прочитал "Васей". Вот какая ошибка:
дрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 1F461F65B57D
1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.29
Время: 15:32:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 2940 /min
Крутящий момент: 538.2 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.76 V
Давление: 1207.0 bar
Раб-й цикл: 56.8 %
Готовность: 0 0 1 1 1
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 8 секунд:
Прочитал "Васей". Вот какая ошибка:
дрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 02334 758 00200
VCID: 1F461F65B57D
1 неисправность:
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 157722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.06.29
Время: 15:32:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 2940 /min
Крутящий момент: 538.2 Nm
(нет узла): 5.0
Напряжение: 13.76 V
Давление: 1207.0 bar
Раб-й цикл: 56.8 %
Готовность: 0 0 1 1 1
zhenya-018
яуген
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 29 июн 2012, 20:24
Ничего вы самостоятельно не сделаете на этом авто, найдите нормального мастера и отдайте ему авто для диагностики.
Резьбу вам сорвало слишком высоким давлением, причём здесь "недокрутил"!!!
ЗЫ А что такое ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ?
Резьбу вам сорвало слишком высоким давлением, причём здесь "недокрутил"!!!
ЗЫ А что такое ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ?

Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 30 июн 2012, 10:26
топливораспределитель по другому рампа называется по-моему. А на станцию гнать пока не вижу смысла. Если голова есть и нужная литература, то можно и самому разобраться. Ну а если уже не получится самому сделать, тогда на сервис. А резьбу было сорвало не полностью, а половину, поэтому я и подумал, что не полностью зажал. пока думаю снять датчик давления.
zhenya-018
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 30 июн 2012, 11:17
zhenya-018 писал(а):но где-то через 400 тыс. когда машина идёт под натяжку
Непонятен этот момент, о чем идет речь

А вообще проблема с давлением в рейле, возьмите комп, покатайтесь и посмотрите в 22 группе. Но, думаю, что проблема в негерметичности системы, и при высоком давлении под нагрузкой есть утечка.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 июн 2012, 11:38
Kikos писал(а): и при высоком давлении под нагрузкой есть утечка.
Думаю если бы там была утечка перекачка итд было бы недостаточно.
zhenya-018 писал(а):P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено
И не отрвало там все нахер по живому.
zhenya-018 писал(а): оказалось сорвало резьбу на топливораспределителе (половину. Я ДУМАЮ ЧТО НЕ дакрутил)
Если там было недокручено, то там хлестало как из фонтана и необратить внимание на это маловероятно даже и при 100 барах на которых то и авто наверное хер заведешь. Там два варианта закручено или незакручено как мне кажется при таких давлениях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 30 июн 2012, 13:57
Сейчас пойду попробую подключить комп и проехаться...
Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 22 секунды:
а что смотреть надо в 22 группе?
Добавлено спустя 8 часов 2 минуты 22 секунды:
а что смотреть надо в 22 группе?
zhenya-018
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
zhenya-018
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 07 июл 2012, 12:53
вот протестил машину. отчёт в приложенном документе (ворд). у кого какие мысли?
- Вложения
-
графики ауди.doc
- (265 KiB) Загружено 229 раз
zhenya-018
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 07 июл 2012, 20:05
Евгений, на логе видно что фактическое топливное давление значительно ниже заданного. Что-там у тебя за фильтр стоит? При таких проблемах его нужно заменить не думая и дальше уже смотреть глубже.
Поведение авто не изменилось?
Поведение авто не изменилось?
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 07 июл 2012, 23:06
По-моему наоборот давление выше чем должно быть. Я думаю что вся беда в датчике сброса давления. Я его сегодня снимал, почистил и поставил назад. Ничего не изменилось(((
zhenya-018
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 08 июл 2012, 11:00
топливный фильтр я менял 5 тыс. назад (привозили из Германии). Но не похоже, что машине топлива не хватает, она тянет хорошо, но когда газ в пол сразу загорается ошибка и машина начинает тянуть как будто под капотом 50 лошадей. А не могло ли в насос что-то попасть?
zhenya-018
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:17
- Авто: A6Q 3.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение zhenya-018 » 14 июл 2012, 12:41
Всё. сделал. Оказалась в рейке были песчинки. Почистил и машина полетела)
zhenya-018
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
- Авто: а6 с6 3.0 TDI
- Имя: Pavel
- Статус: Не в сети
Сообщение Veterok » 30 окт 2013, 23:44
Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
Veterok
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 02 ноя 2013, 08:57
Интересные у вас диагносты попались: ошибка то про регулятор давления говорит, а они начинают EGR, сажевый...
Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам
Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.

Ладно, машина это железяка, а вот случись попасть в больничке к таким дохторам

Проблема в блоке управления турбины (стоит на самой турбе). Позже изменили его конструкцию, и там такого уже не встречается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей