Машинка не заводиться
Vito
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 май 2012, 23:47
mski писал(а):а тнвд случаем не завоздушен?
Ну как же так, ну тыж вроде не молодой, какой там тнвд
Vito писал(а):1.9 TDI 96 kw awx
Это ж помпа дюза насос форсунка, там тандемный стоит, может где и подвоздушивается а с толкоча обороты больше и быстрей прокачивает, тут так тяжело думать рассуждать и давать советы, пациэнта на стол и скальпелем скальпелем его.
igor33 писал(а):Скорее питание на ЭБУ (клемма 15) мотора пропадает при повороте ключа в положение "старт".

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
igor33
DIA
mski
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 май 2012, 08:23
jdamal писал(а): Если советуете, как бы с ними связаться?
Я никогда никому ничего не советую, но тел в личке это на кургане славы но дальше чуток от сервиса Саши http://bosch-sloboda.by/. По ценнику сразу говорю не гуманно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 09 май 2012, 16:58
Vito, а ты попробуй обратку пережать при запуске (обратка, это на которой датчик температуры топлива).
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
- Авто: A6 2,5 TDI BDG
- VIN: wauzzz4b24n028482
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение jdamal » 15 май 2012, 12:22
DIA писал(а): ... тел в личке это на кургане славы но дальше чуток от сервиса Саши. По ценнику сразу говорю не гуманно.
За номерок спасибо. А есть хотя бы какое отличие между этими двумя конкретными конторами? Просто за это время перелопачена куча информации, проведены переговоры с многими владельцами авто, которые попали на различные ремонты VP-44 и в конце-концов выяснилось, чтобы конкретно и бесповоротно решить возникшие проблемы, все дороги приводят все-таки к Сан Санычу
jdamal
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 май 2012, 17:07
jdamal писал(а):А есть хотя бы какое отличие между этими двумя конкретными конторами?
Откуда я знаю, есть разница или нет, мне побольшому счету по барабану где и как и что делают и за сколько на ремонте насосов я не зарабатываю, просто у меня с ними ниодного косяка небыло, отдали привезли поставил и тип топ, я их не вожу туда зачем мне это надо пускай клиент решает свои шкурные вопросы по ремонту насоса я с этого ничего не имею, я имею с приговора неисправен насос снять поставить выставить заж итд, а если ремонтники тнвд накосячили клиент пускай решает кому оплачивать двойную работу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- PRAKTIK
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение PRAKTIK » 29 июн 2012, 17:06
День добрый, возможно, суть проблемы следующая. Полностью переломало топливную магистраль на первом цилиндре, в таком состоянии проехал 30 км. При движении заглохла и загорелась спираль свечей накала (думаю хватанула воздуха). При повторной заводке, стартер крутит, но не запускает двигатель, спираль повторно не загорается. Снять ошибки и танцы с бубном смогу проделать только завтра. Предварительно на что настраиваться? Замена магистрали и развоздушка или смерть ТНВД+замена магистрали и развоздушка.
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
PRAKTIK
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 июн 2012, 17:50
PRAKTIK писал(а):Предварительно на что настраиваться? Замена магистрали и развоздушка или смерть ТНВД+замена магистрали и развоздушка.
Так трудно сказать, думаю заменой магистрали и попытками завести вместе с комп диагностикой на предмет ошибок, склоняюсь кончится заменой магистрали и все будет тип топ.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Сообщение igor33 » 29 июн 2012, 18:36
Думаю через открытую магистраль насосало воздуха в ТНВД.
Где-то слышал о таком, но как это происходит на практике не понимаю.
Где-то слышал о таком, но как это происходит на практике не понимаю.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
igor33
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость