Проржавел топливопровод
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
- Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Проржавел топливопровод
Сообщение prof_an » 02 июн 2012, 09:47
В моей машинке при очередном осмотре обнаружилось, что топливопровод, идущий от бака к двигателю весь ржавущий до безобразия, а местами имеет еще и мокрые пятна.
Бензин еще струей не течет, но судя по всему день тот недалек.
Если кто решал подобную проблему, посоветуйте к кому можно обратиться, на что обратить внимание, что не пропустить?
Буду благодарен за любую информацию.
Бензин еще струей не течет, но судя по всему день тот недалек.
Если кто решал подобную проблему, посоветуйте к кому можно обратиться, на что обратить внимание, что не пропустить?
Буду благодарен за любую информацию.
prof_an
- RedHot
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 372
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
- Авто: UrS4+Touran
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение RedHot » 02 июн 2012, 10:15
Решай проблему как можно быстрее, я чуть не запалился
На рынке продаются трубки и сталь и медь...Покупаешь трубку необходимой длинны, пролаживаешь. На Бехтерева покупаешь фиттинги необходимые по образцу старых (там у них есть самозавальцовывающие такие) и вперед на мины
Необычайный аромат при ремонте в гараже обеспечен 



S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+
Touran' 05 BKD 170+
RedHot
KolyA6
Юра 80
RedHot
prof_an
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Проржавел топливопровод
Сообщение nik06 » 28 июн 2012, 12:36
А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил резиновые маслостойкие шланги польские: подача диаметром 8, обратка 6. уже 5 лет все good. Работы на полчаса.
Последний раз редактировалось nik06 19 янв 2017, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
nik06
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 28 июн 2012, 14:21
Моя бывшая 80-ка B4 в первую неделю после перехода новому владельцу тоже показала норов - обратка закапала. Вырезали сгнивший кусок, поставили шланг на хомуты. Имхо и подающий можно не обязательно трубку - армированный 6 бар выдержит. Возле фильтра вообще визуально пластиковые прозрачные шланги, и ничего 

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
- Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение prof_an » 30 июн 2012, 15:04
Согласен, можно не заморачиваться и пробросить армированный шланг, но я подумал, что трубка будет понадежнее. Но без куска шланга все равно не обошлось. вставил его на подающем канале сразу недалеко от бака в нише (примерно 8-10 см.). Не смог открутить приржавевший наконечник трубки, не стал все там раздолбливать до безобразия поэтому применил шланг. А по всему днищу авто лежат трубки.
Фоток не сделал по причине отсутствия фотоаппарата, а в телефоне камера никакая. трубки медные развальцовывал специально изготовленным металлическим конусом. Поскольку медь очень податливый металл, получилось неплохо, после сборки течей не обнаружилось.
Фоток не сделал по причине отсутствия фотоаппарата, а в телефоне камера никакая. трубки медные развальцовывал специально изготовленным металлическим конусом. Поскольку медь очень податливый металл, получилось неплохо, после сборки течей не обнаружилось.
prof_an
- zzzoleg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
- Авто: A6 2.5TDI quattro
- Имя:
- Откуда: Молодечно
- Статус: Не в сети
Сообщение zzzoleg » 19 сен 2012, 13:25
nik06 писал(а):А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил армированный шланг: подача диаметром 8, обратка 6. уже 2 года все good. Работы на полчаса.
Вчера тоже так сделал. Уофициалов топливопровода нет,под заказ не хотят везти. На EXIST ценничек...http://www.exist.by/price.aspx?pid=BA1018B0&sr=71

zzzoleg
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 19 сен 2012, 22:59
А мастикой полимерно-битумной (погуще) промазать трубку не прокатит? Пусть высохнет и ещё разочек промазал для слойности...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 20 мар 2014, 09:43
Вот и у меня возникла такая же проблема. На обратку, где протекала, раньше вырезал участки и ставил резиновые трубки - но, прогнило все, то в одном, то в другом месте течет...принято решение поставить полностью вместо обратки под днищем трубку от ВАЗ - 2104, закрепив ее с двух сторон к остаткам трубок резиновыми шлангами.
Ну, с обраткой вопрос решу, но заметил нехорошие капли и от основного топливопровода!
Поэтому, вопросы к знатокам:
1. Можно ли по такой же схеме заменить и основной топливопровод - не сорвутся ли резиновые шланги на хомутах, как там давление, можно ли в принципе на основной топливопровод ставить резиновые, естественно, армированные и топливостойкие шланги?
2. Основная трубка толще обратки. Критичен ли диаметр устанавливаемой вместо нее трубки? Может, и на нее от 2104 пойдет?
Буду благодарен за советы.
Ну, с обраткой вопрос решу, но заметил нехорошие капли и от основного топливопровода!
Поэтому, вопросы к знатокам:
1. Можно ли по такой же схеме заменить и основной топливопровод - не сорвутся ли резиновые шланги на хомутах, как там давление, можно ли в принципе на основной топливопровод ставить резиновые, естественно, армированные и топливостойкие шланги?
2. Основная трубка толще обратки. Критичен ли диаметр устанавливаемой вместо нее трубки? Может, и на нее от 2104 пойдет?
Буду благодарен за советы.
Mirage
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 мар 2014, 11:04
Mirage, в моей A6Q C4 2,5TDi 27.08.2013 при осмотре подвески было обнаружено мокрое место около крепежа подающей трубки под задним сиденьем. Я тогда к этому отнёсся легкомысленно и продолжил ездить т. к. топливо не капало…
Всё это время я лениво искал где купить трубку, но так и не купил.
В итоге 13-15 февраля
закапало. В этой аварийной ситуации я записался на Pit-Stop с тем, чтобы они уплотнили трубками и хомутами место течи. К счастью у них на месте оказалась нужная мне новая трубка. Быстро заменили.
Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.
Всё это время я лениво искал где купить трубку, но так и не купил.
В итоге 13-15 февраля

Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Mirage
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 20 мар 2014, 16:29
Mirage, а какое там давление в нашем дизеле? В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно
Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки
есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных -
дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют
. Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.


Мое ИМХО насчет армированных -


Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.
Dr Freeman
- Mirage
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mirage » 20 мар 2014, 16:50
Dr Freeman писал(а):Mirage, а какое там давление в нашем дизеле?
Вот в этом то и весь вопрос. В инете ничего не нашел...
Dr Freeman писал(а):В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно![]()
На обратке шланги у меня стоят - вопросов нет. Вот с подачей топлива вопрос...
Dr Freeman писал(а): Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубкиесть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных -дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют
. Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.
Вот и я трубки хочу, поэтому и поднял тему. А что шланги дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
Mirage
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 20 мар 2014, 22:34
У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей