
По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vic_torio » 11 май 2012, 03:09
Vitaliyak писал(а):Vic_torio, так ты бы написал, что с концевиками порядок и дело не в этом...
зы: что там нынче с расходом у 4,2?
Vitaliyak, по поводу расхода отпишусь чуть позже. Надо же как-то техосмотр пройти, а без противотуманки и решетки будут проблемки.
По поводу расхода у меня есть опыт. Лет 15 назад, был у меня Opel Senator 3-х литровый. Возвращаясь с Нарочи, я решил попробовать, что из него можно выжать, в смысле экономии. Залил 92 под горловину, сбросил показания спидометра, компа и вперед. Приехал в Минск и вновь заполнил под горлышко. Так вот, комп показал средний расход 7,1л на 100км. Когда я пересчитал кол-во затраченного топлива и пройденный путь реальный расход оказался ровно 7л. Многие не верили. Есть небольшие нюансы, которые для подобной экономии необходимо знать. Короче сообщу позднее, а ежели кто-то станет утверждать, что на А8 4,2 не гоже думать о расходе, скажу так. Это не столько экономия, сколько спортивный интерес.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
alexstr81 писал(а):С таким весёлым мотором на расход не смотрят.
Смотрят, смотрят еще как смотрят. Ну может те, кто может позволить себе купить А8 2012г. выпуска, да и то сомневаюсь.

Добавлено спустя 3 часа 31 минуту 46 секунд:
Еще вопрос. Где можно поменять пластиковую часть брелока-ключа? Видон у него оставляет желать лучшего.

Последний раз редактировалось Vic_torio 11 май 2012, 23:23, всего редактировалось 2 раз.
Vic_torio
Vitaliyak
Vic_torio
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 13 май 2012, 19:51
Vitaliyak писал(а):по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100
а какой реальный городской у d2 4.2?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vic_torio » 13 май 2012, 20:05
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):по расходу по трассе на 4,2 минимум что можно получить 9-10л\100
а какой реальный городской у d2 4.2?
Пока не готов, ответить какой же реальный расход по городу.
Еще 2 вопроса. Методом научного тыка, у меня не получается настроить, точнее зафиксировать настроенную радиостанцию и можно ли переключить меню на английский. Подскажите как.
Vic_torio
Vitaliyak
Vic_torio
Vitaliyak
Vitaliyak
Vitaliyak
- shaman
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:26
- Авто: а8 2,8i
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение shaman » 26 июн 2012, 19:11
Рассматриваю покупку А8 2,5 tdi на МКПП после рестайлинга,главный вопрос который меня волнует это двигатель!прочитал в одной статье что очень проблемные моторы,часто выходят из строя турбины и ТНВД,которые стоят немало,хочу узнать так ли это.До этого ездил на А8 2,8i на МКПП,продал из-за финансовых проблем.Стоит ли брать или искать другой вариант?
shaman
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 июн 2012, 00:30
shaman, моторы действительно проблемные... но чаще всего на этих машинах проблемы либо уже решены, либо продаются с явно выраженным косяками. Вопрос лишь в том, готов ли ты их решать и в дальнейшем эксплуатировать автос спокойно? 
зы: и да... 2,8 бенз в этом плане надежнее сто проц.

зы: и да... 2,8 бенз в этом плане надежнее сто проц.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Trace
Vitaliyak
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 27 июн 2012, 15:52
ремонт двух голов с запчастями встает чуть больше тысячи, насос в худшем случае тысячу, после чего мотор на эту тему не гемороит тысяч 200-300 - все как в а6. 2,8 редкий для а8 двигатель, и там свои нюансы.
Тут надо определиться - дызл или бенз, после чего ставится точка в изысканиях
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
пысы. Если проблемы явно выражены, никто торг не отменял
Тут надо определиться - дызл или бенз, после чего ставится точка в изысканиях
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
пысы. Если проблемы явно выражены, никто торг не отменял
Trace
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 04:03
- Авто: A8 D2 4.2 AQF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vic_torio » 27 июн 2012, 19:53
Vitaliyak писал(а):что там нынче с расходом у 4,2?
Созрел, чтобы отчитаться по поводу расхода на трассе. Минск-Лида, с холодком, кикдаун при обгоне. Расход по компу составил 10,1л/100км. Хотелось бы залить полный бак, ну и со всеми вытекающими, но наличных бел. рублей явно не хватало, а заправляться за валюту, жаба задушила. Так что показания только с компа. А вот на обратном пути, я не торопился. Вечерок, кондиционер отключил и ехал, поддерживая минимальный расход. Возможно, кто-то посмеется, кого-то повергнет в шок, но расход Лида-Минск составил 7,5 л/100км. Как прозвучало в известной комедии:
Хотите, верьте, хотите, нет.
Vic_torio
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость