Как поменять масло в ГУР??
- AlexxxTT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
- Авто: A6 C6 2005
- VIN: WAUZZZ4F25N058957
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как поменять масло в ГУР??
Сообщение AlexxxTT » 09 фев 2012, 15:03
Привет Всем! Кто нить подскажет как самому поменять масло в ГУР?? А то сослепу залил синтетику вместо минералки!
AlexxxTT
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 09 фев 2012, 15:16
Минералку официально заменили на синтетику, так что расслабитесь, и старое с новым можно смешивать у них просто разный пакет присадок. Если речь конечно же идет об оригинальной жидкости ГУР.
Последний раз редактировалось parovoz 10 фев 2012, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
AlexxxTT
Сообщение av_lev » 09 фев 2012, 15:50
AlexxxTT писал(а):Да я не знал! Просто когда подлил, покрутил рулем, погонял, смотрю а оно запенилось, и гидрач гудит, как будто и не подливал, ну мож чуть чуть по тише! Раньше было залито оригинал, сейчас подлил Фэби!
пена означает, что воздух в системе, а развоздушивать надо на незаведенной машине поворачивая руль до упора в крайнее левое и правое положение, до тех пор пока не прекратят пузырьки в бачке выходить.
av_lev
Юра 80
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 30 май 2012, 12:33
Приветствую всех !
Решил поменять масло в ГУР (A6Q C6 3.0 TDI).
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы при замене ?
Стоит ли вообще самому этим заниматься или лучше на сервис загнать ?
Спасибо.
Решил поменять масло в ГУР (A6Q C6 3.0 TDI).
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы при замене ?
Стоит ли вообще самому этим заниматься или лучше на сервис загнать ?
Спасибо.
u3morpheus
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
u3morpheus
Andrik
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 31 май 2012, 09:41
Andrik писал(а):Энерджимоторсгрупп на пер. Ольшевского. Тел. 2072167. Масло покупал на Шкода центре-дешевле всего(около 120 тыс).
Благодарствую !

u3morpheus
- u3morpheus
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
- Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro
- VIN: WAUZZZ4F28N050961
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u3morpheus » 01 июн 2012, 09:09
Andrik писал(а):На сервисе сейчас это стоит 80 тыс. Жидкость брать только оригинал.
Andrik, интересная ситуация с СТО Энерждимоторс-груп...
Во-первых, они ценник "заряжают" порядка 220-230 тыс.
А во-вторых, мастер по телефону на мой вопрос о стоимости и процедуре замены масла в ГУР у меня спрашивает:
"А что у вас случилось с ГУР?" Я ему говорю: "Да ничего, просто по регламенту хотел бы сменить масло и все".
А он мне: "Нуууу, типа, я не знаю... Возможно ваш насос ГУР после замены масла тупо умрет..."
Я ему: "А с чего вдруг?" А он отвечает: "Ну так из-за засора!"
На этом я решил досрочно окончить наш с ним разговор...

u3morpheus
Trace
Jack
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 17:00
- Авто: A6 2.7 ТДИ
- VIN: WAUZZZ4F96N045804
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Влад_78 » 22 сен 2012, 00:41
Раскажу как я менял масло у себя . 2,7 ТДИ . Я снимал всю морду так как причиной являлись вентиляторы охлаждения , заодно и масло ГУР менял . Снял акуратно радиатор охлаждения масла ГУР там просто изогнутая трубка слил всё что можно слить было со шлангов и из радиатора получилось где то грам 700 грязного масла так как его ни кто не менял с момента рождения авто . Привезли мне масло SWAG гидравлическое светло зелёного цвта ёмкость 1-литр . Установил обратно радиатор поставив на место шланжики с хомутами , я ещё снял бачёк и слил всё что там оставалось тоже , думаю что можно и бензином промыть и просушить , но я этого не делал . После того как всё установил заливаю свежее масло в бачёк до тех пор пока не перестанет уходить в систему и доливаю до самого верха бачка прикрывая пробкой . Заводим двигател и сразу ГЛУШИМ , это нужно что бы насос успел закачать масло в систему с бачка так как самотёком оно туда всё не зайдёт и подливаем ещё до самого верха бачка опять повторяем выше сказаное , затем опять доливаем до верха , заводим и вращаем руль до конца в одну , то в другую сторрону повторяем это несколько раз смотрим сколько масло в бачке если выше уровня можно откачать , а можно и так оставить лишнее всё равно само выйдет наружу там есть спец отверстие в пробке для этого . Ну и впроцессе езды после проделанной операции заглянице в бачок для контроля. Советую не навязываю если масло очень давно не менялось более 5ти лет даже когда свежак залили через не большой срок повторить процедуру для полной очистки системы от старого масла . 

Влад_78
Jack
- Agoni
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Agoni » 23 ноя 2012, 10:41
Всем привет!Господа,подскажите,стал гудеть ГУР,могу ли я долить жидкость гура не оригинал ?возможности нет купить оригинал так как нахожусь на выходные в деревне ,но с собой есть жидкость и написано ,что совместима со всеми типами авто..На сколько критично сие действие?
Agoni
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость